Страница 2 из 5

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 25.03.2011, 20:20
радиомастер
и у меня он стоит , проверь координаты , в гугл планета земля параметры координат должны быть десятичные ,а не угловые минуты , т к РВ понимает десятичные .Возможно ты при создании маршрута появился за пределами квадрата , который покрывает тот файл HGT ? проссто при создании роута посмотри на верхнюю панельИзображение, совпадают ли твои координаты с координатами в панели :huh2:

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 25.03.2011, 23:23
ArchDimAngeL
Всё понял, ну я тупица криворукая! Я на место широты вводил долготу, а на место долготы вводил широту

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 25.03.2011, 23:40
радиомастер
маршрут собираешься делать ?

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 25.03.2011, 23:50
ArchDimAngeL
Да, одноколейка - Мурманск-Сафоново-1-Североморск. Сейчас разрабатываю поселок, а точнее его дома. Не дадите совет, как полученные модели конвертировать в игру?

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 25.03.2011, 23:53
ArchDimAngeL
А что за ужасные дыры в карте? Как марианские желоба...

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 26.03.2011, 00:00
радиомастер
после рельефа - незнаю , значит так отсняли , еше раз проверь координаты , а тоя так улетел от своей стартовой точки , и чуть не там начал строить , в смысле - они должны быть получены из гугла в десятичном виде и вбиты в игру , а то разница в улете может быть километрами, про конверт поищи по темам

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 26.03.2011, 00:02
радиомастер
от пары домиков наших - я бы не отказался

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 26.03.2011, 00:20
ArchDimAngeL
Всё... рельеф нормально стал, когда я правильно точку старта поставил. Спасибо радиомастер +1
Домики, покажу завтра

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 26.03.2011, 18:05
ArchDimAngeL
А что насчет папки developer? Где она должна лежать?

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 26.03.2011, 18:30
радиомастер
в Source , но может называться по другому , например Source\автор( ты)\ домик ( то, что будет в игре), т.е Source\ArchDimAngeL\bilding\твои файлы из 3дмакс(.igs и другие)

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 26.03.2011, 22:06
ArchDimAngeL
Чего-то с домом пятиэтажным сегодня не получилось (
Сфотографировал всё, принес домой, начал собирать и тут пошла лажа...
Профиль дома не удался, потому что когда я фотографировал, я стоял на земле и получилось, что низ нормальный, а верх зауженный. С анфасом тоже самое, разделил дом на пять частей, но они не совпадают друг с другом, так как я каждый раз перемещался ( обходил сугробы, машины и т.д.). Завтра, пойду, исправлюсь. (попробую фоткнуть профиль из подъезда соседнего дома (маловероятно, но надо попробовать).А с анфасом не знаю чего делать, на сколько частей нужно поделить многоэтажку, чтобы нормально фоткнуть?)

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 26.03.2011, 22:25
tonn12
почитай вот эту тему: http://www.3dnews.ru/software/ptgui-pro-8/

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 27.03.2011, 03:14
AlexeeFF
Научись пользоваться фотошопом, а вообще для таких больших объектов как пятиэтажка, не обязательно весь дом фотографировать, можно всё сделать одним фрагментом
Изображение
как здесь к примеру

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 27.03.2011, 06:57
радиомастер
да , и еще можно взять файлы текстур из треинза(на крайняк) , они там в tga и др , там ведь есть такие дома

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 27.03.2011, 08:04
Mr. Angelo
да , и еще можно взять файлы текстур из треинза(на крайняк)

Это гоблинство какое-то. Текстуры домов - это не такой уж дефицит, пусть автор модели научится делать свое, а не брать чужое.