Страница 1 из 7
Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
17.03.2012, 14:09
sharik
хотел попробовать себя в роли маршрутостроителя. критикуйте, что не так. Принимаю любую жесткую и не жесткую. я не гарантирую, что сделаю этот маршрут. Здесь написал, чтобы получить какие-то советы. Если получится что-то дельное, то конечно выложу в общий доступ.
Это станционный поселок. Здесь почти никакого хозяйства, поселок живет за счет привоза продуктов грузовых составов. Сама узкоколейка работает в целях связи Большой земли с десятками деревнями, оторванных от цивилизации. Автомобильных дорог нет.
На сегодняшний момент меня интересует, как лучше всего растить траву? Как ее так уложить, чтоб выглядело правдоподобно. У меня получается ее делать, но так сильно поливаю, что ее уж слишком много)
Заранее Спасибо, за хорошую критику)
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
17.03.2012, 14:18
Sanek_KRSK
Хмм довольно не плохо получается). Травы поменьше надо.
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
17.03.2012, 14:53
sharik
исправляю уже))))) спасибо)
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
17.03.2012, 15:46
sharik
Небольшая экскурсия по поселку. Два дня делал. (конечно не с утра до вечера))
Сам Поселок. Название..ну не знаю)) потом придет))
Склад, а так же местное депо техники. Сюда приезжают со всей округи за продуктами и хоз. вещами.
Привокзальная площадь, главная площадь, рынок)
Небольшое хозяйство, а так же лесничество.
Станция. Кассы. Склад.
Станция,когда-то рассчитанная на 2 персоны. Сейчас используется только для маневров и стойла старого списанного ПС.
Станционные постройки при въезде на станцию.
Общий Вид.
P.S. трава убрана.
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
17.03.2012, 17:57
-=Communist=-
Sanyk1994 писал(а):Х Травы поменьше надо.
Не больше только в определенных местах,это же узкоколея это история!
Воще выходит здорово,Родина!
Есть исходник ТУ2
http://trs-1017rus.ucoz.ru/_ld/2/83748.jpg
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
17.03.2012, 18:31
sharik
Fanat Resident Evil еще бы я знал, что с этим делать)))) я в редакторе, то только месяц)))
времени пока нет вообще) вот заболел, нашлось время поделать что-нибудь в редакторе) если кто-то возьмется, то было бы хорошо.) но врятли кто-то возьмет это, поэтому придется ждать пока у самого руки дойдут открыть инструкции Railworks и 3D-Max. я не представляю, как это все делать.
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
17.03.2012, 19:13
maestro
sharik
несколько комментариев по картинкам из второго сообщения (в скобках - номер скриншота):
[1] Заборы лучше сразу после укладки подгонять к земле с помощью маркеров градиента.
[3] Какая-то проблема с рельсами, возможно, из-за разности градиентов путей. В этом случае нужно сделать, чтобы оба отходящих от стрелки пути имели одинаковый уклон с точностью до 0,01.
[1], [4], [5] большое скопление рядом стоящих одинаковых объектов (в данном случае деревьев) портит картину, превращая её в сплошное месиво. Нужно немного проредить посадку и по возможности заменить на другие объекты. Можно немного их покрутить, если их вид меняется в зависимости от угла поворота.
А в остальном скриншоты создают картину знойного летнего дня где-то в глуши нашей Родины. Выглядит достойно.
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
17.03.2012, 20:31
sharik
да, согласен насчет всего согласен.
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
18.03.2012, 18:04
sharik
Привет.
я продолжил делать, то что начал. но выходить стало хуже. я конечно же все переделаю. но я хотел бы спросить, чего здесь не хватает для русской атмосферы?? мне в голову не может прийти, что именно я упускаю. Первая станцию я закончил пока делать. Стал делать следующий О.П. и перегон между ними.
служебный склад.
есть еще один вопрос, как можно заполнять такие пустоты близ путей, что бы не смотрелось скучно??
сам О.П. с вокзальным помещением...
Заранее спасибо за критику и советы.)
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
18.03.2012, 18:22
радиомастер
первый скрин понравился ,а на остальных видно ,что нехватает текстур земли других (не дефолтных) всяких гравиев и тд , и тебе приходится лепить то что есть
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
18.03.2012, 18:26
sharik
радиомастер сейчас твои скачаю, если не против?
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
18.03.2012, 18:29
радиомастер
нет конечно , о том как их прикрутить я написал тут
post193245.html#p193245а качать их и ставить как обычное дополнение нужно из моего блога
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
18.03.2012, 18:30
ALSN
Посмотрел скрины, резко захотелось сделать ПС ужд) Если у кого есть чертежи или эскизы, скиньте пожалуйста в ЛС, гугл перерыл, ничего не нашёл.
Дорога сделана очень хорошо, нравится облилие зелени и наличие водоёмов.
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
18.03.2012, 18:42
sharik
радиомастер ага, спасибо, увидел... что посоветуешь насчет заполнения пустот?
и еще один вопрос ко всем. на рельсах сделал траву...она вообще к месту?? и есть особенность этой травы при отдалении она исчезает..например едешь по полотну с травой а впереди оно лысое, но при приближению к лысому участку игра дозагружает ее..видно это особенности игры..и где то надо в настройках графики копаться...
Попугай есть уже, как сказали 3D Max исходник....спроси у Fanat Resident Evil)
Re: Узкая колея. проба строительства маршрута.
Добавлено:
18.03.2012, 18:53
ALSN
Скачал, посмотрел, там всё альфузно, сделаю новый кузов, поработаю на ним.