Страница 1 из 5
Маршрут "Крым"
Добавлено:
15.11.2011, 01:20
Apocalypse
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
15.11.2011, 02:31
-=Communist=-
А маршрут электрифицированный будет или нет?
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
15.11.2011, 04:19
BooYa
Apocalypse, рельсы у Радиомастера брал?
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
15.11.2011, 13:10
Apocalypse
Электрофикация постоянка, везде кроме дизельного участка Керчь-Феодосия-Джанкой. Рельсы Радиомастера, пока ложу 2д т.к 3д сильно производительность садят.Если выйдут наши полегче, то заменю.
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
15.11.2011, 14:12
BooYa
Рельсы Радиомастера, пока ложу 2д т.к 3д сильно производительность садят.Если выйдут наши полегче, то заменю.
Значит и тут не видать нам наклона в кривых. Надеюсь Костя всё таки возьмётся доделать их с наклоном.
А про 2д - правильно. 3д рельсы - 1000 фейсов на метр. Если при твоём путевом положить 3дрельсы - только они одни без объектов (тем более без ПС) - убьют производительность, особенно на слабых компах, потипу моего
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
15.11.2011, 15:05
радиомастер
наклон в кривых - фича правила пути ,которую я никак не пойму как сделать , пока что он реализуем с правилом пути от нового маршрута подковы
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
16.11.2011, 01:43
BooYa
наклон в кривых - фича правила пути ,которую я никак не пойму как сделать , пока что он реализуем с правилом пути от нового маршрута подковы
На дефолтном правиле пути тоже нормально наклоняется, но там стрелки почему-то 1435й колеей делаются. Может проще со стрелками разобраться?
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
16.11.2011, 09:58
радиомастер
наличие - отсутствие наклона - это одно , а вот как сделать плавный переход от ненаклона к наклону ? у меня все время в месте соединения двух кусков (один с наклоном , другой нет) получается резкий переход
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
16.11.2011, 11:39
BooYa
Я же писал выше, на дефолтном правиле пути нормальный плавный переход, но проблема со стрелками. Если стрелки заставить прокладываться колеёй 1520 - то было бы неплохо. в дефолтном правиле пути и стучит нормально
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
16.11.2011, 11:41
радиомастер
я свое правило сделал по дефолтному и наклона нет вообще, так же как и на дефолтных , а вот от подковы правило вот есть но криво переход от прямого участка к повороту
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
16.11.2011, 22:26
Apocalypse
Расскажите пожалуйста как текстурки земли прикручивать. Скачал я вот такой пак UKTS_FP texture set. У него свой инсталятор и установил он все это дело в папку Assets. В редакторе я выбрал из списка его и поставил галочку, но в списке так и остались старые текстурки земли. Что куда прописывать и какой прогой растолкуйте.
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
16.11.2011, 23:21
радиомастер
ну если эти текстуры имеют свою папку то нужно в папке своего маршрута в хмл файле прикрутить эти текстуры точно так же как они прописываются при создании шаблона( но и забэкапить не забудь)
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
17.11.2011, 00:39
Apocalypse
Залез в этот файл, там прописано так, как я до этого пытался в блюпринте прописать.. тоесть провайдер UKTS_FP , продукт Terrain_Textures и ID TextureSets\Complete_v1.xml ... а в игре нифига неменяется. Можно подробней , я просто никогда неменял ничего такого.
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
17.11.2011, 01:24
Apocalypse
Вобщем если создать новую карту по шаблону, то там все текстуры работают
... На уже построеной никак получается неудастся заставить заработать ? Я там 5 метров покрасил стандартной
, может из за этого нехочет?
Re: Маршрут "Крым"
Добавлено:
17.11.2011, 08:02
радиомастер
можно все :открываешь хмл маршрута ищеш:
- Код: Выделить всё
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Railsimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\EUTexturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>
затем Kuju,Railsimulator,Environment\Terrain\EUTexturing.xml
меняешь в соответствии где у тебя лежат текстуры
если вдруг вылет из маршрута , то удали бины из папки маршрута в папкке MixMap
пр этом будет так как будто ты ничего не красил,и самое главное забэкапь маршрут!