Страница 1 из 5

Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 15.11.2011, 01:20
Apocalypse
Приветствую всех. Начал строить вот такой маршрут. Маршрут строю с реальным рельефом и путевым развитием, остальное полу вымышленное. Постараюсь пейзажи сделать максимально похожими на крымские края. Планируется охватить весь полуостров. На данном этапе готов рельеф и путевое развитие станции "керчь 2". Думаю сделать перегон до пгт Багерово, затем начну красить рельеф. В дальнейшем будут охвачены все пром предприятия керчи, соединенные с дж.
Вот скрины проделанной работы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кто имеет какую нибудь информацию про крымские жд, будь-то фото, карты или тра станций, прошу поделится.

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 15.11.2011, 02:31
-=Communist=-
А маршрут электрифицированный будет или нет?

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 15.11.2011, 04:19
BooYa
Apocalypse, рельсы у Радиомастера брал?

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 15.11.2011, 13:10
Apocalypse
Электрофикация постоянка, везде кроме дизельного участка Керчь-Феодосия-Джанкой. Рельсы Радиомастера, пока ложу 2д т.к 3д сильно производительность садят.Если выйдут наши полегче, то заменю.

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 15.11.2011, 14:12
BooYa
Рельсы Радиомастера, пока ложу 2д т.к 3д сильно производительность садят.Если выйдут наши полегче, то заменю.

Значит и тут не видать нам наклона в кривых. Надеюсь Костя всё таки возьмётся доделать их с наклоном.
А про 2д - правильно. 3д рельсы - 1000 фейсов на метр. Если при твоём путевом положить 3дрельсы - только они одни без объектов (тем более без ПС) - убьют производительность, особенно на слабых компах, потипу моего

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 15.11.2011, 15:05
радиомастер
наклон в кривых - фича правила пути ,которую я никак не пойму как сделать , пока что он реализуем с правилом пути от нового маршрута подковы

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 16.11.2011, 01:43
BooYa
наклон в кривых - фича правила пути ,которую я никак не пойму как сделать , пока что он реализуем с правилом пути от нового маршрута подковы

На дефолтном правиле пути тоже нормально наклоняется, но там стрелки почему-то 1435й колеей делаются. Может проще со стрелками разобраться?

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 16.11.2011, 09:58
радиомастер
наличие - отсутствие наклона - это одно , а вот как сделать плавный переход от ненаклона к наклону ? у меня все время в месте соединения двух кусков (один с наклоном , другой нет) получается резкий переход

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 16.11.2011, 11:39
BooYa
Я же писал выше, на дефолтном правиле пути нормальный плавный переход, но проблема со стрелками. Если стрелки заставить прокладываться колеёй 1520 - то было бы неплохо. в дефолтном правиле пути и стучит нормально

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 16.11.2011, 11:41
радиомастер
я свое правило сделал по дефолтному и наклона нет вообще, так же как и на дефолтных , а вот от подковы правило вот есть но криво переход от прямого участка к повороту
Изображение

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 16.11.2011, 22:26
Apocalypse
Расскажите пожалуйста как текстурки земли прикручивать. Скачал я вот такой пак UKTS_FP texture set. У него свой инсталятор и установил он все это дело в папку Assets. В редакторе я выбрал из списка его и поставил галочку, но в списке так и остались старые текстурки земли. Что куда прописывать и какой прогой растолкуйте.

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 16.11.2011, 23:21
радиомастер
ну если эти текстуры имеют свою папку то нужно в папке своего маршрута в хмл файле прикрутить эти текстуры точно так же как они прописываются при создании шаблона( но и забэкапить не забудь)

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 17.11.2011, 00:39
Apocalypse
Залез в этот файл, там прописано так, как я до этого пытался в блюпринте прописать.. тоесть провайдер UKTS_FP , продукт Terrain_Textures и ID TextureSets\Complete_v1.xml ... а в игре нифига неменяется. Можно подробней , я просто никогда неменял ничего такого.

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 17.11.2011, 01:24
Apocalypse
Вобщем если создать новую карту по шаблону, то там все текстуры работают :unsure: ... На уже построеной никак получается неудастся заставить заработать ? Я там 5 метров покрасил стандартной :beak: , может из за этого нехочет?

Re: Маршрут "Крым"

СообщениеДобавлено: 17.11.2011, 08:02
радиомастер
можно все :открываешь хмл маршрута ищеш:
Код: Выделить всё
<TerrainBlueprint>
      <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">Railsimulator</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\EUTexturing.xml</BlueprintID>
      </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
   </TerrainBlueprint>

затем Kuju,Railsimulator,Environment\Terrain\EUTexturing.xml
меняешь в соответствии где у тебя лежат текстуры
если вдруг вылет из маршрута , то удали бины из папки маршрута в папкке MixMap
пр этом будет так как будто ты ничего не красил,и самое главное забэкапь маршрут!