Страница 1 из 2

Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 13:57
Диспетчер
Бузулук-Спиридоновка,реальный маршрут протяженностью 100км.Строится в RW3.
Изображение

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 14:03
Диспетчер
Есть вопрос какие рельсы из доступных сейчас лучше использовать?Да и нужен переезд более менее похожий на наши на 3 пути...

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 15:52
-=Communist=-
Желательно пока подождать с рельсами=)

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 17:19
KuT
Ну рельсы, то да..Нужно сделать хотя бы одни и по ихнему примеру можно штамповать.

А вот переезды в РВ3 сделали. И меня это жутко обрадовало и я вчера замоделил кое-что..Небольшой конструктор для переездов в РВ3. Так что придется чучуть подождать и будет скриптованый переезд и детальки к нему...ну, и кое-какая другая ЖД утварь...

З.ы. как будет что - открою тему уже потом, позже.

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 17:20
Диспетчер
Ждём Никит!Спасибо большое!!!

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 17:26
maestro
Можешь поступить, как я: использовать прокси-блюпринт. Метод такой: берутся любые рельсы (я брал стандартные, батовские), копируются в собственную папку (Assets\Provider\Addon\RailNetwork\Track). Затем создаётся правило пути, в список путей которого добавляются скопированные рельсы. Затем строится маршрут с использованием созданного правила пути и рельсов.

В чём смысл: при появлении хороших рельсов достаточно изменить параметры CrossSectionID и CrossSectionCapID, и все пути маршрута (да и других тоже, если использовать эти же пути) сразу станут выглядеть по-новому. Также этот метод позволяет изменить/удалить буферы на концах путей и звуки.

Плюс метода - задел на будущее. Не надо будет использовать RWTools и другие программы для смены путей, что позволит избежать случайных ошибок.

И... Терпения! (это самое главное для маршрутостроителей)

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 17:34
Диспетчер
Спасибо,попробую но где находится правило пути....и путь(куда будем класть рельсы) указывать свой,т.е Assets\Dispether713\Addon\RailNetwork\Track?

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 20:13
BooYa
А вот переезды в РВ3 сделали.

Хм...Анимированные переезды со звуками, были еще и в РВ2, давно я их видел уже, даже видео на ютубе выкладывал

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 27.09.2011, 20:52
Linx
Саш, успехов тебе и терпения :) Я пока свой без рельсов ковыряю на предмет декали, текстур неба и по мелочи :)

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 28.09.2011, 23:28
Диспетчер
Возникла в редакторе маршрута интересная вещь-солнце садится за горизонт и наступает ночь.....как это исправить?Строить в темноте плохо....

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 29.09.2011, 10:16
KuT
Ну, наверное в маркере выставить время - утро или полдень, затем включить машинист, и после этого шлепнуть опять кнопку редактора =)

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 29.09.2011, 17:14
Диспетчер
Спасибо Никит,разобрался..Ещё есть вопрос -добавил некоторых авторов с объектами в итоге список объектов есть,объекты вибираются но на крте невидимы...Это защита от использования или глюк? Можно ли это обойти?

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 29.09.2011, 17:55
maestro
Это глюк. По-любому. Все объекты из списка могут быть добавлены на карту. Может, отсутствуют файлы с геометрией (GeoPcDx). Если файлы присутствуют, то глюк нелокализуемый. :dontknow:

Похоже, RW3 выпустили жутко сырым. Лучше бы не спеша доделали сначала.

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 29.09.2011, 18:25
Диспетчер
Это плохо....мало того что объектов катастрофически мало,они ещё и недоступны из-за глюков....я в тупике...

Re: Бузулук-Спиридоновка

СообщениеДобавлено: 29.09.2011, 18:41
sharsh
Не надо на глюки сваливать. Посмотрите в папки, все ли текстуры на месте, откройте конфиг, посмотрите на что ссылается. Если перекраска, то где-то должна быть геометрия. Очень часто разрабы допускают ошибки. Подобное у меня было, когда конечно где-то хомутал.