Страница 13 из 19

Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 07.06.2011, 17:20
maestro
Маршрут "Лесной край"

Состояние: в разработке

Протяжённость: 204 км
Дата релиза: 16 мая 2015 г.
Опубликованная версия: 4.0
Официальный распространитель: RailroadSim Team

Требуемый контент:
UK Buildings Model Pack (после выхода TS2013 размещение неизвестно), Тепловоз ТЭМ2, Вагоны-термосы, Хопперы, Думпкары
Для вновь купивших Train Simulator 2013 теперь понадобятся платные дополнения US Community Asset Pack и European Community Asset Pack. Это единственный платный контент, используемый на маршруте. Его переход в категорию платного продиктован политикой RSC.
Другой платный контент не используется и использоваться не будет.

Карта маршрута


Скриншоты:
 : Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Страница 1 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Страница 2 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Страница 3 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Страница 4 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Страница 5 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Страница 6 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Страница 7 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Страница 8 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Страница 9 : Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


Станции по веткам
1: Серпухов - Александров : Протяжённость: 47 км

Серпухов. Крупный узловой город. Имеет две станции и два сортировочных парка. Также в городе имеется промзона, в которой собраны различные промышленные предприятия.
Плеханово. Небольшое село по дороге в Александров.
Карамышево. Крупное село с элементами многоэтажной застройки. Возле села расположен кирпичный завод, на котором работает большая часть населения.
Волово. Ещё одно небольшое село по дороге в Александров.
Белогорье. Село, расположеное возле выхода из-под земли меловых и известняковых пород.
Михайловка. Деревня, расположенная возле озёр.
Озерки. Село, расположенное на одном из многочисленных для данной местности озёр. На его территории находятся склады и несколько малых предприятий пищевой промышленности.
Кулики. Деревня, получившая своё название, видимо, из-за птиц, обитающих в этой местности. Возле деревни расположены поля, урожай с которых переправляется в Озерки на переработку и транспортировку.
Александров. Небольшой город преимущественно 2-х этажной застройки. Имеет промышленное предприятие и угольные шахты. Основная ветка желеной дороги идёт дальше на Зеленоград; также имеется однопутная колея, уходящая в лес.

2: Серпухов - Приозёрск : Протяжённость: 55 км

Марьино. Небольшое село, расположенное на опушке елового леса. Чем занимаются жители, неизвестно.
Октябрьское. Небольшое село, расположенное между двумя озёрами. Когда-то одно из этих озёр перетекало в другое. Потом здесь построили дамбу, под которой и расположилось село. На дамбе стоит небольшой рыбзавод.
Вербилово. Крупное село. Является достаточно крупным поставщиком сельхозпродукции.
Калинино. Небольшой город, вытянутый вдоль холма и железной дороги. Сначала железнодорожную ветку на Приозёрск намеревались проложить через него, но с учётом разницы высот в данной местности и затрат на её преодоление было решено пустить железную дорогу южнее города, и теперь город является тупиковой станцией. Возле города расположены фермы и элеватор, в нескольких километрах находится Калининская тепловая электростанция, обеспечивающая энергией Приозёрск и Серпухов.
Одинцово. Небольшое село по дороге в Приозёрск.
Приозёрск. Крупный узловой город, расположенный возле озёр. Основная ветка уходит дальше на северо-восток. На северо-запад уходит одноколейный путь. В городе имеются промышленные предприятия; часть жителей ежедневно ездит на работу на Калининскую ТЭС.

3: Приозёрск - Зеленоград : Протяжённость: 63 км

Долгоруково. Средних размеров село, расположенное на краю одного из самых больших озёр.
Фрязино. Крупное село с многоэтажной застройкой, расположенное на границе лиственного и елового лесов. В нескольких километрах находится один из крупнейших рыбзаводов.
Павлово. Маленькая деревня, расположенная возле каскада низкомощных ГЭС.
Томилино. Станция, расположенная недалеко от одноимённого села возле фабрики по переработке зерна.
102 км и 105 км. Полустанки, используемые в основном для пересадки с поездов на автобусы и обратно.
Сазоново. Пригород Зеленограда. Является местом жительства многих работников Зеленоградского металургического комбината, панорама которого хорошо просматривается с путей.
Зеленоград. Крупный промышленный город. Возле него находится крупнейшее предприятие чёрной металлургии региона - Зеленоградский металлургический комбинат. Внутри города имеется 2 пассажирские станции и 2 парка.

4: Александров - Зеленоград : Протяжённость: 39 км

Борки. Небольшая деревня, в которой также имеется один из многочисленных рыбзаводов этой местности.
Новоалексеевка. Просто небольшая деревня по дороге в Зеленоград.
Шахты. Небольшой шахтёрский город. Под ним расположены шахты, в которых добываю руду. Для поставки руды напрямую на Зеленоградский металлургический комбинат (минуя город) была построена низкобюджетная ветка, проложенная по поверхности земли с минимумом насыпей. Для других целей не используется.
Уварово Средних размеров село в окрестностях Зеленограда.


Сообщение закреплено модератором

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 30.11.2013, 13:44
Блэйд84
радиомастер писал(а):напиши сюда какие именно файлы

Огромное спасибо за помощь!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!! :up: :drinks: :clap2: Почитал то что ругается на нулевой размер это не страшно.

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 06.12.2013, 11:54
MAGellan111
Maestro, ты когда строил свой маршрут не сталкивался с вылетами на рабочий стол при использовании инструмента раскраски земли? В моем уже довольно крупном маршруте такая вещь начала происходить после выхода TS2013. Достаточно в любом месте карты несколько раз использовать этот инструмент и следует вылет на рабочий стол с дампом 0-го размера. На других маршрутах это не случается, в т.ч. если создать пустой новый.
От конфига системы или настроек возникновение ошибки не зависит (разве что на слабой конфигурации на "предпоследнем" использовании инструмента возникает короткий фриз). Если никто здесь с такой проблемой не сталкивался, то буду, наверное, обращаться в саппорт.

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 06.12.2013, 11:55
Mr. Angelo
MAGellan111 дело может быть в используемом наборе текстур земли, если он не дефолтный.

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 06.12.2013, 12:01
MAGellan111
Вряд ли это так, вылеты идут на любом наборе, история началась еще когда у меня кроме дефолтных вообще никаких не было. Как раз после обновления RW проблема началась (версия лицензионная, если что).

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 06.12.2013, 12:43
-=Communist=-
У меня тоже вылетала, как я устранил? Игра требует прилично операционной памяти, у меня было 4 гига, но винда 7 32бит не видела и отображала 3 гига, я просто поставил винду 7 64 бит и все вылеты перестали.

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 06.12.2013, 16:21
maestro
У меня были вылеты при создании сценариев. Точнее, при переключении между режимами сценариев и размещения объектов. Ни одного вылета при раскраске не было. Даже при вылетах игра не использовала всё своё адресное пространство (4 ГБ). Если на x86 4 ГБ делятся на ВСЕ работающие программы, то проблемы в принципе возможны.

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 06.12.2013, 17:29
MAGellan111
У меня точно не из-за ресурсов вылетает. Раньше я катал RW на ноуте с 2Гб оперативы, при раскраске вылетало. Теперь поставил на новую тачку с 8Гб и Win7 x64, проблема осталась. В LogMate отчет об этой ошибке не пишется, дамп пустой. Вобщем, причины неясны, напишу обращение в саппорт, если ответят, освещу этот момент в отдельной теме, всем спасибо.

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 02.01.2014, 00:52
vitalkokoko
Классно то как хочу оценить труды!

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 14.01.2014, 02:11
losevo58
Ну вот и полное подтверждение моих слов!
Китайский Паровоз QJ 7014. Прототипами для него послужили советские паровозы, особенно ЛВ и ФД.
http://ru.wikipedia.org/wiki/QJ
Только наши паровозы могут так гудеть: http://www.youtube.com/watch?v=5FKfpsSI ... e=youtu.be

Китайский Пассажирский вагон YZ22B это аналог Советских Пассажирских вагонов ЦМВ
http://wiki.scaletrainsclub.com/index.p ... 0%9C%D0%92
«Китайцы»
Фирма «Bachmann» выпускает модели пассажирских вагонов китайских железных дорог, конструкция которых основана на конструкции советских вагонов ЦМВ. Китайские вагоны имеют такую же форму кузова, однако иное расположение дверей и окон, иную форму окон, отличающиеся тележки.

Паровоз из игры:
Изображение

Из Викпедии:
Паровоз QJ 7014
Изображение

Наши:
Паровоз ЛВ18-002
Изображение

Паровоз ФД21-3125
Изображение

Китайский Пассажирский вагон YZ22B
Изображение

Советские Пассажирские вагоны ЦМВ
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Резюме: Надо срочно менять подвижной состав на маршруте с Английского (Паровозы и Вагоны) на Китайский и Немецкий (Паровозы: BR 52 и BR 38, которые полностью бесплатны, а BR52 изначально имеется в игре). Маршрут только от этого выиграет и намного приблизит нас к реальности.
И в обязательном порядке расставить по путям следования -Телеграфные Столбы, а то как то не в кайф. России не чувствуется или бывшего Союза.
Я бы и дизель - поезда заменил с Британского 43, хотя бы на Итальянские с переделкой тележек. Их имеется бесплатных несколько вариантов, порядка - 10и!

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 18.01.2014, 15:32
yurinn
А зачем на этом "русском" маршруте нужен иностранный ПС?

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 18.01.2014, 15:42
радиомастер
прежде чем даже использовать русский ПС ,маршрут следует серьезно доработать , а именно проложить везде русские рельсы , покрасить землю под ними сооветствующей текстурой , доработать окружение ,стараться использовать как можно меньше дефолтных объектов , прикрутить к маршруту наконец то нормальные настройки освещения и модель неба вместе с текстурами земли

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 18.01.2014, 17:39
BooYa
Костя, ты помоему от жизни немного отстал, на этом маршруте давно уж русские рельсы везде, русских объектов достаточно, да и небо твоё, как я понял.

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 18.01.2014, 20:37
losevo58
yurinn! А Вы, тогда сделайте пару, тройку Русских или Советских локомотивов и вагонов, а приписать и прописать их к маршруту не составит большого труда. Тот ПС, что используется на сегодняшний день на маршруте, процентов на - 90 иностранный. Немецкий и Британский.

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 15.02.2014, 12:15
maestro
Знакомые места? Или не очень?

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Маршрут "Лесной край"

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 17:12
maestro
Изменения на маршруте в версии 4:
  • достроены и частично перестроены города
  • заменена растительность
  • заменены дороги на дороги от радиомастера (с соответствующим трафиком)
  • заменены переезды
  • заменены ЛЭП
  • большая часть виадуков заменена насыпями/мостами
  • заменено освещение улиц, станций и парков
  • увеличено количество объектов вдоль путей
  • переработаны туннели
  • местами переложены пути, добавлено соединение северного и восточного направлений в Серпухове
  • подправлены текстуры земли во избежание появления процедурной флоры на дорогах
Выход ориентировочно в сентябре.