Страница 3 из 3

Re: Time of Day

СообщениеДобавлено: 25.10.2021, 12:17
le Sandro
ХЗ, у меня RW Enchancer + погода от AP стоит, фризов не заметил.

Re: Time of Day

СообщениеДобавлено: 25.10.2021, 15:36
teplovoz5620
В общем вообще ничего не понятно. Переустановил игру, все нормально. Стоит мне закинуть карту из папки contents поломанной игры (без ассетов), снова начинается ахинея - появляется небо от AP на дефолтных погодах, кроме 3D. Время заката или восхода не становится ранним, но солнечный свет опять ледяной. Взял routeproperties от карты Орла и подменил кусок со ссылками на blueprint на небо и заодно текстуры земли. Текстуры земли поменялись, небо все так же висит всратое АПовское.
И опять же, после закидывания карты начались фризы, которые самофиксятся через пару минут запуска, но проявляются на всех без исключения картах.
Что там может лежать в contents, возвращающее это чертово небо?
UPD. Заменил почти весь xml с другой карты, кроме ID, все то же, ничего не поменялось.
UPD. 2. Заменил вообще все на карте, пока она не превратилась в другую, а небо все то же. Впрочем, зашел на другие маршруты - там небо нормальное, но стоит его один раз сменить - и оно становится АПовским. Еще раз вернул игру к исходному состоянию, поставил папку контент - единственное, что внес в чистый сим и получил опять эту дрянь на небе.
В общем, вообще необъяснимая фигня. Проще еще раз все переустановить и ничего не копировать из старых установок, а перестраивать все заново.

UPD.3. Точно такую же ситуацию с небом можно получить на чистом симе с картой Орел следующим образом - зайти в редактор сценариев, поменять время на 6:30 и выставить небо "1. Clear", запустить сценарий. Появится точно такое же неестественное освещение и небо, будто выкрашенное заливкой в Paint. Будет у кого желание, проверьте и отпишитесь о результате.

Re: Time of Day

СообщениеДобавлено: 25.10.2021, 18:47
Linx
:)))) с Орлом это ко мне. Давайте скриншоты, буду поискать в чем дело и отпишусь

И опять же, после закидывания карты начались фризы


Карта какая? Ваша или Орел?

Re: Time of Day

СообщениеДобавлено: 25.10.2021, 19:07
stoune
Я же уже писал несколькими постами ранее, что AP погода перезаписывает стандартные папки KUJU. Пока их не восстановишь и не почистишь кеш, ничего не изменится. Восстановление файлов и проверка кеша из Стима может не дать необходимый результат. Нужно именно руками принудительно вернуть папку KUJU/RwCore из чистой только установленной версии. В папке Content лежат только ссылки, так сказать, на то место откуда брать эту самую погоду. И в папке Content/…./scenaries лежат ещё и сценарии в которых прописано какой именно пресет использовать. Всё, в папке Content больше ничего нет. Так же при установке AP погоды заменяются файлы Routetemplate, в которых прописаны ссылки на папку AP/weatherEP, но только в некоторых поддерживаемых AP маршрутах. Например Орёл или Шевченко затронуты точно не будут AP погодой.
Чудес в данном случае не бывает. Дело именно в папке KUJU. Применительно к Орлу, погода 1.Clear именно оттуда берёт свои настройки.

Re: Time of Day

СообщениеДобавлено: 25.10.2021, 23:02
teplovoz5620
Linx, прошу прощения за наезд на вашу карту, проверил, все там нормально.

stoune, не соглашусь. Я читал ваши посты и сам писал, что игра была переустановлена. Кэш тоже не является причиной, так как я для теста повторил действия на другой системе и пришел к тому же. Проблема все-таки в routeproperties, я не знаю, что там произошло, но после того, как я еще раз переправил его ссылками на небо и некоторые другие параметры из других карт, небо вернулось в норму. Кроме того, вернулось и правильное время включения уличного освещения, смены дневных звуков окружения на ночные. Не знаю, что произошло, но точно могу сказать, что AP влез в свойства каждого маршрута и натворил там черт знает что, ибо до его применения все работало как надо.

Re: Time of Day

СообщениеДобавлено: 26.10.2021, 04:39
stoune
Значит у Вас осталась папка AP/WeatherEP. Иначе просто брать данные настроек не откуда. Но ведь как Вы говорите папка Asset чистая :dontknow: . Да о RouteTemplate, я об этом тоже говорил, что в RouteTemplate AP погода себя прописывает, но делает она это исключительно с определённым списком маршрутов. Список этих маршрутов прилагается в мануале к этой самой погоде. Вы написали о том, что и в Орле имелась эта проблема с стандартной 1. Clear погодой, которого точно нет в списке поддерживаемых маршрутов, отсюда и был сделан вывод, что в папке KUJU значит остались заменённые AP файлы. Этот вывод я сделал только исходя из Вашего сообщения. Я тоже читал, что игра была переустановлена, но там же мной был сделан вывод, что это было сделано проверкой файлов, на что я и обратил внимание, что это может не дать должного эффекта. Ну и ещё раз, чудес тут с погодой нет, только если они остались в кеше или в не верных ссылках, иногда «перекрёстных». Исходя из той информации, что Вы озвучили, у меня и сложилось мнение, что где-то что-то не то. Погоду в RW я лично прошерстил вдоль и поперёк, с разными пресетами и от разных людей, в том числе погоду AP знаю достаточно досконально и сам её использую уже очень давно. При этом у меня таких проблем никогда не возникало, ни с просадками фпс, ни с влиянием этой погоды на сторонние маршруты. Правда и установлена она у меня изначально руками, чтоб не трогать эти самые не нужные мне маршруты. А ещё она же тогда создаёт кучу мусора в папке Asset, если её устанавливать напрямую в игру. По крайней мере у меня нет всех маршрутов, которые она должна изменять, а соответственно от них в папке Asset появляются лишние Routetemplat’ы