Страница 4 из 6

Re: Автоматический перевод стрелок

СообщениеДобавлено: 09.01.2009, 12:48
Mr. Angelo
Если у вас стрелки перестали переключаться кнопками, или наоборот с монитора пути - присмотритесь внимательно, не разрушилась ли структура стрелки.
Поясню на своем примере. До установки Мк2 делал свой маленький тестовый маршрутец. После Мк2 стрелки у меня "развалились". Т.е. стали просто 3-мя сплайнами сходящимися в одной точке - выглядит это как дефолтные стрелки в Trainz, т.е. без образования самой модели стрелки. По такой стрелке можно проехать, но щелчком мыши по рычагу она не переключается, и бараклит переключение через G и через Монитор пути.
При чем такое у меня случилось только в моем маршруте. Ни чего другого, кроме как переложить заного стрелки, я придумать не смог.

Re: Автоматический перевод стрелок

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 15:18
^xXx
Ulianka писал(а):Переключать можно на мониторе пути.

Ясно, благодарю за помощь :)

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 12.02.2010, 04:57
Starlife
Подскажите пожалуйста если ли в Railworks при создании рассписания ai traffic функция "повтор"(как в Trainz),т.е. чтобы состав ездил по одному маршруту много раз.Спасибо.

Тема почищена /Ulianka/

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 12.05.2010, 13:47
AntonK_007
Создание сценариев, несколько видеоуроков, хоть и с английскими коментариями.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 05.01.2011, 23:10
радиомастер
можно ли сделать так ,чтобы траффиковый тепловоз прицепился к составу, а затем уехал вместе с ним, пока например поезд игрока стоит на станции
прописал все точки пути и т.д.,не получилось

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 05.01.2011, 23:19
AlexeeFF
Помойму нет, он тупо врезается в состав, сделай наоборот, с отцепкой

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 05.01.2011, 23:20
радиомастер
хреново

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 00:45
Mr. Angelo
С маневрами у трафика большие проблемы. Команда отцепки вагонов работает в 8 случаях из 10. Прицепка... да можно сказать что совсем не работает: это удавалось мне лишь 2 раза. Проблема в том, что трафиковый лок, заезжая под состав, ориентируется не по расстоянию до ближайшей автосцепки, а по расстоянию до конца маркера пути (поэтому кажется что лок со всей дури врезается в вагоны). Если конец маркера пути будет точно совпадать с осью автосцепки последнего вагона (чтобы трафиковый лок остановился как раз "сцепка-в-сцепку") - тогда лок аккуратно подъедет и 50/50 подцепит вагоны.

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 01:26
ufox
Блин, а вот у меня что-то не разу не хочет отцеплять((, хотел на Кастл Рок сценарий замутить с маневрами, так еще там и светофоры стоят так, что ПС останавливаясь на него вылезает за габарит...об отсутствии вытяжек и прочего, чтоб месить маневры я молчу, а на Сан-Бернандино или Барстоуне делать, проще застрелиться(составы под 100-ю выгонов, там два ТЭМ7 должны на маневрах быть), Кто юзал CSX майнлайн, как карта, в первую очередь интересует путевое развитие и профиль(а то негде на тэмке маневрировать)?

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 18:32
радиомастер
наверно трудно будет заставить трафиковый лок толкать вагоны с горки

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 20:04
радиомастер
что это за неактивные кнопки , и как их сделать активными
Изображение

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 20:25
ufox
радиомастер писал(а):что это за неактивные кнопки , и как их сделать активными


Они объединяют одинаковые правила, до конца не разобрался, но похоже если сделать несколько точек, через которые нужно проследовать, и объединить, то это станет одним правилом, то есть выполнив все например появиться сообщение. Поковыряйся в стандартный сценариях, там такое встречается, а потом и нам объяснишь поподробнее. :)

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 23:31
радиомастер
сейчас проблема как заставить трафиковый лок толкать вагоны с горки , кстати как называется команда отцепить вагоны: там есть *добавить к голове или хвосту* , *сортировка* и *выгрузить* как наиболее касающиеся прицепки-отцепки

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 11.01.2011, 00:17
ufox
Мне кажется для того, что бы симулировать горку, ИИ не надо заставлять толкать вагоны, проще сделать вагон-локомотив(пока разрабы не чего не изменят к лучьшему). Отцепить - ПС в фас с красным крестом.

Re: Траффик, сценарии и т.д.

СообщениеДобавлено: 12.01.2011, 00:03
MJack
Всем привет! Тестировал сегодня возможности трафика в сценарии. И выяснилось, что трафик очень тупой, глючный и ограниченный в возможностях :(

Выполнить прицепку вагона нереально. Даже если локомотив подъезжает с минимальной скоростью (1%) и останавливается точно по оси автосцепки вагона происходит следующее: вагон немного "вздрагивает", слышен звук удара, сцепки заходят друг в друга. Но как только лок начинает ехать в строну вагона, происходит "сход ПС по вине ИИ".

Отцепка еще кое-как работает, но приходится вручную вписывать номера вагонов (через запятую) в большом универсальном окне с заданиями для поездов.
Насчет горки: даже если сделать уклон 100‰ и отцепить на нем вагон, вагон "приклеится" к рельсам и так и будет стоять :blink:

Маневры игрока: цистерна с конфигом от радиомастера катается очень хорошо. У меня с горки с уклоном 92‰ длинной ~30м и начальной скоростью 0 км/ч укатилсь на ~900м. Если распускать их с горки, то для остановки на парковом/сортировочном пути, куда они должны приехать, надо ставить обычные бочки в соотношении примерно 1:4 (без тормозов:обычные). Все зависит от уклона на горке, длинны спуска и начальной скорости вагонов (расцеп после остановки или расцеп, а потом заталкивание на вершину горки).

Я сделал для себя такой вывод: из маневров трафика работает только расцепка после остановки, а для горочных работ, которыми управляет игрок надо использовать конфиг бочки без тормозов (может быть еще поиграться с массой или другими параметрами).