Страница 31 из 38

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 29.05.2014, 17:47
Linx
А еще у меня такая штука - первый раз вижу. пропадают объекты. если навести на них выделяются. А так пусто. и в игре и в редакторе. Это видяху глючит?

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 11:34
LEv82
Mr. Angelo писал(а):Tuborg
Вам для вашего маршрута нужно сделать Route Markers - маркеры

Всем привет. Вот я пробовал маркеры делать, для прокладки маршрута, по мануалу(RW2), но они не появляются, и глобус включал внизу с лева, а маркеров нету. Может кто расскажет, что прописывать правильно в блюпринте(не в тулсе)? Сам файл с маркерами есть, все вроде правильно делаю, правда загвоздка, что писать в блюпринтID в мануале не написано. Указваю на xml файл, который создается в папке по пути где и файл с маршрутом CSV(метки с гугла), нажимаю экспорт и прога зависает. И все, ничего не получается :cray: :help: Огромная просьба, помогите, без маркеров мне маршрут будет очень трудно создать. На скрине указаны провайдер продукт и ID не мои, просто пробовал. Но и стакими записами не работает :dontknow:
За ранее благодарен.
Изображение

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 09.07.2014, 00:48
AndrejkaS
Linx писал(а):А еще у меня такая штука - первый раз вижу. пропадают объекты. если навести на них выделяются. А так пусто. и в игре и в редакторе. Это видяху глючит?

На том объекте, что пропадает нажми два раза левой кнопкой мыши в режиме редактора. Справа должно появится выпадающее окно - это свойства данного объекта. Вот там ставь уровень детализации побольше. Я ставлю 8, 9, 10. От 1 до 5 у меня тоже пропадают

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 10.07.2014, 08:46
Romazan67
LEv82 писал(а):
Mr. Angelo писал(а):Tuborg
Вам для вашего маршрута нужно сделать Route Markers - маркеры

Всем привет. Вот я пробовал маркеры делать, для прокладки маршрута, по мануалу(RW2), но они не появляются, и глобус включал внизу с лева, а маркеров нету. Может кто расскажет, что прописывать правильно в блюпринте(не в тулсе)? Сам файл с маркерами есть, все вроде правильно делаю, правда загвоздка, что писать в блюпринтID в мануале не написано. Указваю на xml файл, который создается в папке по пути где и файл с маршрутом CSV(метки с гугла), нажимаю экспорт и прога зависает. И все, ничего не получается :cray: :help: Огромная просьба, помогите, без маркеров мне маршрут будет очень трудно создать. На скрине указаны провайдер продукт и ID не мои, просто пробовал. Но и стакими записами не работает :dontknow:
За ранее благодарен.


В мануале не всё сказано....

У меня есть модель флага, текстура к нему. Вот если бы кто затекстурил его и конвертнул (сам не могу), тогда я бы подготовил и выложил инструкцию и "пакет" в котором тока меняй координаты, названия и экспортируй. А там и пользуйся.

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 13:51
Romazan67
1) Создадим в попке Source папку с именем провайдера. (Для начала это будет Romazan67 Потом можете переименовать ее в свое название. Имя может быть любым для понимания, и для
страховки на английском языке).
2) Скопируем папку Marker-shablon в папку с провайдером. (имя может быть любым для понимания, и для страховки на английском языке);
3) Для получения координат я воспользовался яндекс картой. (как получить с нее координаты, я надеюсь знаете. Если нет подскажу: слева вверху будут 6 квадратиков, нам нужен будет
крайний правый. Стрелочка с вопросом. Далее "тычем" в нужное место на карте и вверху будут отображаться координаты. Потом копируем эти координаты.
4) Открываем текстовый файл с названием Shablon и вставляем туда выбранные координаты.
5) Затем меняем эти значения местами и убираем последний символ (их 6, а надо 5),называем их как-нибудь и получаем:

39.13631,44.65200,01Пересечение с дорогой
39.12709,44.64713,02Левый верхний угол платформы
39.11587,44.64225,03Правый нижний угол будки

Это будут координаты наших маркеров.
ВАЖНО соблюдать именно такой формат записи (долгота, широта, имя) через запятые.

6) Далее просто переименовываем расширение файла с Shablon.txt на Shablon.csv

7) В Blueprinteditor2.0 делаем экспорт Hot key.xml. После успешной конвертации на маршруте будут доступны названия:
01Пересечение с дорогой
02Левый верхний угол платформы
03Правый нижний угол будки

8) Синий кубик, ищем Romazan67, ставим галочку... ну вы знаете...

Так же будет доступен российский флаг в виде маркера. (За текстуру флага сильно не бейте, как смог так и сделал) :)

Вроде все.

(Для углубленного понимания расскажу, в файле MB.xml во вкладке Render component содержится ссылка на сам файл маркера RusFlag.IGS. А уже в основном файле Hot key.xml во вкладке
Flag blueprint содержится ссылка на файл MB.xml. В мануале эта связь не описана, дан только результат. Это печально. Если захотите поменять имя провайдера, то и в файле Hot key.xml
его тоже надо будет заменить.)

А теперь ссылка на готовую работу, которую можно сконвертить - https://yadi.sk/d/UkhNRV5EWPvf4

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 09.11.2014, 19:21
Linx
Изображение

Соратники, подскажите какие числа в редакторе надо вводить для уклона при прокладки рельс? Естественно с Костиным правилом.

Опять же указывается уклон из расчета на 1000 метров? или на длинну уклона? Если подумать что на 1000м. А в РВ максимальная длинна 500 метров. надо на 0.5 умножать? <_<

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 28.11.2014, 21:44
maestro
https://yadi.sk/d/13McwgenczvxV

По данной ссылке находится примитивная зарисовка маршрута. Устанавливается копированием содержимого архива в папку Content\Routes.

Внимание, вопрос: чем эта зарисовка отличается от других маршрутов и какой технологический прорыв за ней скрывается?

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 28.11.2014, 22:00
Linx
Жаль я с мобилы :))))

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 28.11.2014, 22:17
xrds2009
Изображение

Где смотреть :)?

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 28.11.2014, 23:18
Linx
Может текстура под стрелкой? )

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 29.11.2014, 00:44
xrds2009
Linx писал(а):Может текстура под стрелкой?

А что в ней не так ^_^ ?

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 30.11.2014, 01:14
le Sandro
Дим, насколько я понимаю, судя по чтению карты профилей, у тебя идет уклон 0.3(т.е. 3/10000) на протяжении 778,76 метров.

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 30.11.2014, 12:03
Skif
Сверху над риской пишется градиент уклона в тысячных, под риской - протяженность в метрах, наклон риски соответствует направлению уклона или площадке. Вертикальные отметки - это пикеты. Если записывается кривая, то сверху пишется радиус, снизу - протяженность, все в метрах.

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 30.11.2014, 12:13
Linx
Дим, спасибо! Я уже разобрался :)

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

СообщениеДобавлено: 05.12.2014, 18:31
maestro
Ответ на мой вопрос недельной давности:
Отличие данной зарисовки в том, что она получена без использования внутриигрового редактора. Более того, ни разу не была им открыта перед упаковкой в архив. Сделана тестовой программой как демонстрация возможностей TS Editor Framework. Соответственно, технологический прорыв заключается в возможности создавать/редактировать/исправлять маршруты без использования внутриигрового редактора.

Для тех, кто понимает в программировании, ниже полный текст программы по генерации маршрута. Если кто не знает, что собой представляют красные квадраты и треугольники на путях в игровом редакторе, из соответствия текста программы и сгенерированного маршрута могут это выяснить.
Код: Выделить всё
Guid routeID = Guid.Parse("00112233-4455-6677-8899-aabbccddeeff");
Route route = Route.Routes.Create(routeID);
route.Info.Weather = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulatorCore", @"Weather\Default.xml");
route.Info.Terrain = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulator", @"Environment\Terrain\Texturing.xml");
route.Info.Template = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulator", @"TemplateRoutes\Default.xml");
route.Info.SkySpring = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulatorCore", @"TimeOfDay\Core_Spring.xml");
route.Info.SkySummer = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulatorCore", @"TimeOfDay\Core_Summer.xml");
route.Info.SkyAutumn = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulatorCore", @"TimeOfDay\Core_Autumn.xml");
route.Info.SkyWinter = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulatorCore", @"TimeOfDay\Core_Winter.xml");
route.Info.Name.Default = route.Info.Name["English"] = "A Test Route";
route.Info.Providers = new Provider[] { Provider.BuildProvider("Kuju", "RailSimulatorCore"), Provider.BuildProvider("Kuju", "RailSimulator") };

route.Info.Save();

Asset trackBP = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulator", @"RailNetwork\Track\bath_temp_track01.xml");
Asset trackRule = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulator", @"RailNetwork\TrackRules\-All Track TR-.xml");
Asset platformBP = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulator", @"scenery\Procedural\platform_uk01_50m_left.xml");

TracksEditor tracks = route.TrackTiles.MakeEditable().CreateEditor();

TrackRibbonPair t1, t2, t3;
TrackNode node;

t1 = tracks.Ribbons.Add(0, 0, 300, new HeightPoint(0, 0.3, false), new HeightPoint(300, 0.3, false));
t1.Ribbon.Properties.Add(SectionGenericProperty.Create(trackBP));
t1.Ribbon.Properties.Add(TrackRuleProperty.Create(trackRule));
t1.Geometry.Curves.Add(NetworkCurveStraight.Create(300, 120, 30, Math.PI / 2));

t2 = tracks.Ribbons.Add(0, 0, 300, new HeightPoint(0, 0.3, false), new HeightPoint(300, 0.3, false));
t2.Ribbon.Properties.Add(SectionGenericProperty.Create(trackBP));
t2.Ribbon.Properties.Add(TrackRuleProperty.Create(trackRule));
t2.Geometry.Curves.Add(NetworkCurveStraight.Create(300, t1.Geometry.Curves.EndPosition));

t3 = tracks.Ribbons.Add(0, 0, 320, new HeightPoint(0, 0.3, false), new HeightPoint(300, 0.3, false));
t3.Ribbon.Properties.Add(SectionGenericProperty.Create(trackBP));
t3.Ribbon.Properties.Add(TrackRuleProperty.Create(trackRule));
t3.Ribbon.Properties.Add(TrackMarkerProperty.Create(120, 270, true, false));
t3.Geometry.Curves.Add(NetworkCurveArc.Create(30, t1.Geometry.Curves.EndPosition, 200, NetworkCurveArc.Left));
t3.Geometry.Curves.Add(NetworkCurveArc.Create(30, 200, NetworkCurveArc.Right));
t3.Geometry.Curves.Add(NetworkCurveStraight.Create(260));

Entity e = (t3.Ribbon.Properties.Add(TrackMarkerProperty.Create(120, 270, true, false)) as TrackMarkerProperty).Entity as Entity;
e.BlueprintID = Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulatorCore", @"RailNetwork\Markers\Platform marker.xml");
TrackMarkerComponent marker = e.Components[ComponentType.TrackMarker][0] as TrackMarkerComponent;
marker.DisplayName = marker.LocalizedName.Default = "Platform";

node = tracks.Nodes.Add();
node.Connections.Add(t1, 1);
node.Connections.Add(t2, 0);
node.Connections.Add(t3, 0);
node.Turnout = TurnoutPattern.Default;

tracks.Nodes.Add().Connections.Add(t1, 0);
tracks.Nodes.Add().Connections.Add(t2, 1);
tracks.Nodes.Add().Connections.Add(t3, 1);

tracks.Save();

LoftMap lofts = route.LoftTiles.MakeEditable()[0, 0].LoftMap;
LoftRibbon l = lofts.Add(150, new HeightPoint(0, 1.5, true), new HeightPoint(150, 1.5, true));
l.Properties.Add(SectionGenericProperty.Create(platformBP));
l.Curves.Add(NetworkCurveStraight.Create(150, t3.Geometry.Curves.EndPosition.Transform(-4.2, -200, 0)));
lofts.Save();

NetworkCurvePosition pStart = l.Curves[0].GetCurveStart();
NetworkCurvePosition pEnd = l.Curves[0].GetCurveEnd();

SceneryMap scenery = route.SceneryTiles.MakeEditable()[0, 0].SceneryMap;
scenery.Add(Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulator", @"scenery\Procedural\platform_uk01_50m_left_endcap1.xml"), pStart.X, pStart.Z, 0, pStart.Angle - Math.PI / 2);
scenery.Add(Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulator", @"scenery\Procedural\platform_uk01_50m_left_endcap2.xml"), pEnd.X, pEnd.Z, 0, pEnd.Angle - Math.PI / 2);
scenery.Add(Asset.BuildAsset("Kuju", "RailSimulator", @"Stations\Seig_Hage_WP12_01.xml"), pStart.X - 20, (pStart.Z + pEnd.Z) / 2, 0, pStart.Angle);
scenery.Save();

to Linx
Под своей помощью в создании маршрута я предлагал в том числе использование данной технологии.

to всем, кого интересовало, используют ли разработчики DTG другой редактор
С вероятностью 90%, ДА.

Есть отличие в том, как в тайлы прописывает тангенсы кривых внутриигровой редактор и как они прописаны в маршрутах от DTG. Кто желает, может проверить.