Страница 1 из 2

Определение координат

СообщениеДобавлено: 16.03.2008, 18:44
NeoN
Народ. Всё думал и гадал - как найти координату точки, от которой можно создать путь? Появились мысли следующего типа:

1) Google Earth. Такой интерактивный шарик, при увеличинении мы получаем внизу экрана координату.

2) По сайту http://www.wikimapia.org/
Например Казанский вокзал будет на широте 55.773571 и долготе 37.657882
http://www.wikimapia.org/#lat=55.773571&lo...82&z=18&l=1&m=a

Ну может еще как можно определить - я не знаю. Да и, в принципе, не об этом речь.


Вот получил я себе координаты: С55Е37.
Теперь ломлюсь ftp://e0srp01u.ecs.nasa.gov/srtm/version2/SRTM3/Eurasia/сюда, на топографическую часть сайта НАСА, предвалительно пальнув свой квадрат по этой карте:
ftp://e0srp01u.ecs.nasa.gov/srtm/version1/Continent_def.gif
Далее качаю его (на примере Казанского вокзала нужно скачать этот файлик, весом 693 KB.

Далее гружу Global Mapper (у меня 9 версия, зарегистрированная) и смотрю на катру. И что же я вижу?! А вижу я на этом квадрате Изображение вот эту гадость. Гадостью она является по одной простой причине - не наблюдаю Москвы-реки и какието холмы в районе Рижки, кремля и самого Казанского вокзала (если бы даже была столичная река).


Подскажите, может я не те координаты беру или не то скачал? :beak: Устроим ликбез по этой теме :rolleyes:

Иными словами мне нужна координата на карте: 55°47'40"N 37°37'58"E . Если кто может помочь ссылкой - буду очень рад.

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 17.03.2008, 11:01
sharsh
А что ты хотел увидеть? Ты взял именно тот квадрат. Я натянул на него кусок изображения, все прекрасно совпадает. А переход с часовой на десятичную систему числения это стандартная опция Глобала.

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 17.03.2008, 18:48
sharsh
Чтобы без пи*дежа, вот кусок Москвы, район Кремля, речка. Все совпадает.
http://keep4u.ru/full/080317/fd5ed0c357a03c2008/jpg.

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 15.06.2008, 13:27
newS
i need help.

i need this terrain:
Изображение

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 13:36
XmanRS
Хотелось бы более чёткий мануал по созданию маркеров и рельефа, подскажите, что создать основу для реального маршрута, а то эти все выдумки уже надоели!

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 17:07
sfateev
XmanRS писал(а):Хотелось бы более чёткий мануал по созданию маркеров и рельефа, подскажите, что создать основу для реального маршрута, а то эти все выдумки уже надоели!
На нашем сайте в дауне:
http://railroadsim.net/ru/downloads/krs/utilities
http://railroadsim.net/ru/downloads/krs/misc
http://railroadsim.net/ru/articles/krs
Куда уж чётче?

forum50/topic7657.html

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 18:00
sharsh
Еще лучше сделай так.
1. В папке с игрой создай папку DEM.
2. В эту папку положи нужные тебе файлы рельефа с расширением .hgt.
3. Создай новую заготовку своего маршрута через блюпринт с нужными тебе координатами.
4. Запусти игру, создай новый маршрут, как основу возьми созданную тобой заготовку маршрута. В режиме редактора жми латынское Т, у тебя на квадрате, где стоишь, будет появлятся реальный рельеф.
Если имеешь данные рельефа, точнее чем SRTM3, тогда так как в инструкциях по сообщению выше.

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 22.03.2009, 13:22
XmanRS
Понятно, что ничего не понятно, спасибо за разъяснения, будем пробовать :)!

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 24.03.2009, 15:26
sharsh
Если тебе нужно сделать горки-пригорки, редактора более чем достаточно. Если хочешь реальный рельеф, ну здесь нужно уже хоть что-то знать. Знать азы географии, что такое координаты, географические зоны, проэкции, SRTM3, dem data.

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 18.07.2009, 03:11
tonn12
Привет всем! Попробывал создать реальный рельеф по картам SMTP-3 и вот что получается:
Изображение
Что я делаю не правильно? Рельеф получается, но складывается такое ощущение что его "расчисали" расчестко))))

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 18.07.2009, 19:44
UTUBE
:beer-my: Острые горы это класс такого ещё небыло <ugagaga> :up: Как всегда первый опыт печален,попробуй ещё разок может округляться. <ugagaga> :up: <flag_russia> Сегодня футбол парни. :football: :drinks: :beer: :football: Россия вперёд.

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 20.07.2009, 12:37
sharsh
Завтра, в крайнем случае послезавтра будет мануал, как средствами редактора строить рельеф с реального. Не обещаю, что раскажу как использовать маркери, пока не умею.

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 25.07.2009, 14:07
tonn12
С рельефом разобрался: надо всего лишь фаил с нужным квадратом SRTM-3 запихнуть вот сюда ...\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM\ и при нажатии на клавишу Т рельеф сам появляется, но есть один косяк. На реальные координаты выйте не льзя (тут уже писалось что в компосе до 10 дойти можно, дальше нет). Есть решение, можно фаил, например с именем N55E037 (кстати это Москва и Московская облость) переименовать вот так N00E000. Зачем это нужно, изночально маркер по дефолту стоит на координатах 0.000000-0.000000 и что бы ваш рельеф делался начиная с этих координат, его надо переименоваь именно так. Тут написано что есть фаил 000000-000000.xml. Меняя числа в нозвании, вы меняете место расположение маркера, который показывает в каком месте загрузится карта. Но я этот фаил не нашел и где он лежит ХЗ. Может его надо самому зделать, я так и не понял.
Есть у меня один вопрос, а как перенести в игру и наложить на поверхность скрин из Google Earth, что бы прям по фотки и ложить путь.

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 25.07.2009, 14:52
le Sandro
Саня, забей на полувагон, мануал по рельефу нужен сильно уже...

Re: Определение координат

СообщениеДобавлено: 25.07.2009, 15:16
Mr. Angelo
С рельефом разобрался: надо всего лишь фаил с нужным квадратом SRTM-3 запихнуть вот сюда ...\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM\ и при нажатии на клавишу Т рельеф сам появляется, но есть один косяк. На реальные координаты выйте не льзя (тут уже писалось что в компосе до 10 дойти можно, дальше нет). Есть решение, можно фаил, например с именем N55E037 (кстати это Москва и Московская облость) переименовать вот так N00E000. Зачем это нужно, изночально маркер по дефолту стоит на координатах 0.000000-0.000000 и что бы ваш рельеф делался начиная с этих координат, его надо переименоваь именно так. Тут написано что есть фаил 000000-000000.xml. Меняя числа в нозвании, вы меняете место расположение маркера, который показывает в каком месте загрузится карта. Но я этот фаил не нашел и где он лежит ХЗ. Может его надо самому зделать, я так и не понял.
Есть у меня один вопрос, а как перенести в игру и наложить на поверхность скрин из Google Earth, что бы прям по фотки и ложить путь.


мляя.. зачем опять изобретаете велисапед??
Чтобы маршрут начал строиться в заданных координатах нужно для этого создать свой Route Template в котором помимо координат еще и определяются конфиги погоды, неба, земли и т.д. А так же заставку при загрузке маршрута, и еще несколько важных параметров. И новый маршрут создавать уже выбирая свой шаблон. Вы хоть мануалы то четайте.