Страница 2 из 3

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 30.11.2021, 20:28
hellishfire
Offtopic :
Я уже запамятовал, почему они - зло.
Я у себя в блоге начал вести мелкие заметки по особенностям РВ. Даже больше для себя, чем для публики. И внёс бы туда эту информацию.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 30.11.2021, 20:55
Света
Offtopic :
Чайлд - это, по сути, цельный объект, имеющий собственное имя и расположение в ассетах. Только подтягивается не из тайлового бинарника, а из конфига материнского объекта, это единственное различие. Если, к примеру, тот же Align использовать через маркеры в максе, то это будет загрузка материнского объекта, потом чтение его свойств, включая Align, из оперативной памяти. А если сделать это чайлдом, то сначала из харда будет загружен материнский объект, потом - дочерний, а уже свойства дочернего будут читаться из оперативки. То есть, по факту, будет выполнена загрузка не одного объекта, а двух. Так как считывание объектов с хардов приводит к лагам, особенно на подходе к застроенным тайлам, для комфортной игры надо стремиться к уменьшению количества объектов на тайле. Использование же чайлдов, наоборот, увеличивает это количество, причем, в случае с Align - совершенно необосновано. Если на станции, к примеру, сто фонариков, чайлдовая технология сделает нагрузку на хард такой, словно их двести. При этом никакого выигрыша не даст.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 30.11.2021, 21:21
BooYa
Offtopic :
Поэтому надо играть на SSD, а на харде хранить музыку и картинки))

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 30.11.2021, 21:25
hellishfire
Offtopic :
В таком случае оптимальным будет сначала локально добавить алайны, а паковать релиз уже без них.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 30.11.2021, 21:27
le Sandro
Я алайны юзал для конструктора мостов, весьма добротно получилось.
Без исходников, так себе занятие, Андрей прав.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 30.11.2021, 22:00
BooYa
Если есть потребность какой-то доп от коллег улучшить, в т.ч. и алайны добавить, в чём проблема попросить исходники и доработать? Мы тут все ради одного дела, вряд ли прям откажут.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 30.11.2021, 22:39
stoune
Итак, я понял, что это такое. И что малой кровью просто прописыванием точек коннекта и их направления не получится обойтись. В пешеходных мостах увидел, насколько удобная эта фишка с привязкой объекта сразу на нужный уровень и к нужному месту, да ещё и угол сам подгоняется, одним словом автоматизация процесса, сводящаяся к нажатию 3 кликов мышью. Вот и решил, что вполне бы это хорошо прикрутить к фонарикам на ригели. А то каждый фонарик ручками подгонять к месту это достаточно муторное занятие, и расстановка такого освещения на крупных станциях занимает много времени. Что-ж я подумаю над вариантом с чайлдом и потом удалением их (точнее восстановлением в оригинал), либо же изменять модели, но тогда для всех, чтоб удобство это было у всех маршрутостпоителей. Хм… спасибо всем, есть над чем подумать.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 01.12.2021, 08:13
le Sandro
А ригели чьи? Если Костины, то проще у него модели попросить и привязки сделать. Это нетрудно.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 01.12.2021, 14:03
hellishfire
Offtopic :
Света, по поводу оптимизации ещё вопрос возник. Сам алайн это ссылка на один и трёх конфигов из папки RailSimulatorCore.
Изображение
Если множество объектов будет ссылаться на один из этих трёх конфигов, то проход в оперативку будет однократный или проходов будет столько же, сколько и первоначальных объектов?

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 01.12.2021, 14:35
Света
Offtopic :
Затрудняюсь ответить. То, что на каждое обращении к этим конфигам в оперативке будут созданы их копии - это однозначно, но откуда будет читаться (то ли виртуальная копия из оперативки, то ли из кэша, то ли из харда) - знает только человек, написавший программу. Естественно, что загрузка в оперативку и потом чтение из нее - идеальный вариант, но, зная, сколько сейчас есть неоптимизированных игр с деревянными программами, не удивлюсь, если каждая копия создается чтением из харда, так как это самый простой способ.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 02.12.2021, 20:07
stoune
Просто для сравнения. За модель ТЭ116 для скрина и за оригинальную фотку спасибо BooYa.
Изображение
Изображение

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 02.12.2021, 22:17
Mikhail_72RUS
Потрясающе проделанная автором работа! Жму руку.

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 25.12.2021, 04:11
stoune
Раз Свердловск Пассажирский уже засветился, то вот покажу видео и с Свердловск-Сортировочного, точнее это небольшой проход по пешеходному мосту, сквозь станцию, а ещё точнее, через её Восточную часть.
youtu.be Видео от : youtu.be

Ну... и тогда ещё добавлю вот этот скрин, из популярного места для фотографирования, с этого-же моста.
Изображение
Изображение

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 25.12.2021, 13:49
le Sandro
Нормальный такой мостик...

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

СообщениеДобавлено: 31.12.2021, 22:22
stoune
Поздравляю всех с Новым годом!
К сожалению, в этом уходящем году не осуществился мой план по достройке маршрута, но в следующем я обещаю, что исправлюсь. :)
Всем желаю в новом году крепкого здоровья, а разработчикам творческих успехов! Этот год принёс нам новые дополнения и проекты, дак вот пожелаю, пусть и следующий год будет для всех не менее продуктивным!
Ну и тогда, под новый год ловите зимний хвойный скрин с маршрута из Уральской деревушки.
Изображение