Страница 67 из 74

Маршрут "Новомосковск+"

СообщениеДобавлено: 03.08.2016, 21:29
Moss®
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 28.04.2022, 22:33
BooYa
olegich
Анжело говорил, что режимка к реальному профилю вообще опосредованное отношение имеет. Так что не нужно брать её за идеал. Реал с режимкой тоже не совпадает, так что такой уровень перфекто ни к чему.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 28.04.2022, 23:20
olegich
BooYa писал(а):olegich
Анжело говорил, что режимка к реальному профилю вообще опосредованное отношение имеет. Так что не нужно брать её за идеал. Реал с режимкой тоже не совпадает, так что такой уровень перфекто ни к чему.

в моем понимании это и есть профиль пути и берется он по геодезическим вершинам ,естественно в реал и то что на бумаге разное ,но для того и считываю эти координаты
https://kubprostroy.ru/info/articles/pl ... 1%8B%D0%B9%
и написал я изначально Moss-у что по профилю пути не стоит делать карту ,что бы не заморачиваться в дальнейшем! не к чему указывать на то о чем я уже сказал выше

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 28.04.2022, 23:24
hellishfire
Профиль пути +- так выглядит:
Изображение

Т.е. уклон, его длина в метрах, и высота над уровнем моря на стыках уклонов.

Для Тулы был аналогичный, но там даже до десятой доли метра была точность в длинах отрезков уклонов.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 28.04.2022, 23:30
olegich
hellishfire писал(а):Профиль пути +- так выглядит:.

а я что ранее показывал ?

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 28.04.2022, 23:36
hellishfire
Я не буду утверждать на 100%, но на мой взгляд это режимная карта. Если это профиль, то схематический, упрощённый.
Тут дело в том, что по этой схеме не определить точно, где уклон заканчивается, где начинается. Можно только примерно прикинуть по отпечатанной схеме - т.е. тут тоже своя погрешность вносится. Из-затолщины линий можно промахнуться мимо пикета.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 28.04.2022, 23:47
olegich
Изображение
есть полностью снятый материал с данного ,аппарата ,карта что выше показана ,упрощенная но с учетом погрешностей ,на ней только профиль пути без геометрии земли , но даже если за 20м до пикета делать сглаживание пути ,все равно не то ,
можете утверждать что угодно , я более не собираюсь спорить на эту тему , но по средствам сима по документальному профилю пути реальность не получить
у Moss-a ,был вопрос ,я ответил так как посчитал нужным !

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 28.04.2022, 23:52
hellishfire
Я не собирался спорить. Я просто хотел рассказать о своём удачном опыте использования профиля в рамках симулятора.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Мне кажется, что неточным как раз будет рельеф из файлов. Естественно, что по рельефу с файлов не определить, где выемка, а где насыпь или где высокий лес задирает рельеф вверх - это всё уже надо учитывать, когда формируется окружение вокруг полотна. Там рельеф нужно подгонять в зависимости от местности.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 29.04.2022, 00:02
Moss®
Я тут поизучал Тула1-Курская, рельеф волной на станции, хотя по видео практически плоскость. Река по рельефу просто как лужа. Схема станции - повод сходить к окулисту. Жесть короче.
У меня впечатление, что при сканировании сканер высокие строения или леса определял как холмы.

Прежде чем браться надо хорошенько подумать и оценить силы. Но если делать реальным ещё и профиль, то нужно уходить на пенсию.
:))

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 29.04.2022, 00:05
Света
То, что леса влияют на генерацию - факт. Они часто распознаются как холмы.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 29.04.2022, 00:10
hellishfire
Можно делать и без профиля. Про видео видишь выемку, делаешь путь ниже релефа, потом правишь рельеф вокруг пути.
Видишь по видео высокую насыпь - задираешь пути вверх, а потом прикладываешь к ним насыпь.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 29.04.2022, 10:48
Moss®
Хмм... Получается, что ковыряться с рельефом srtm тоже придётся, как ни крути.
Спасибо вам, что описали основные нюансы, предупредили об особенностях сочетания реального рельефа и реального профиля пути, предупредили о необходимости оценить силы.
Если стремиться к реальности, человеко-часов получается для меня даже больше, по сравнению с ручным изменением рельефа игрового "стола" по фото и видео.

В общем, я взвесил все За и Против, оценил энергозатраты и решил свалить "в кусты", и вот в какие:
1. продолжать развитие НОВ-ОЖ-УЗ без рельефа srtm, но используя видео и фото
2. так же я готов некоммерчески (без выгоды, без претензий на авторство) помочь любому адекватному маршрутостроителю в его строительстве:
- раскраска местности, посадка растительности, установка деревень, сёл, домов, расстановка КС (если есть видео), расстановка С65 (по схемам станций и видео)

Всем огромное спасибо за советы и разъяснения!

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 29.04.2022, 12:56
olegich
Moss® писал(а):Хмм... Получается, что ковыряться с рельефом srtm тоже придётся, как ни крути.

В общем, я взвесил все За и Против, оценил энергозатраты и решил свалить "в кусты"


Что то ты рано сдался ))
Если откинуть в сторону реальный профиль пути ,то рельеф из стрм3 самое то ,делаетс быстро ,закинул нужное в папку дем ,выбрал нужный участок ,нажал на генерацию и все ,и тяни по гуглу куда хошчешь ,и правь насыпь под пути как тебе надо )

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 29.04.2022, 13:37
hellishfire
Да, рельеф из файлов сохраняет много времени. Не нужно делать дальние и средние планы. Подгонять нужно только совсем рядом с путями и то не всегда.
Холмики как в Туле убираются "магнитом". Высокие насыпи делаются лофтом. Вот только выемки, если их нет в рельефе из файла, придётся делать руками. Но это намного "дешевле", чем выводить весь рельеф вручную.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 29.04.2022, 13:41
Moss®
Рельеф я ещё вчера набросал 19x19, чтобы посмотреть, на сколько он сопоставим с видео. С ним работать тоже нужно и немало. Брать грейдер и соскребать.
На пиратке создал вчера маршрут, проложил 2 пути метров 200 на станции. Удалять пока не буду. :))

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
olegich писал(а):Что то ты рано сдался ))

В паническом шоке я, ожидал что рельеф каждую фекальную кучку отобразит.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье - Узуново"

СообщениеДобавлено: 29.04.2022, 14:37
Света
Ну, есть и такие файлы, все зависит от разрешения. Общедоступные файлы, весом 3 МБ достаточно условны. Где брать более качественные - я не знаю. Мне Sharsh помог с этим и скинул несколько файлов весом в 25 МБ - то, конечно же, разница небо и земля. И насыпи видно, и неровности. Те, что по 3 МБ - плоская доска по сравнению с такими. И, НЯЗ, даже это не предел и есть файлы с ещё большим разрешением.