Страница 32 из 74

Маршрут "Новомосковск+"

СообщениеДобавлено: 03.08.2016, 21:29
Moss®
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 24.05.2018, 15:12
BooYa
Moss® писал(а):БЭТУ не хучу сливать в сеть, хочу потестировать сначала

А, вон ты как хочешь сделать. В принципе, логично, учитывая, что во время разработки старые сценарии чаще всего убиваются.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 24.05.2018, 15:13
Skif
Ну у меня то свои пристрастия, мне например, очень нравится 3D погода на Albula Line. Чтобы этот патч мне ее хуже не сделал...

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 24.05.2018, 16:00
le Sandro
А в чем проблема-то? Там 2 файла подменяются и все. Бэкап сделай, и дело с концом.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 24.05.2018, 16:18
Skif
Вот и потестим! Может, реально недурственная погода.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 24.05.2018, 20:29
Света
Offtopic :
Moss® писал(а):Стандартные сценарии пока не планирую делать, т.к. жду прибытия дизель-поезда

Говорю сразу как есть (хоть, может, немного непривычный формат ответа, зато правда). По поводу скриптов, то есть то, за что отвечаю я. Дизель-поезд в разработке, это живой проект и я серьезно намереваюсь его отскриптовать и сделаю это, если в моей жизни не случится серьезного форс-мажора. Но, я не буду говорить, что готовность 99.9%, осталось отшлифовать и завтра будет релиз. Осталось дофига, по двум причинам. Первая - информации мизер, а на мой вопрос по информации ответов нет. Как и по звукам, с которыми также не айс. Вторая - я работаю над двумя другими проектами, дизелю отводится (пока нет материалов) время по остаточному принципу.
Следовательно, несмотря на серьезность намерений, несмотря на то, что проект в активных списках, завтра или послезавтра его не будет. И после-послезавтра тоже, если не будет помощи со звуками и информацией. Я не буду сидеть на пятой точке и ждать, пока принесут всё, я активно ищу и звуки, и информацию, и буду искать, но это будет намного дольше, чем буду работать с готовым по максимуму материалом (что очевидно).
Поэтому, откладывать все ради дизель-поезда я не рекомендую, живем обычной жизнью, ну и пинаем знакомых машинистов, у кого такие есть в наличии :)

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 24.05.2018, 21:43
Moss®
Ситуация ясна. Пару сценариев для пассов дальнего следования с минимальным количеством ботов я создам.
Но мне нужно было протестировать работу платформ на промежуточных станциях. Дизелёк хорошо бы вписался в эту работу.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 30.05.2018, 23:27
le Sandro
Ну как-то так...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Леплю дальше здания по Ожерелье.

Дим, мне - роут с проложенными путями, объекты пока нафиг не нужны, пасс. платформу под пути подогнать. В целом инфы по Ожерелью хватает. На гугл-мапсах есть "ходилка". Остается второе здание (почти сделал) + мелкие по платформе. И надо что-то с водонапоркой думать. Никак её высоту вычислить не могу, привязаться не к чему. Замоделить ее недолго и затекстурить, но блин....размеры.

PS Видимо, пора тему переименовывать в "Новомосковск-Ожерелье".

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

СообщениеДобавлено: 31.05.2018, 00:03
Moss®
le Sandro
Роут скинул в ЛС. Без объектов. Пути у тебя должны отобразиться. В свободной поездке есть сценарий "Редактор маршрута".
Водонапорку можно в редакторе прозуммировать, есть такой инструмент.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

СообщениеДобавлено: 31.05.2018, 09:13
le Sandro
Роут забрал. Прозуммировать не получится, текстуры тоже прозуммируются.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

СообщениеДобавлено: 31.05.2018, 09:31
BooYa
le Sandro писал(а):Замоделить ее недолго и затекстурить, но блин....размеры.

На глаз херачь. А вообще, водонапорки были типовые же все, я думаю в инете можно фоток поискать такого типа, да поглядеть.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

СообщениеДобавлено: 31.05.2018, 10:25
le Sandro
Не, это дореволюционная постройка, проапгрейженная в период СССР.
https://www.google.ru/maps/@54.8017651, ... 312!8i6656

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

СообщениеДобавлено: 31.05.2018, 15:30
BooYa
Тем более на глаз делай. Дверь скорее всего 2х метровая по стандарту. От этого можно оттолкнуться.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

СообщениеДобавлено: 31.05.2018, 17:59
le Sandro
И че ты предлагаешь кирпичи считать? ))

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

СообщениеДобавлено: 31.05.2018, 18:33
BooYa
Хочешь сказать, ты размеры по линейке в фотошопе считать не умеешь?

В скайп пиши, если надо расскажу.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

СообщениеДобавлено: 07.06.2018, 21:49
le Sandro
Комплекс зданий по Ожерелью. Осталось 1 магазин и 3 сарая. Ну и башня.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение