Страница 25 из 74

Маршрут "Новомосковск+"

СообщениеДобавлено: 03.08.2016, 21:29
Moss®
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 20.01.2018, 14:24
BooYa
Дима, как обстоит ситуация с вылетами маршрута по видеопамяти? Какие-то дополнительные меры в этом направлении будут проведены, или всё останется, как есть?

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 20.01.2018, 15:06
Moss®
Андрей,
ЗАВОД я почистил сильно
Переделал также и стрелки, в районе которых происходил вылет
Убрал много не оптимизированной строительной техники и хлама
Все лофтовые жесткие поперечины заменил на объектные, убрав тем самым подставленные столбы
Работаю в общем

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 20.01.2018, 15:40
Mikhail_72RUS
Я заметил что, чем больше будет подвижного состава на маршруте, тем больше вероятность вылетов, особенно в районе завода. Вот в новом сценарий это проверил, когда добавил еще пару вагонов, на участке возле завода, где и так уже были вагоны на путях и уже проседало! Жалко что нельзя сделать объектные вагоны с привязкой ку путям, может это и сильно бы снизило нагружзку.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 20.01.2018, 15:48
Skif
Жалко что нельзя сделать объектные вагоны с привязкой ку путям, может это и сильно бы снизило нагрузку.


Кто сказал, что нельзя? Делается на ура, потом при установке зажимаете Tab - и объект липнет к рельсам и ориентируется по их оси. Другой вопрос, что на коллизию таких объектов поезду начхать (она вроде как игнорируется для всего, что не подвижной состав и не поверхность земли), и про такое понятие как "статический батчинг" (возможность обрабатывать все одинаковые объекты одного типа в сцене за один проход) движок тоже не слышал.

Говоря проще - сделать можно, только хрен будет какая разница. Поезда будут через такой контент проезжать насквозь (надо делать пути закрытыми для езды по ним и не разрешать переводить соответствующие стрелки), а экономии все равно не будет никакой (поэтому тратить время на создание из подвижного состава "табуреток" для статики нет смысла). А вот если бы статике, гарантированно не предназначенной для езды, можно было бы отключать физические взаимодействия, выполнение скриптов и проч. , это бы несколько облегчило процесс. :)

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 20.01.2018, 22:33
BooYa
Добавлю еще от себя. Во время работ по патчингу вагонов, заметно подрос FPS, т.к. было исключено некорректное взаимодействие коллизий вагона, а также сцепок.
Далее - пустые или лёгкие вагоны ведут себя адекватнее и жрут меньше FPS.
Для тех, кто в танке. Патч для всех грузовых вагонов будет доступен вместе с выходом нового лока, либо совсем чутка перед релизом оного.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 10:54
Moss®
Парни. Вот такая ситуация:
120 км маршрута построено на нереальном рельефе, т.е. сделанном руками
Появилось желание перейти на реальный DEM\SRTM\.....hgt
Реальный выше нереального метров на 200
Изображение
Помогите с выбором:
1. Продолжить на нереальном
2. Где-то вдали, киломатрах в 10-ти начать реальный рельеф, а до него нереальным плавно подниматься
получится эффект того, что мы некоторое время будем подниматься в гору
3. Понизить реальный рельеф по координате Z до уровня нереального
пока вижу один способ: 500 метровыми квадратами опускать реальный рельеф, но между квадратами образуются глубокие пикообразные овраги и их нужно выравнивать, что геморройно и даёт нереальные швы сварки
если есть идеи как опустить реальный, напишите пожалуйста
4. Повысить нереальный рельеф по координате Z до уровня реального
поднимать объекты из-под земли и выставлять их по реальному рельефу - легче застрелиться

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 11:57
le Sandro
4й вариант. И делать это с помощью RWtools, она это умеет.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 12:19
Moss®
le Sandro писал(а):4й вариант. И делать это с помощью RWtools, она это умеет.


Саш, вижу только, что она весь ТРЕК может поднять, а остальные объекты?
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
RWtools поднял только трек, остальное эта функция не поднимает, причем трек в некоторых местах резко переходит вниз в бесконечность

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 14:55
le Sandro
Как вариант распаковать bin, где лежат координаты объектов на тайле и поправить по оси Z высоту, ну и запаковать обратно.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 16:51
Mr. Angelo
Вот как раз легче 3 вариант. Обработать данные (сами исходники SRTM, или что там используется) реального рельефа, опустив его. Пусть они вместо 400м над уровнем моря будут 200м над уровнем моря, главное относительность высот на местности. Делать несуществующий 10км затяжной подъем 20 тысячных - это огромный крест на реализме.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 16:58
le Sandro
Наверно, Андрюха прав, раз РВтулс только рельеф поднять/опустить может.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 17:37
Moss®
Идея интересная, вот только исходник SRTM (.hgt файл) - это матрица из чител (высот), т.е. надо от каждой ячейки вычитать


Эх.... почему DTG не сделали при импорте рельефа изменение начальной координаты Z !?!

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Жесть короче, работаю по варианту 1 пока.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 20:16
le Sandro
Зачем? Сгенери рельеф по HGT и опусти его на 200м.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 21:53
Moss®
le Sandro писал(а):Зачем? Сгенери рельеф по HGT и опусти его на 200м.

Саш, у меня IQ не зашкаливает, что значит сгенери рельеф (.hgt файлы уже есть, в игре рельеф появляется), и что значит опусти на 200 метров (где опустить? в игре? но как?)

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 22:27
le Sandro
Создаешь новый роут в своих координатах с реальным рельефом, а потом опускаешь его на 200м. Затем подкидываешь его в свой роут, если не ошибаюсь, каталог Terrain.