Страница 24 из 74

Маршрут "Новомосковск+"

СообщениеДобавлено: 03.08.2016, 21:29
Moss®
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 15:09
le Sandro
хм, надо будет попробывать.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 17:06
BooYa
Moss® писал(а):Ты про АЛСН?

Нет, про сигналку))))

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 20:22
Moss®
В общем, как-то так:
Изображение
Сань (Airfly), включу тебя в соавторы по родным объектам маршрута.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 22:51
BooYa
Здание ужасное конечно. Но, на безрыбье и рак рыба, как говорится.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 11:20
Airfly
Дим вот что нашёл... Текстуры в разы лучше + фотореалистичные + модель именно здания вокзала Венёв. Позже попытаюсь сконвертить в игру, но пока не знаю получится ли ибо это не 3д макс. Но зато если получится, в модели не будет не одного лишнего/ненужного полигона потому что это Скеч Ап, а не бестолковый макс, который фигачит кучу ненужных полигонов и фиг их уберёшь оттуда не закосячив текстуру... Здесь текстуры автор не совсем ровно положил, но я их поправлю, и могу сделать понасыщеней оранжевый цвет окраса здания.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 12:19
Moss®
Да, Саш, я видел эту модель на 3dwarehouse. ОК, давай посмотрим, что получится.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 13:35
le Sandro
Сань, как допилишь, мне потом ее на доводку отдай. Да и текстури особо, там переделать придеться кое-что.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 16:46
BooYa
Airfly писал(а):Скеч Ап, а не бестолковый макс, который фигачит кучу ненужных полигонов и фиг их уберёшь оттуда не закосячив текстуру...

Сань, ты бред-то не неси. Корявость модели, раскладки и текстур зависит только от того, кто их делал. Причем тут 3д редактор?)))

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 19:06
Airfly
le Sandro писал(а):Сань, как допилишь, мне потом ее на доводку отдай. Да и текстури особо, там переделать придеться кое-что.
То есть ты будешь переделывать на свои текстуры? Мне тогда текстуру обрабатывать не надо, правильно понял?

BooYa писал(а):Корявость модели, раскладки и текстур зависит только от того, кто их делал
Согласен, корявость модели зависит, от того кто её делал. Но я про другое. Я имею ввиду, что когда в максе в автоматическом режиме создаёшь какой-нибудь объёмный треугольник, прямоугольник, квадрат то он создаётся деля этот ровный полигон по диагонали на два полигона, а то и больше. А если в скечапе ты делаешь тоже самое в автоматическом режиме, то скечап ровные полигоны, на чёрт знает какое количество полигонов не делит, как это делает в данном случае макс.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 20:26
Skif
Я имею ввиду, что когда в максе в автоматическом режиме создаёшь какой-нибудь объёмный треугольник, прямоугольник, квадрат то он создаётся деля этот ровный полигон по диагонали на два полигона, а то и больше. А если в скечапе ты делаешь тоже самое в автоматическом режиме, то скечап ровные полигоны, на чёрт знает какое количество полигонов не делит, как это делает в данном случае макс.


Откуда ж ты такой смешной (Кукрыниксы) ? ))))

Открою тебе страшную тайну - любой "полигон" в твоем понимании во ВСЕХ (без исключения) трехмерных движках разбивается на эти самые треугольники.

Эта операция называется триангуляцией. Если твой на левой коленке писаный Sketchup не умеет отображать истинный поликаунт модели - эт его проблемы. Поликаунт считается в трисах (треугольниках). Включи в 3DMax режим редактирования EditPoly - и наслаждайся знакомыми ощущениями, для этого он и создан (в том числе и для удаления лишних граней без искажения текстурной развертки - лишь бы по удаляемой грани не шел шов)...

Что до "автоматических режимов" - все надо делать ручками, и не из примитивов, а экструдированием, лофтингом и прототипированием из сплайновых кривых. И не будет проблем с кривыми ребрами и неправильной формы полигонами.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 20:30
BooYa
Airfly писал(а):квадрат то он создаётся деля этот ровный полигон по диагонали на два полигона, а то и больше. А если в скечапе ты делаешь тоже самое в автоматическом режиме, то скечап ровные полигоны, на чёрт знает какое количество полигонов не делит, как это делает в данном случае макс.

ЛОЛ и скетчап тоже делит, только не показывает тебе. Модель состоит из фейсов - треугольников. Все сложные полигоны состоят из них. Макс делит видимыми ребрами только в режиме Edit Mesh. Если ты вздумал в 2018 году моделить в Edit Mesh, то единственное, что я могу сказать - усиленно учи уроки по максу. Для того, чтобы в общественных местах потом жопой в лужу не садиться. (без обид)

P.S. Сделай в максе куб, сделай количество всех сегментов на 1, и переведи его в Edit Poly. И посмотри результат.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 21:03
Airfly
Skif писал(а):Открою тебе страшную тайну - любой "полигон.... называется триангуляцией. Если Sketchup не умеет отображать истинный поликаунт.
Начнём с того, что Скеч Ап писаный на левой колонке отображает поликаунт (скрытие линии).

Skif писал(а):Включи в 3DMax режим редактирования EditPoly - и наслаждайся знакомыми ощущениями
Не поверишь, включал режим EditPoly 100500 раз, когда конвертил и редактировал лоды переменной КС "АС4", ту что сделал и загрузил сюда на форум.
Учти ещё одну вещь, я 3д максом пользуюсь первый раз в жизни. Сегодня ровно один месяц с момента как я впервые запустил 3д макс на компе.

Вот по этой причине я и предпочитаю всё делать вручную. Хотя в скеч Апе, если делать в автоматическом режиме, прямые/ровные объёмные фигуры, при этом какой-либо из полигонов на "энное" количество граней не делится.

BooYa писал(а):
Андрей, ну я уже написал, что я знаю о скрытых(не отображаемых) линиях. И у меня скеч ап не делил ровные грани на ещё несколько граней. Надеюсь попой в лужу не сяду.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 21:17
olegich
Airfly -в максе клавиша с цифрой "7" включает и показывает количество полигонов и вершин,создай те простой куб и проверьте сколько полигонов будет у вас

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 21:20
Света
:shuffle: Более подходящая тема для обсуждения редакторов трехмерной графики...

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 11.01.2018, 01:14
le Sandro
Что вы на человека-то насели? Это к Диме и Андрею.

Человек только первые шаги в моделинге делает. А вы наехали......
Саш, не слушай этих "Гуру". Местами "понтуются" они, чтобы все превосходство показать

По делу, буду допиливать вокзал Венева и заново текстурить. Нужно окошки прорезать, архитектурную геометрию прилепить от Ожерелья и Мценска. Запечь это всё....
Только тогда имеет смысл говорить о результате..