Страница 19 из 74

Маршрут "Новомосковск+"

СообщениеДобавлено: 03.08.2016, 21:29
Moss®
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 06:56
BooYa
le Sandro
Да уменьшал я. Без разницы. Что графу, что пол-завода выпилить - всё одно. Вон, у Александра, тоже такая беда, хотя конфиги компов схожие.

Подожду обновления маршрута, если таковое будет. Я пока на заводе лазал - просто офигел. Такая детализация, даже для бродилки какой, где такой завод был бы на 10 уровней поделен - избыточна ИМХО. А для РВ и подавно.

Жаль, конечно, маршрут уже сотню километров, с 0.5 сигналкой, на нём бы гонять и гонять грузовики. Но, обломс.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 10:09
радиомастер
BooYa
У тебя все получится , даже я смог пару сценариев покатать и "смотрел в пол" чтобы хоть как то проскочить трудные места с 4 гб оперативки и 1 гб видеокартой далеко не уедешь

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 10:29
Skif
Я более чем уверен, что и с моими 32 Гб +6 видео этот маршрут в районе завода (либо где-нибудь еще) гарантированно ляснется. Не в детализации там проблема, а в каком-то кривом ассете, который вызывает дамп памяти. И скорее всего - это объемное водное пространство. Такие водохранилища желательно заменять статической декалью из двух полигонов.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 11:25
Moss®
Требования к железу: Intel Core i5-2310, 8 Гб DDR3-1333, NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)
Настройки игры с этим маршрутом:
ИзображениеИзображениеИзображение
Пиратка !
В папке ассетов только ядро TS2017 и всё, что требуется для маршрута. Ничего лишнего.
Ошибки логмейта не существенны: ругань на некоторые умляуты и на платформы от старого движка куджу
Есть ошибки на вагоны и прочий ПС: в основном по ошибкам в звуковых файлах

25-ть сценариев при создании были пройдены по 3 раза минимум !!!
Мишин (26-й) сценарий я проходил с промежуточным сохранением. Был вылет по дампу памяти у реки! После загрузки с сохранения проехал дальше без проблем! Река была на средних настройках качества.
20-й сценарий погиб по ошибкам Static consist clash (либо из-за статичных дрезин, либо после расширения маршрута до версии 2.4). Но те, кто хотел, его успели пройти на версии 2.3.
23-й сценарий проходится без проблем. Я уже писал про Бородача и его скрины с соседнего форума.

Мишин и 23-й сценарий: 2ТЭ10М и куча ПС и куча ботов. Может это 2ТЭ10М всё сжирает?
Когда я создавал последний сценарий, там бот 2ТЭ10М крашир игру. Удалил его - краша не стало.

Есть видео-ролики на Ютубе по прохождению сценариев, многие их них в парке Завода! Лаги там не существенны! Вылетов нет!

Маршрут скачан уже около 1500 раз. Жалоб на вылеты и смотрение в пол около 10-ти.
В основном жалобы на слабый функционал ДМ62 и ЭР1

По обновлению:
Интереса к маршруту нет. В принципе так обстоит дело со всеми маршрутами TS. Покатались, насладились, забыли.
Сценаристов нет! Трудное и геморройное это дело. Даже DTG перешли на 3 сценария и QD, т.к. создание сцен требует много времени.
Школота не подтягивается, крутит на хренах спинееры.
Доната нет, в игру играют нищеброды, хотя и скупающие всё что можно нарыть по игре.
Кураж, на котором я работал над маршрутом, был недавно сбит здесь на форуме.
Настроиться заново пока не получается.
Ожидаемый выход DLC для TSW снижает мой интерес к TS до НУЛЯ.
Обновление маршрута и его расширение до Ожерелья - маловероятно!

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 12:02
Linx
Дима, делать надо только для себя. У жд симов не та аудитория, что бы делать что-то коммерческое я так считаю. и рассматривать все это надо как хобби. сделал для себя, показал другим. Кто сможет помочь-поможет, поверь.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 12:21
Moss®
Дим, стимул никогда не мешает. Одни ставят палки в колёса, другие должны подстёгивать.
Мне самому иногда хочется просто покататься по маршруту, но сценарии никто не пишет.

1. Маршрут создавался только чтобы покататься по Новомосковскому кольцу (40 км). Для себя - вполне было достаточно.
2. Его расширение до 100 км оправдано только тем, что ожидался выход новых локов дальнего следования, коих вышел только 1 (2ТЭ10М).
3. Наш ПС высоко-детализирован
4. Наши объекты высоко-детализированы
5. Маршрут по ширине от жд путей в 1-2км, а у Завода до 5км
6. Всё вместе приводит к тому, что Kuju теперь еле-еле с этой красотой справляется!
7. Я уже удалил и заменил КУЧУ ОБЪЕКТОВ, и удалять дальше желания нет.

Маршрут пока оставляю в заморозке.
Появится хобби-настроение, может что и поковыряю.
Но если найдётся приемник, кто захочет взять в руки строительные инструменты и продолжить работу, то я пойду навстречу.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 12:23
Linx
А я уже забил болт :) Ковыряем по мелкому. себе в удовольствие.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 12:26
Moss®
Linx писал(а):А я уже забил болт

Вот так вот значит. Народ значит ждёт, а он болты забивает.
Даешь Орёл-Мценск-Тула в этом году? Или не даешь?
:)

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 12:29
Linx
Не в этом точно нет, максимум Орел-Горбачево - 110 км кажется + Тула-Ясная Поляна.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 12:35
Moss®
Linx
Отлично. Сценарии напишем, покатаемся!

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 13:03
Mikhail_72RUS
Я позже попробую написать еще один сценарий к маршруту. Но может быть уже по минимум трафика, диалогов. Но если честно, сценарий писать это геморройное дело, особенно со скриптами. Так же отбивает желание, то что там есть ограничению по номерам вагонов, из-за этого, там возникнуть проблемы с триггерами выполнения задания. Да и нет особо-то и желания это делать. В основном пишу, так, что бы обкатать новый локомотив или вагоны. Конечно сценарий будут, но делаю это в основном из-за того что бы форум не простаивал и хоть чем-то кого-то да порадовать и просто покататься в сценарий, поскольку свободная поездка и QD не интересны.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 14:11
Света
Skif писал(а):Я более чем уверен, что и с моими 32 Гб +6 видео этот маршрут в районе завода (либо где-нибудь еще) гарантированно ляснется. Не в детализации там проблема, а в каком-то кривом ассете, который вызывает дамп памяти
Вполне может быть. Я тоже не думаю, что вопрос в памяти и количестве ассетов. А вот стэковые ошибки запросто могут повесить процессор даже при одном статичном объекте и 128 ГБ оперативки, и краш будет по-любому, а количество памяти будет влиять только на время до краша - в пределах пары микросекунд.
Moss® писал(а):Ошибки логмейта не существенны: ругань на некоторые умляуты и на платформы от старого движка куджу
Есть ошибки на вагоны и прочий ПС: в основном по ошибкам в звуковых файлах
Всё существенно! Раз есть ошибка, надо или ставить в известность автора проблемного контента, или решать проблему сообща через форум, собирая патч. Любая, даже крохотная ошибка, берет на себя часть системных ресурсов и неизвестно, насколько эта часть большая.
Moss® писал(а):Мишин и 23-й сценарий: 2ТЭ10М и куча ПС и куча ботов. Может это 2ТЭ10М всё сжирает?
Когда я создавал последний сценарий, там бот 2ТЭ10М крашир игру. Удалил его - краша не стало.
Может и сжирает. В таком случае алгоритм очень прост: запуск Logmate без фильтров, запуск сценария, краш. Потом берем файл лога и даем автору локомотива с максимально подробным описанием обстоятельств краша.
Разработчики не экстрасенсы, и если ошибки в 3d-max`e или ФШ можно увидеть в игре визуально, то ошибки скрипта отловить очень тяжело и такие ошибки могут проявится в самых неожиданных ситуациях.
Moss® писал(а):Есть видео-ролики на Ютубе по прохождению сценариев, многие их них в парке Завода! Лаги там не существенны! Вылетов нет!
Лишнее подтверждение тому, что дело не в детализации.
Moss® писал(а):Доната нет, в игру играют нищеброды, хотя и скупающие всё что можно нарыть по игре.
Увы, это так.
Moss® писал(а):2. Его расширение до 100 км оправдано только тем, что ожидался выход новых локов дальнего следования, коих вышел только 1 (2ТЭ10М).
А ещё и не вечер!
Mikhail_72RUS писал(а): Так же обивает желание, то что там есть ограничению по номерам вагонов, из-за этого, там возникнуть проблемы с триггерами выполнения задания.
Это ограничение вообще решается запросто. Всего-то попросить автора этих вагонов добавить номеров. Один номер - это одна строчка в *.csv -файле. Возможно, автор вписал десяток номеров и посчитал, что этого достаточно. А сценаристу конкретно этих перекрасок понадобилось больше десяти - вот и проблемы. О которых автор вагонов даже не подозревает.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 18:46
m206
То есть я так понял что вопрос не в оптимизации а в ошибках изначально в ассетах...или нет...?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Mikhail_72RUS писал(а):Я позже попробую написать еще один сценарий к маршруту. Но может быть уже по минимум трафика, диалогов. Но если честно, сценарий писать это геморройное дело, особенно со скриптами. Так же отбивает желание, то что там есть ограничению по номерам вагонов, из-за этого, там возникнуть проблемы с триггерами выполнения задания. Да и нет особо-то и желания это делать. В основном пишу, так, что бы обкатать новый локомотив или вагоны. Конечно сценарий будут, но делаю это в основном из-за того что бы форум не простаивал и хоть чем-то кого-то да порадовать и просто покататься в сценарий, поскольку свободная поездка и QD не интересны.

Интерес сценария на мой взгляд ..это присутствие некоторого элемента коллизии..каких то не стандартных ситуаций...преодоление чего то...как в кино..тогда и у сценариста появится интерес...

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 19:34
Moss®
m206
Вопрос в высокой плотности застройки маршрута на ряду с большим количеством стационарного ПС и катающихся ботов.
Совокупность всего этого колхоза вызывает в некоторых сценариях у некоторых игроков дамп памяти.
Есть вероятность, что дамп вызывает определённый объект-монстр, но им может быть всё что угодно.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 20:12
BooYa
Moss®
Дима, я с этим и не спорю. Но я не мог удалить трафик, потому что у меня в редакторе сценариев именно краш был. Сразу же, после старта. Outofvideomemory. Не дамп, ниче, а именно эта ошибка. На пиратке еще не пробовал, попробую.
Дамп - это дамп. А outofmemory - это какая-то другая ошибка, и неясно, чего ему там аут, памяти 4 гига на видяхе, гта5 на ультрах летала, и памяти хватало в принципе.

Причём, очень странно было, что я реально, завод сократил так, что на том тайле, где больше всего завода, осталось 1400 с небольшим объектов, на соседних - по 2000 с небольшим. Воду - всю удалил. Вероятно, какой-то объект может влиять на видеопамять, или сжирать её подчистую. Возможно, и дикое кол-во вагонов в сценарии - этого тоже отрицать не могу.