Страница 18 из 74

Маршрут "Новомосковск+"

СообщениеДобавлено: 03.08.2016, 21:29
Moss®
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 03.08.2017, 22:23
SashaSmile
Света писал(а):В районе завода есть закольцованные пути?
Если моя память не спит с другим, то закольцованных путей там нет, только тупиковые. Ну и перегоны.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 04.08.2017, 00:16
Moss®
Помучил я сегодня вечером и себя и свой компьютер и маршрут по выше обсуждаемой проблеме ДАМПА в районе НАК Азот:
Вот пока промежуточные итоги:

1. Вода: да качество воды желательно ставить на минимум, т.к. всё же требовательна к ресурсам.
2. Удалил я реку. Краш в 20-м сценарии как был, так и остался. Дело не в воде!
3. 20-й сценарий начинается на станции Бобрик-Донской. Телепортируюсь на НАК-Азот - подгрузка объектов завода и краш!
4. Удалил в 20-м сценарии дрезины и снегоуборочные составы. Телепортируюсь на НАК-Азот - подгрузка объектов завода и краш!
5. Удалил в 20-м сценарии все статические вагоны в районе Маклеца и НАК Азот. Телепортируюсь на НАК-Азот - подгрузка объектов завода и краш, но не сразу, успел немного полетать!

Мне стало интересно, а если с другого сценария телепортироваться на НАК Азот.
Вернул речку, только оставил воде низкую настройку.

6. Попробовал в 3-х других сценариях, где начало сцены также на станции Бобрик-Донской: Телепортируюсь на НАК-Азот - всё отлично. Летаю над заводом без проблем!

Посмотрел, в чем отличие 20-го сценария от других:

А отличия только в том, что в 20-м есть Замечания движка по статическим составам Static consist clash
Это не ошибка сценария, а предупреждение, что мешаются вагоны на запасных путях, хотя их положение никак не пересекается ни с аватаром, ни с ботами.

Пока я пришел к такому выводу, что игра в режиме сценария и его редактирования тратит свои ресурсы на расчёты поведения ПС, может для этого она и выделяет себе дополнительную память, сколько? - хз.
В случае же со Static consist clash, памяти на это выделяется похоже больше. В совокупности же с очень детализированным маршрутом происходит достижение предела выделенных ресурсов и вылет.

Это пока промежуточные итоги.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 04.08.2017, 08:05
SashaSmile
Таки да, я сразу подозревал что дрезины и снегоуборочные составы не причём, ну хотя бы потому что когда приезжаешь мимо них - никаких просадок нет и в помине. Просадки есть на станциях, на которых расставлено много ПС, но вылета обычно не происходит.
Вчера покатал 20ый маршрут, но уже из окна вагона - вылетело на станции не доезжая до завода (опять таки забыл, как она зовётся, прошу извинить), при этом сам завод процентов на 80 у меня удалён сейчас, да и дальность прорисовки поставил на половину, то бишь даже если и завод не был бы удалён - он бы не успел ещё попасть в поле зрения, а река Ключёвка тем более.
Кстати вылетает и на сценарии где управляешь 2ТЭ10, отправляешься с того самого завода и сначала происходит взвешивание.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 04.08.2017, 08:12
Mr. Angelo
Во времена MSTS-a, насколько я помню, тоже в сценариях были вылеты из-за большого количества "статики" - статических составов, не управляемых AI. При этом, эти статические составы грузились в память со стартом сценария сразу все, какие были расставлены (а не только в пределах нескольких тайлов от камеры игрока). Там, в MSTS, эту проблему решали добавлением к нужной группе вагонов специального невидимого локомотива, и настройкой такого состава как полноценного Service управляемого AI, который просто появлялся и исчезал в заданное время, рассчитанное к прибытию игрока на станцию, где этот состав он должен увидеть.
В RW, наверное можно и так сделать, но в RW есть еще возможность расставлять объекты именно "в слое/на уровне" сценария. Типа как поваленное на пути дерево только в определенном сценарии. Вот также можно было бы расставлять вагоны, как объекты. Только для них должны быть созданы конфиги объектов.
Увы, что первое, что второе - очередной костыль.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 04.08.2017, 09:55
Света
SashaSmile писал(а):дрезины и снегоуборочные составы не причём, ну хотя бы потому что когда приезжаешь мимо них - никаких просадок нет и в помине.
То, что просадки нет в момент проезда, ничего не значит. Если скрипт глючный (или не хватает каких-то компонентов модели), то просадка начнется намного раньше.
Вот пример такой просадки:
youtu.be Видео от : youtu.be
Качество низкое, но достаточное, чтобы увидеть суть. К сожалению, Bandicam не сохраняет FPS в видео. Приходится обходится игровым. Как можно видеть, когда возникла ошибка, из 39 кадров осталось всего 21. Много это или мало? А ведь это всего лишь ошибка сравнения, далеко не критичная, когда не удалось произвести сравнение (для специалистов: error running function: bad argument #2 to `format' (number expected, got nil)). Поэтому я возражу насчет непричастности дрезин - если бы в моем сценарии бот проехал светофор парой минут раньше, то во время пролета мимо этого светофора тоже никаких просадок не было бы. Всего лишь потому, что эта просадка уже случилась. Раньше.
Так же взрывает лог ПС, в котором прописана, но отсутствует анимация, неправильно сконверчен звук. Статичные объекты тоже умеют вызывать ошибки в логе, это каждый, наверное, знает.
Что касается ПС с укоза - я даже боюсь представить, сколько взрывов лога может быть с ним. Например, эта дрезина - она у меня когда-то была. В ней на тот момент была использована озвучка с ТГМ3 и (предположительно) скрипт. Кто-нибудь пробовал прикручивать чужой скомпилированный скрипт? Надо рассказывать, чем это закончится?

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 04.08.2017, 10:01
Moss®
SashaSmile писал(а):Кстати вылетает и на сценарии где управляешь 2ТЭ10, отправляешься с того самого завода и сначала происходит взвешивание.

С 23-м сценарием проблемы не у всех. Вот, например, Бородач прошел его без проблем!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Света писал(а):В районе завода есть закольцованные пути?

Полукольцо. Пути опоясывают Завод. Да и вообще, там такой зоопарк, что страшно смотреть. Вечерком скину скрин карты с расставленными вагонами. Определюсь только с нормальным фотообменником.

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Mr. Angelo писал(а):Увы, что первое, что второе - очередной костыль.

В будущих сценариях, проходящих мимо завода я учту, чтобы не было сообщений Static consist clash
Да и хабарок, припрятанный на заводе, почищу.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 04.08.2017, 13:34
SashaSmile
Offtopic :
Света писал(а):К сожалению, Bandicam не сохраняет FPS в видео
Искренне прошу прощения за оффтоп, не касающийся игры и тем более конкретно этого маршрута, но отвыкните вы уже наконец от этого бандикама и радикала) Вместо бандикам есть прекрасный Nvidia ShadowPlay, использующий мощность видеокарты для записи видео (когда пишу 3840х2160 60 фпс - этот самый фпс в игре максимум может упасть на 1-2) плюс файл весит адекватно, а вместо ужасного радикала есть puush, нынче зовётся ShareX, захватывает, автоматом грузит на сервер и автоматом копирует ссылку в буфер. И ссылка эта ведёт непосредственно на картинку, а не на страницу с картинкой и кучей рекламы. Можно и свои файлы грузить. Радикал уже лет 5 назад, если не больше, превратился в трэш.
Оффтоп закончил. Ещё раз приношу извинения...


 ! BooYa писал(а):
Просто используй тег оффтопа, и не придётся извиняться.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 04.08.2017, 14:11
Skif
Видео также отлично пишется Fraps-ом, Monosnap-ом, Snaggit... Да много чем.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 04.08.2017, 14:30
BooYa
Offtopic :
SashaSmile
Шедоуплей хорош. Но не всегда. У меня, например, TS в окне. А в окне он не работает. И файлы режет по 4 гига, т.е. монтажить надо в любом случае. А бандикам удобен тем, когда нужно снять не летсплеи, а по быстрому без конвертации и монтажа (режим паузы решает), и плевать на фпс. Хотя лично у меня, фпс почти не падает.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 05.08.2017, 20:54
ТЧ-13 Черновцы
Moss® хотел, поинтересоватся: Как вы решили проблему с опорами КС, тоесть они не пропадают...В чем секрет?

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 05.08.2017, 21:16
Moss®
ТЧ-13 Черновцы
Ещё как пропадают! А секрета никакого нет. Там, где вероятно могут исчезнуть опоры, я поставил голые столбы от КС.
Это видно, если присмотреться. Это плохое решение, но пока единственное. В некоторых местах забыл поставить.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 05.08.2017, 21:22
ТЧ-13 Черновцы
В принцыпе, я догадывался что Вы ставили голые опоры, и как мне кажется это хорошее решение данной проблемы. Интересно, захочет ли Светлана на своем маршруте поступить так же...?

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 24.08.2017, 00:18
BooYa
Блин, печаль какая.

Поставил я маршрут. Хочу прокатиться.

Пробовал 2 сценария, 23 от Димы и сценарий от Миши. Надо было мне зайти в редактор.

В сценарии от Миши, в редакторе постоянно ошибка Out_of_Memory, на настройки не реагирует.
В 23 сценарии редактор так и не смог запустить, просто с дампом вылетает.

Пойду плакать в подушку

:cry2: :cry2: :cry2:

P.S. Позже поставлю пиратку, или переставлю свою игру, может поможет.


Upd: Удалил с карты всю воду почти, 2.5 часа оптимизировал завод, по объектам более чем в 2 раза его весь уменьшил. Всё равно - OUTOFVIDEOMEMORY. Очень жаль, конечно. У меня все надежды на этот маршрут были, эх.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 24.08.2017, 11:51
Mikhail_72RUS
BooYa
К сожалению у меня с такой же ошибкой вылетает местами, я даже сценарий не мог пройти, пришлось выкладывать на авось, кто-то, да пройдёт! А потому перспектива делать сценарий пока туманна.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

СообщениеДобавлено: 25.08.2017, 01:00
le Sandro
Андрюх, настройки графы уменьшь, все работает, даже у меня.