Страница 7 из 11

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 20.03.2017, 23:46
BooYa
ista011
Надеюсь, сливщика найдешь и давать больше не будешь.

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 21.03.2017, 00:08
ista011
Так они расконвертили из Trainz с помощью довольно известной проги.

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 21.03.2017, 00:14
BooYa
А, это ваша модель для Трейнза. Я подумал, что это уже РВшную спёрли. Я просто не в курсе твоих работ для ТРСа, сори.

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 21.03.2017, 00:22
le Sandro
Леш, а разрешение спросили?
Или нет?
ВСЕ наши конверты с ТРС, выложенные тут, сделаны с разрешения авторов.
По другому, я не приемлю.

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 21.03.2017, 01:00
ista011
Нет, никто ни у кого разрешения не спрашивал. По ссылке вообще авторство не указано.

Добавлено спустя 41 секунду:
BooYa писал(а):А, это ваша модель для Трейнза. Я подумал, что это уже РВшную спёрли. Я просто не в курсе твоих работ для ТРСа, сори.


Там скорее AlTerr трудился :)

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 01:15
ista011
Колоссальная проблема с пневмотормозом:
Выставляю на 40% тормоз - состав еле тормозит, почти не видно как тормозит
Выставляю на 100% - останавливается метров за 30 с 80 км\ч.

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 01:51
Света
Если используется движковый тормоз и с позициями, надо правильно подобрать идентификаторы позиций (список отсюда):
Direct
MaxQuickRelease
SelfLapped
Hold
HoldLapped
Minimalreduction
FullService
Suppression
Emergency
GraduatedQuickRelease
Release
ReleaseLapped
EPApply
EPHold
Running
GraduatedSelfLap
Apply
ContinuousService
GraduatedSelfLapLimited
GraduatedSelfLapLimitedHolding
GraduatedSelfLapLimitedKeepPressure

А если скриптованый, то одного вопроса явно недостаточно B)

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 03:00
ista011
Скриптом задаю значение TrainBrakeControl от 0 до 1

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 03:19
i2GR
Что бы не делалось скриптом, тормозит именно TrainBrakeControl, с "позициями" из списка. Каждая "позиция", как я понимаю, работает по своей формуле, задавая темп наполнения/отпуска ТЦ. Искусство - правильно подобрать в контроле application/release rate-ы и др. параметры

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 09:36
Света
Скриптом задаю значение TrainBrakeControl от 0 до 1
Этого недостаточно. Надо обязательно с помощью идентификаторов указать движку, что эти данные означают.
Если установить 2 позиции (при 0.03 - Release, а при 1 - Direct), то тормоз будет работать соответственно названию - по прямой зависимости тормозного усилия от значения TrainBrakeControl. При 0.03 будет начинать торможение с минимума и, по мере увеличения TrainBrakeControl, это усилие будет прпорционально возрастать до максимума при 1.
Если к первой позиции присвоить идентификатор MaxQuickRelease, ко второй - Release, за третью и четвертую не скажу, не помню, к пятой - ContinuousService и к шестой - Emergency/FullService, получится легкая пародия на систему Матросова. В этом случае неважно, какое именно значение имеет TrainBrakeControl, важно, к какому идентификатору это значение будет относится. Можно собрать тормоз так, что при TrainBrakeControl от 0 до 0.9 будет отпуск, а в оставшемся диапазоне от 0.9 до 1 - остальные режимы. И сам режим будет выбираться по значению TrainBrakeControl. Это можно рассматривать, как аналоговое управление.
Поэтому самый простой путь, если использовать системные тормоза - найти локомотив, имеющий подходящую систему и посмотреть, какие идентификаторы он использует.
Но предупрежу сразу, систему Матросова, например, собрать на дефолтных идентификаторах нельзя (или я чего-то не знаю). Только делать все расчеты в скрипте, и передавать в движок напрямую готовое значение через идентификатор Direct.
i2GR писал(а):Что бы не делалось скриптом, тормозит именно TrainBrakeControl, с "позициями" из списка. Каждая "позиция", как я понимаю, работает по своей формуле, задавая темп наполнения/отпуска ТЦ. Искусство - правильно подобрать в контроле application/release rate-ы и др. параметры
Совершенно верно.

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 10:39
Skif
У меня свои тормоза - для TrainBrakeControl настроен обычный Direct тормоз, с довольно быстрыми переходными процессами (специально). А сам TrainBrakeControl я перемещаю с заданной скоростью при помощи скрипта, попутно обрабатывая какую-никакую логику тормозов. Например, у меня есть проверка плотности и нормальный ступенчатый отпуск... А также есть наметки, как реализовать ускоренный отпуск при сверхзарядке (на узкоколейке неактуально, составы короткие, поэтому я не заморачивался, но сверхзарядку по приборам реализовал). А затевалось все для того, чтобы скорость переходных процессов в тормозах не зависела от частоты кадров.

В итоге TrainBrakeControl превратился в некую упрощенную модель воздухораспределителя локомотива. IndependantBrakeControl работает схожим образом, но логика в нем проще, так как тормоз локомотива - прямодействующий с переключательным клапаном.

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 10:41
ista011
Так. выставил 2 позиции, вторая Direct. Теперь пневматика не работает вообще. Не, TrainBrakeControl получает значение, только на торможение это никакого влияния не оказывает. Я так понимаю, что у меня неправильные значения в конфиге пневматики? Знал бы я ещё какие выставлять надо :)

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 11:02
Света
TrainBrakeControl получает значение, только на торможение это никакого влияния не оказывает
А до этого оказывало? Значит, имеет смысл проверить само написание идентификатора - регистр там, может буква где не та...
Изображение
Ну и, естественно, в конфиге симуляции в субсистемах нужно обязательно указать имена контролов, с которых движок должени считывать значения:
Изображение
Ой, приношу извинения за неточность :oops:
Света писал(а):Если установить 2 позиции (при 0.03 - Release, а при 1 - Direct), то тормоз будет работать соответственно названию - по прямой зависимости тормозного усилия от значения TrainBrakeControl. При 0.03 будет начинать торможение с минимума и, по мере увеличения TrainBrakeControl, это усилие будет пропорционально возрастать до максимума при 1.
На первом скриншоте видно, как надо.

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 11:26
ista011
Всё оказывало, я же писал :)

Фига се, неточность!

Было:
Если установить 2 позиции (при 0.03 - Release, а при 1 - Direct), то тормоз будет работать
Стало:
Если установить 2 позиции (при 0 - Release, а при 0,02 - Direct), то тормоз будет работать

Было:
Нет вообще тормозов
Стало:
Хороший тормоз, работающий как надо

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 11:36
Skif
Господа, в блюпринте указываются точки СТАРТА диапазона позиции, а не его КОНЦА. Т.е. Direct начинает работать в данном случае с 0.02 и до 1.0 , а Release при обратном ходе рукоятки произойдет с 0.019 и до 0.0 . Это важно понимать при настройке абсолютно всего - от позиций до звуковых триггеров. Точно такая же система в МСТС, откуда она и перекочевала в TS.

Кстати, если у твоей машины 013-ый кран, то лучше (если тормоза не скриптованные, о чем я писал выше) использовать не Direct, а тормоза с автоперекрышей, по примеру, скажем, чешского Tu47 (он же ТУ3).

Но я настоятельно советую тормоза заскриптовать, так как тем самым ты отвязываешься от типа примененного тормозного крана и можешь использовать любую рукоятку. Также можно будет использовать полученный "клапан" для работы ЭПК и УАВА. В моей машинке, к примеру, в одной кабине стоят два совершенно разных по принципу действия крана - 394-ый и 326-ой, и оба попеременно могут работать с тормозами поезда, переключаясь кранами двойной тяги и комбинированным. Могли работать и совместно, но потом я намеренно выпилил этот кусок кода и сделал блокировку, запрещающую подключить одновременно два крана. Слишком дурная логика, не имеющая в игре особенного смысла. ^_^