Страница 9 из 11

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 16.03.2018, 15:07
Света
Дима, у меня такое было. Но у меня пропадали сами кружочки, указывающие на точку прилипалки. А прокладка провода по клику работала, просто приходилось уже кликать точно по тому месту ригеля, куда нужно было прилепить провод, чтобы не промахнуться и не прилепить его на соседнюю прилипалку.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 16.03.2018, 19:48
радиомастер
По КС это косяк игры ,кто же знал ,что во всем мире не так КС устроена, как у них , пдрсв .

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 16.03.2018, 23:09
BooYa
Света писал(а):Причастен, в наборе моделька, которую ты дорабатывал.

Омг, грибочек что-ли? За него вобще не стоило.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 23.04.2018, 21:51
Canterlotskiy
Всем привет!
Есть у кого-либо вот такие объекты? Где скачать можно?
Фото: https://ibb.co/hHynRx

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 23.04.2018, 23:16
le Sandro
Размеры и текстуру, смоделю.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 16:47
le Sandro
Смоделил я конструктор пешеходных мостов. Теперь надо разбираться, как делать точки привязки у объектов, чтобы в редакторе объекты "клеились" друг к другу.
Дима (Skif), помогай.

На скрине собрано из отдельных частей.
Изображение

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 16:51
Skif
Без проблем. Только давай на выходных, сейчас голова немного другим забита. Сделаем.

В качестве "разминки" - сделай так, чтобы весь конструктор использовал общую папку с текстурным материалом (без дубликатов) и подключался в игре как единый "продукт". В дальнейшем это сэкономит кучу нервов.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 17:22
le Sandro
А я так и сделал. Отдельный каталог Scenery\RU_PBConstruction для моделей и внутри его каталог textures с текстурами. Все модели юзают только эти 3 текстуры.
Я тогда конвертить в РВ все буду потихоньку и мануал писать по расстановке. 32 объекта получилось.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 17:42
Skif
Да, пока просто сконверти, а с точками будешь экспериментировать уже на готовых модельках. Это нетрудно.


А еще, можно создавать "составные" модели, пользуясь контейнером чайлда в блюпринте. Например, можно создать отдельный блюпринт моста и привинтить к нему чайлдами, пользуясь матрицей, несколько лестниц. Но метод с точками привязки гибче.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 18:00
le Sandro
Да я тоже думал на предмет чайлдов, посчитал, что более геморройно при расстановке будет, поэтому отказался от этой затеи.
Не, нормально все получилось, всё со всем стыкуется.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 18:18
Skif
Еще можно запечь мягкие тени на всех детальках конструктора, но так, чтобы не было ложных теней в местах, для них не предназначенных. Например, мост запекать только без лестниц и опор, опоры - отдельно, лестничные марши - отдельно.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 21:12
le Sandro
Дим (linx), печь надо и я это знаю. выпустить надо первую версию, чтобы роутостроители уже юзали пакет. Чуть позже сделаю так, как нужно.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 22:30
SuperWolf_Rostik
Ок когда я скачал рельсы то над ними(рельсами) какойто провод :((((

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.10.2018, 23:19
Skif
Провод задается правилом пути. Которым ты этот путь укладывал.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 05.10.2018, 00:01
Linx
Саша, позже это никогда. Запечь тени там, дело 10 минут... перестань ленится )