Страница 8 из 11

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 17.07.2017, 18:48
Skif
Учитывая, что у вас шпальная решетка все равно картонная, на то, что шпалы в ней не совпадают с объемными на объекте, можно и забить.

Касаемо переделки объекта - можно просто взять готовый бинарник с текстурами, и написать под него новый блюпринт, обычной статики, а не объекта с линковкой.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.07.2017, 02:44
BooYa
Да, а где ж им взять готовый IGS с текстурами? Это только автор может предоставить. А от него, как я понял, исходников не поступало.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.07.2017, 06:50
радиомастер
Он наверно имел ввиду создать конфиг объекта и подменить к уже существующему в сконверченном виде . Но пора свои сделать рельсы . Как я понял длина 12.5 м , торцы покрашены белым , лежат на длинной шпале или обычной , где в таком случае она держится концом за рельсу при помощи креплений . Таких шпал 2 шт . Рельсы может быть от одной до несколько . Сами рельсы ржавые .

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.07.2017, 10:35
Skif
Именно так он и имел в виду. Можно подменить как бинарник конфига, так и бинарники модели - на выбор. Главное, чтобы имена совпадали. А можно и свой объект изваять - там работы то на один вечер.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.07.2017, 10:57
Света
Skif писал(а):Можно подменить как бинарник конфига

Это самый простой и самый очевидный вариант. И неприемлемый.
Допустим, я подменю бинарник у себя. И на маршруте поставлю объект с конфигом scenery. У меня-то все будет отлично. А что будет у человека, скачавшего мой маршрут, но не скачавшего патч? Или если он скачает патч, но потом сверху накатит "Русскую землю" со старым конфигом? И у него будут конфиги сигналки, с линками. Которые никуда не привязаны.
Как поведет себя маршрут, в котором есть скриптованные объекты с линками, ведущими в бесконечность? Зачем рисковать? Разве не проще прикрутить пустой скрипт? По крайней мере, если кто-то не пропатчит свой объект, он ничего не потеряет, работоспособность останется на прежнем уровне.
Ну и разумеется, сделать вообще другой объект с правильным блюпринтом и непременно другим именем - это самое оптимальное решение. Но я не владею ни максом, ни ФШ. Мы поговорили об этом в феврале и разбежались, проблема осталась, а мне надоело по 100500 раз на день смотреть на простынь ошибок в логе, вот и пришлось решать это своими силами по мере своих возможностей B)

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.07.2017, 19:14
радиомастер
Так пойдет ?

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 19.07.2017, 18:48
Airfly
Света писал(а):Микро-патч для заградительного светофора и запасных рельсов.
Света может быть ты сможешь ещё пропатчить жёсткие поперечины? Чтобы они не рандомно загружались, а нормально, так как положено. :nenay:

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 19.07.2017, 19:15
радиомастер
:) Это не по скриптовой части

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 09.03.2018, 15:00
Света
Всем привет!

Собираю депо для маневрового локомотива, и не могу определиться с логикой работы.
Сделать так, чтобы ворота просто открывались, когда локомотив приблизится - как-то слишком банально, ИМХО.
Самый неплохой вариант был бы такой: если в начале игры локомотив находится внутри депо, ворота открываются автоматически; если локомотив остановился перед воротами снаружи в определенной зоне, ворота открываются автоматически; также снаружи можно открыть по ТАВ-у.
Но с этим вариантом есть проблема - бот не будет тормозить перед закрытыми воротами, а если сделать открывание по опасному приближению, ворота просто не успеют открыться. Если же сделать расстояние опасного приближения удаленным, то открывание по ТАВ-у станет бессмысленным. Определить же автоматически, бот или игрок за контроллером нельзя.
Поэтому сейчас я вижу 2 варианта:
1 - сделать дополнительно сценарный маркер, который указывал бы воротам правильный вариант работы (как именно открываться - ждать ТАВ, или нет). Как вариант, это может быть ограничительный сигнал, тогда может получиться, что бот перед ним остановится (в нескольких метрах от ворот), а когда ворота откроются - продолжит движение. Недостаток - дополнительный маркер, который будет видно на HUD-e конкретно в этом сценарии (в принципе, можно само депо сделать как ограничительный сигнал, но его будет всегда видно на HUD-e как светофор) и лишняя головная боль сценаристам.
2 - забыть о ТАВ-е, открывать ворота, когда локомотив приблизится на определенное расстояние.
Может есть ещё какие варианты?
Также можно сделать и открывание изнутри вариантным - по умолчанию автоматическое, если же сценарист поставит маркер, то по ТАВ-у. Есть ли смысл в этом?

Приглашаю к обсуждению.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 09.03.2018, 21:24
maestro
Я думаю, сценарный маркер тут лишний. Достаточно открывать на расстоянии, как и большинство ворот. В этом случае единственная головная боль для сценаристов - правильно рассчитать скорость подъезда локомотива. Легко реализуется стандартным маркером и инструкцией. Маркер тоже будет виден в HUD'е (а вообще он там скорее всего будет выставлен разработчиком маршрута). Никаких лишних сигналов и возможных проблем из-за них.
А если сценарий начинается в депо, то вряд ли он закончится там же без выезда локомотива. Соответственно, ворота также открывать автоматически. У нас не симулятор ремонтника, работающего в замкнутом помещении :)

Ну и общий подход: не стоит заранее пытаться избавить будущие сценарии от логических ошибок. Эти ошибки - ошибки сценаристов, а не создателя маршрутов/объектов. Сценарист при желании может припарковать локомотив бота в депо на скорости 100 км/ч. Но это уже проблемы сценариста/сценария, а не маршрута или объекта.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 12.03.2018, 18:37
Skif
Хм, намек ясен! )))

ТГК поместится?!

Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 12.03.2018, 19:49
Света
Skif, без понятия, я не знаю габаритных размеров ТГК. Глубина депо - 13.5 метра (вернее, 14.5 полный размер, но для срабатывания триггера нужно заезжать внутрь минимум на метр от плоскости ворот).

Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 12.03.2018, 22:48
BooYa
Света
Эээ, а меня-то за что? Я непричастен к данному депо.

Skif
Света
Товарищи, большие красные буквы в первом посте для кого написаны? Обсуждать здесь не нужно, специальная тема есть, чтобы не засирать выкладку. :pravila:

 ! BooYa писал(а):
Выкладка далее через модераторов. Раз большие красные буквы не помогают. В первом посте инфу добавил.

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 12.03.2018, 23:43
Света
Эээ, а меня-то за что? Я непричастен к данному депо.
Причастен, в наборе моделька, которую ты дорабатывал.
большие красные буквы в первом посте для кого написаны? Обсуждать здесь не нужно, специальная тема есть
С самого начала у меня в планах было перенести обсуждение, только чуть позже. Но ты ускорил процедуру :beby:

Re: Обсуждение русских объектов для Railworks

СообщениеДобавлено: 13.03.2018, 13:06
Moss®
Отечественная КС:
- при достижении какого-то максимума ригелей на крупной электрифицированной станции, при установке очередных ригелей ПРОПАДАЮТ ПРИЛИПАЛКИ (черные круги) для прокладки контактного провода!
- лечится пока только установкой нескольких ригелей и просмотром, на каком прилипалки появились, а на каком нет, затем удалением лишних ригелей
Жесть короче!