Страница 44 из 52

Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.03.2013, 09:27
i2GR
Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 13.07.2018, 22:36
Света
Offtopic :
Оптимальной длины, как таковой, нет. Есть маршруты по 300 км, есть по 40. Кому как нравится. Лично моё мнение - маршрут должен обеспечивать 1-2 часовую поездку. То есть, если ограничения скорости в 60 км/ч - это должно быть 100 - 120 км. Но здесь всё на любителя. Да и в этом случае длина мало на что влияет - во время тестов разрабатываемого локомотива на версии 2.0 маршрута "Шевченко - Цветково" было накатано примерно 5 часов в рамках одного сценария - и 35 км общей длины маршрута вполне хватило для этого )).
Под инфраструктурой я подразумеваю все, что связанно с рельсами, т.е., сами рельсы, сигналку и прочие линковые объекты. Остальное влияет только на фризы при подгрузке тайлов и общую производительность маршрута.
Вообще, я очень рекомендую выбрать более-менее знакомый участок, в пределах 30-40 км, между средними по величине станциями, собрать его полностью (с окружением, до полной готовности), а потом смотреть дальше. Потому что собрать голые рельсы в 200, 400 км - это не проблема. А вот застроить это все потом, особенно городские кварталы - вот где настоящее испытание. Если плотная застройка окажется чрезмерным трудом - то малая протяженность будет очень кстати, её-то уж точно хватит сил достроить и будет хоть и короткий маршрут, а всё же лучше, чем ничего. Ну а если всё пойдет без проблем, то продолжить путь дальше всегда можно. ИМХО.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 13.07.2018, 23:09
le Sandro
Света, тут немного не согласен. В основном, по России, на удалении 600-800 км от мск протяженность между крупными станциями составляет 100-140км. Мелкие станции не в счет, ибо там только маневровая работа.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 13.07.2018, 23:32
Света
Offtopic :
le Sandro, все так. И, как я пишу, по моему мнению, это оптимум длины маршрута. Просто я уже по себе знаю, сколько времени съедает застройка 10 км маршрута, для человека, не имеющего опыта, 100 - 140 км с очень большой вероятностью может оказаться непосильной задачей. В этом смысле короткий маневровый маршрут - это своего рода тест на готовность к маршрутостроению.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 14.07.2018, 00:31
le Sandro
Хм, согласен. Начинать надо с мелкого. Это касается всего. От постройки мелкого простого домика до сложного объекта в 60к поли в 3д максе, так и строительства роута.
На себе это ощутил.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 14.07.2018, 16:01
semash
Света, спасибо Вам, за пояснения.

Маршрут открывается после трех перезапусков )))

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 01.08.2018, 23:59
semash
:(

Что-то я сражаюсь с этой сигнализацией и пока безуспешно.
Вроде бы расставил все правильно.
Прочитал форум, тут столько "если".
Не хочет она у меня уверенно работать.
Вначале показывает белый, хотя впереди выходной светофор горит красным.
Проезжаю его, загорается зеленый. Вроде все хорошо. потом подъезжая метров на 200 к входному переключается на желтый/красный, хотя на нем разрешающий сигнал. И все, поезд останавливается.
Может не ту версию ЧС2 скачал?

Поставил только маркер ЭК в редакторе сценария. Остальные не трогал.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А еще прикол.
У меня нечетное направление, проходные стоят 9,7,5 и т.д. Он 9 и 7 видит , а потом сразу 2 показывает :) Такого светофора нет на этом направлении.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 02.08.2018, 00:21
hellishfire
semash
Семён, запишите видео или скиньте папку Networks и Scenarios от своего маршрута. Иначе сложно диагностировать.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 02.08.2018, 00:29
Света
semash, в маршруте есть пересекающиеся ветки?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 02.08.2018, 15:09
semash
Света,hallishfire извините, совсем не художник, но вот.


нулевые выходных в том месте где кружки, а линии от них-это линк 1.

цвет кружков-ничего не значит. Просто отметка светофорчика.
 ! Света писал(а):
Габаритные картинки под спойлер, пожалуйста

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 02.08.2018, 15:56
Света
semash, я имею ввиду другое, а именно - нет ли такого, как на картинке.
Судя по рисунку, та ветка, на которой светофор ЧД, из нечетной стала четной, предполагаю, что перед предвходным светофором 1 был 3, ещё раньше - 5 и т. д., до выходного на этой ветке, имеющего литеру Н в обозначении. Если да - то все описанные события из-за неверной индексации в самой сигналке, ЧС2 здесь не при чем.
P.S. Выходные Ч1 - Ч4 неверно залинкованы, они должны быть двухлинковые, линки расположены за самой дальней стрелкой.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 02.08.2018, 16:00
semash
Света писал(а):semash, я имею ввиду другое, а именно - нет ли такого, как на картинке.
Судя по рисунку, та ветка, на которой светофор ЧД, из нечетной стала четной, предполагаю, что перед предвходным светофором 1 был 3, ещё раньше - 5 и т. д., до выходного на этой ветке, имеющего литеру Н в обозначении. Если да - то все описанные события из-за неверной индексации в самой сигналке, ЧС2 здесь не при чем.
P.S. Выходные Ч1 - Ч4 неверно залинкованы, они должны быть двухлинковые, линки расположены за самой дальней стрелкой.

Ага, ясно.
Нет, пересекающихся нет.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 17 секунд:
Света, подскажите пожалуйста, в от маркер ЭК верно заполнен?
Y2AE0808000411_YFXFKJ_21

Вопрос потому, что вот изменил как вы сказали, теперь выходной впереди открывается, а на индикаторе в кабине белый. Если его проехать, то сразу красный горит.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
вопрос симается, очистил кеш, все заработало) Спасибо.

Добавлено спустя 6 часов 7 минут 21 секунду:
Заградительные пока не работают, верно?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 03.08.2018, 11:41
Света
Заградительные пока не работают, верно?
Не только не работают, а ещё и сигналку сломают, если, не пропатчив, прилинковать их к рельсам.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.08.2018, 01:08
semash
Пропатчив?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.08.2018, 01:49
Света

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 05.08.2018, 16:52
semash
Спасибо.
 ! hellishfire писал(а):
Достаточно кнопки "Спасибо"