Страница 32 из 52

Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.03.2013, 09:27
i2GR
Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 20.12.2016, 00:24
i2GR
Airfly
Три желтых будут решаться спец-маркером.
может быть в январе

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 22.12.2016, 17:34
Trainman
Здравствуйте:) Поделитесь пожалуйста кто-нить 5-ой версией, на на что 6-ую поставить. Спасибо:)

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 22.12.2016, 19:29
Света
Ну... вот пятерочка. Игорь вроде не возражал против того, что я даю ссылки на неё :blush2:

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 30.12.2016, 15:24
Sanek_KRSK
А есть мануал под пятую версию?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 10.02.2017, 13:09
i2GR
обнаружил вчера, что:

а) нельзя просто так взять и выставить одновременно обе галки на approach control и limited to yellow для линков светофоров.

б) "не просто так" через редактирование Tracks.bin все-таки можно
Код: Выделить всё
<Network-cSignalComponent d:id="1151362056">
               <ClientData d:type="cDeltaString"></ClientData>
               <Area d:type="cDeltaString">FY!~</Area>
               <Number d:type="cDeltaString">11</Number>
               <AspectLimitingSpeed d:type="sUInt32">0</AspectLimitingSpeed>
               <CurrentControlMode d:type="cDeltaString">eControlModeAutomatic</CurrentControlMode>
               <LinkData>
                <Network-cLinkData d:id="1360359592">
                 <Indicator d:type="cDeltaString"></Indicator>
                 <ApproachControl d:type="cDeltaString">eFlash</ApproachControl>
                 <SpeedLimit d:type="sInt32">39</SpeedLimit>
                 <LimitToYellow d:type="bool">1</LimitToYellow>
                </Network-cLinkData>
               </LinkData>
               <Save>
                <Network-cSignalComponent-cSignalSave>
                 <Area d:type="cDeltaString"></Area>
                 <Number d:type="cDeltaString"></Number>
                 <CurrentControlMode d:type="cDeltaString">1835597824</CurrentControlMode>
                </Network-cSignalComponent-cSignalSave>
               </Save>
              </Network-cSignalComponent>


в) можно в <ClientData d:type="cDeltaString"></ClientData> вбить текст, который можно передавать в скрипт через GetClientData, но тогда движок будет пытаться отобразить именно этот текст, игонорируя поля Identity

на ApproachControl предполагается назначить управление кодированием съездов для АЛСН
на LimitToYellow что вешать - непонятно. Можно управление сквозным пропуском на станциях или что?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 01.03.2017, 17:36
Linx
Спасибо Игорю за новую версию сигналки!

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 02.03.2017, 19:39
Airfly
Народ те кто протестировал новую 0.7 версию сигналки, что скажите? Стабильней стала работать, чем v0.6 и v0.5 ? Или улучшений в работе не замечено, а наоборот ухудшения? Или всё же лучше использовать версию 0.5 для маршрута?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 02.03.2017, 19:56
Mikhail_72RUS
Airfly писал(а):арод те кто протестировал новую 0.7 версию сигналки, что скажите? Стабильней стала работать, чем v0.6 и v0.5 ? Или улучшений в работе не замечено, а наоборот ухудшения? Или всё же лучше использовать версию 0.5 для маршрута?

Ну так установи и проверь, что нас то спрашивать!

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 03.03.2017, 13:53
BooYa
Игорь, спасибо! Я хоть маршруты и не делаю, благодарен за труды.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.03.2017, 12:17
Света
Андрей, намек принят!
Игорь, от маршрутостроителей также благодарность за старания! :essen:

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 07.03.2017, 01:42
i2GR
Версия 0.7a2 от 14.03.2017 в шапке темы

Найдена проблема "глюка" сигнализации

СообщениеДобавлено: 12.04.2017, 17:28
Airfly
Найдена проблема "глюка" сигнализации! В общем дело не в самой сигналке, а в путях. Проблема нормальной работоспособности заключается в "правильности" соединения путей. Если соединить их "не правильным" стыком, то на этом стыке связь входных и выходных обрывается, в следствии чего мы видим красный цвет. Этот косячный "стык путей" происходит либо из-за изменения допустимого радиуса поворота в конфиге бинов отечественных путей Радиомастером, когда он их создавал, либо же это просто недоработка самого симулятора допущенная разработчиками. Но этот "неправильный стык" можно обойти входным/выходным, если установить ненулевой линк за этим "косячным стыком", а нулевой перед "косячным стыком", но дальше до следующего входного/выходного не должно быть таких "неправильных стыков".
Вот в этом и заключается вся суть проблемы нормальной работы сигналки. Чтобы понять о чём речь и как обнаружить этот "неправильный" (косячный) стык, смотрите скрины и условную схему того, как сделать чтобы у вас был "зелёный цвет". (Для открытия скрина в новом окне в полный размер кликните по нему)
Косяк 1 : Изображение
Косяк 2 : Изображение
Косяк 3 : Изображение
Нормальный стык : Изображение
Условная схема исправления ошибки : Изображение
Условная схема исправления ошибки для неправильного пути : Изображение

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 12.04.2017, 20:02
Linx
А по каким причинам такое происходит? Игра рандомно не проваривает? Глюк записи/перезаписи базы трэков? помимо радиуса кривой.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 12.04.2017, 20:29
Moss®
Airfly
Это конечно интересное наблюдение, глазастый Вы однако.

Я проверил сейчас Altenburg Wildau. Так вот там встречаются не только "двойные", но и "тройные" треугольники стыков. И это не сказывается на работе немецкой сигнализации !!!
Линковка: На схемках Вы показываете линковку, но для выходных стрелок с проблемным стыком надо ещё умудриться, чтобы поставить ненулевой линк перед треугольником стыка стрелки, места то там просто в обрез!!!
Кроме того: С русской сигнализацией наблюдались и случаи, когда "красный" выходной "зеленел", если пустить со встречного выходного пути проходящего мимо бота. И что, бот эти треугольники сглаживал из "двойного" в "одинарный"?

В общем наблюдение интересное, но надо проверять тщательно и на разных маршрутах и с разной сигналкой, немецкой, английской, американской, прежде чем делать такие выводы.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 12.04.2017, 21:35
Airfly
Linx писал(а):А по каким причинам такое происходит? Игра рандомно не проваривает? Глюк записи/перезаписи базы трэков? помимо радиуса кривой.

Это происходит тогда, когда ты ведешь ветку от неё начинаешь разводить стрелки, в каком-то моменте, не везде, ты делаешь повороты, спуски, подъёмы, путь отклоняется увеличивается в длине от параллельно проходящего пути, к которому ты потом его примыкаешь через стрелку, вот тут оно и не может состыковаться из-за разницы количества "сегментов" на треке и общей длины текущего трека (они нам не видимы и в редакторе не отображаются, аналогичное было замечено с автодорогой на которой установлен трафик. Если стыковка трассы не происходит должным образом, там видно по текстуре дороги или по разделительной полосе, то на ней пропадает трафик, а как переделываешь дорогу "правильно" целый отрезок сегмента дороги состыкуешь с другим целым сегментом, или от целого сегмента дороги продолжаешь вести дальше дорогу, то трафик появляется, а если от "обрубленного" сегмента дороги продолжишь вести её дальше, то трафик на ней пропадёт и не появится, до тех пор пока не переделаешь этот косячный сегмент "стык"). То есть простыми словами: Ты строишь дом из целого кирпича, длина которого составляет 25 см. а тебе попадается кирпич у которого отломано 1/4 его длины, то есть кирпич длинной 18,75 см. и вот ты делаешь кладку стены и длины этого кирпича тебе не хватает чтобы он лёг на всю свою длину в 25 см. Ну теперь думаю понятно. Вот подобное с большей уверенностью в этом симуляторе с дорогой и треком, ну на основе наблюдений за прокладкой автодороги с траффиком и ж/д путей.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Moss® писал(а):Airfly
Это конечно интересное наблюдение, глазастый Вы однако.

В общем наблюдение интересное, но надо проверять тщательно и на разных маршрутах и с разной сигналкой, немецкой, английской, американской, прежде чем делать такие выводы.


Так и знал что будут подобные вопросы. Начнём:
1. Тройной треугольник встречается на стрелочном переводе либо там, где идет "икс-образное" пересечение двух путей, так? И надо посмотреть как на Altenburg Wildau залинкованы светофоры. Ну и предположение что немецкая сигнализация заскриптована иначе с учётом этого недостатка на треке. С этим вопросом надо к Игорю обратиться.
2. Для выходных стрелок с проблемным стыком: НЕНУЛЕВОЙ линк надо ставить за проблемным стыком, а не перед ним. Если ненулевой линк поставить перед проблемным стыком, то сигнал от светофора в таком случае не проходит и горит красный цвет. А если за одной стрелкой сразу другая, то переделывается тот отрезок трека от которого исходят эти стрелочные переводы и тогда проблемный стык переместится в другой конец. Я так больше половины путей станции Облучье переделывал пять раз (мой маршрут), благодаря чему и понял этот момент с сигналкой и треками. Но я ещё где-то месяц назад писал Игорю, что мне удалось все входные/выходные на всём участке моего маршрута открыть! И скидывал Игорю свой маршрут что-то там он смотрел не помню уже что именно. А заметил я этот косячный стык где-то два месяца назад, и тогда по этому поводу писал Свете, но я не был уверен что сигналка глючит именно из-за этого. Ну сейчас же у меня все входные выходные на всём маршруте открыты, любую стрелку переводишь и чудо, горит зелёный или мигающий жёлтый если на отклонение...
3.Аналогично у меня было на моём маршруте, когда горели красные и не хотели открываться, но вот бот их спокойно открывал! Видимо в скрипте бота учтен этот момент, на открытие перед собой светофоров, тот скрипт который заложен в боте эти "косяки" игнорирует (учитывает) и открывает на пути своего движения светофор. (БОТ - на то он и бот, в Counter-Strike 1.5 боты тоже много что могли, а вот игрокам сложнее было.)

Ещё мной было замечено три аномальных момента по поводу сигналки и треков, но они редкие в отличии от этого "косячного стыка" и всего пару раз с одним столкнулся и один раз с другим. О них позже напишу ибо долго расписывать.