Страница 31 из 52

Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.03.2013, 09:27
i2GR
Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 22.08.2016, 21:23
Andrej174
Игорёх выпусти видео про сигналку ,как настраивать что ставить чтобы она работала подробна)

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 22.08.2016, 22:25
i2GR
не смогу я, наверное

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 22.08.2016, 22:41
Andrej174
Плохо (((

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 29.08.2016, 06:50
Sanek_KRSK
Я так понял Approach Control не работает? Хотел протестировать и раз пять перезапускал игру.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 12.09.2016, 03:31
Света
i2GR писал(а):Надо перенести обсуждение в профильную тему...
Ок.

i2GR писал(а):F и B как раз светофорные метки.
Я понимаю. Но они зависят от целого букета нестабильных факторов. Допустим, игрок вскочил на занятый ботом путь. И произошел срыв ЭПК. Состав в 50 вагонов резко останавливается. Остановился. Растормозился. Хвост откатился назад. А бот продолжает двигаться вперед. Что будет с сигналкой? Какие будут идти сообщения, с каким индексом?
Ну и те баги, что есть сейчас - они никуда не делись. И чтобы их отсеять в скрипте АЛСН (чтобы обеспечить 100% соответствие реальному поведению), надо скрипт, сложнее полного скрипта локомотива. Написать-то его можно, это не проблема. Только зачем, если можно сделать проще?

i2GR писал(а):Я так и не понял, зачем отдельная метка для причины К показания. Что еще нужно знать локу, чтобы отобразить КЖ на АЛСН?

Для отображения КЖ ничего не надо, всё уже есть. А вот после проследования закрытого светофора, когда загорится К, локомотиву надо знать, почему был красный. Чтобы дальше правильно отработать.
Как действовать, если это произошло? Или перезапустить ЭПК, или запрос Б. Если я не ошибаюсь. Если перезапустить ЭПК, а впереди стоит бот/вагон, АЛСН покажет любой огонь, кроме Б. Потому что сообщения светофора пройдут сквозь бота. Допустим, это будет З (путь для бота готов.) Игрок едет на З и влетает в хвост боту. Потому что локомотив не видит, что впереди бот. А светофор, который был закрыт, его видел, но не предупредил. А мог. Да и вообще - впереди ПС, а на светофорчике не Б. Куда это годится?
Если же светофор был закрыт по другой причине, после перезапуска ЭПК можно показать цвет на АЛСН. Все равно помех впереди нет, а раз сообщения пришли, значит путь готов.

i2GR писал(а):Что имеется ввиду под инициализацией светофора?
Установка светофоров в начале игры. В этот момент надо отправить специальное сообщение с одной(!) точки маршрута, которое определит F и B для каждого светофора раз и до конца игры. Потом это существенно может облегчить распознавание направления.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 19.09.2016, 20:46
ZHK
Здоровья всем и успехов в разработках! Мануалле тут судачит, мол, дескать, в версии 0.6 ПАБные светофоры обозначены ПА. Но ни одного ПАшного не нашел, окромя идущих с прошлых версий ПАБных предвходного и проходного. И вот хотел узнать :shuffle:, в версии 0.6 набор ПАБных изменился (увеличился) и я криво установил пак или же изменений не произошло? И если изменений в наборе не произошло, то какие из существующих светофоров можно применить для использования в маршруте полуавтоматической блокировки :blush2:? Спасибо

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 20.09.2016, 12:26
i2GR
Набор не менялся. только пост и предвходной.
Применять на станциях можно любые

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 22.09.2016, 14:48
i2GR
В версии 0.6 есть несколько критических пунктов <tomato> :
1. После переустановки маршрутов, например Орел-Мценск-Тула, выходные светофоры могут отказываться открываться на перегон в поездом режиме из поезда по ТАВу (также могут не открываться маневровые). При этом открытие с маркера будет работать нормально.
Причина неизвестна. :beak:
Снос сигналки, запуск карты без нее, чистка кэша, установка сигналки обычно помогает.
2. Не ясен будущий окончательный алгоритм работы АЛСН.
"Авторский" B) вариант, больше относящийся к скрипту ПС, рабочий на 90%, существует, но он (пока) сбоит в ситуациях двух составов/поездов на одном БУ. РВ творит дикие вещи. Есть и альтернативное предложение, но вопросы с двумя составами могут быть актуальны и там.
3. Отсутствуют в принципе модели, отличные от образца 65-го года.
4. В корректировке нуждаются большинство консольных конфигов.

Есть и некритические типа того, что было бы неплохо, интегрировать в один пакет все маркеры, а также есть запросы на неохваченные конфигурации светофоров.

От себя могу сказать, что 90 % собираюсь довести до 95 на конкретном ПС. При этом маловероятно, что эти дополнительные 5 будут включать решение для двух составов на БУ. На всё остальное без моделей, отличных от С65 мотивации у меня не находится. :blink:

Поэтому будет радостно встречен тот, кто скажет, что в обозримые сроки сможет (поможет) предоставить модели для конструктора более новых светофоров. :rolleyes: Условия обсуждаемы. Альтернативно — информация, достаточная для более-менее точных моделей. Реальная перспектива новых коробок подтолкнет (меня) к решению всех подвешенных вопросов версии 0.6 или же к полному пересмотру скриптовой части (с закольцовками хорошо бы что нибудь сделать) :gossip: .

Если после выхода TSW РВ потеряет актуальность :cry2: , то потеряет актуальность и сигналка, ИМХО. :blush:

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 30.10.2016, 18:08
Sanek_KRSK
Вопрос по сигналке. Допустим у меня при проезде станции Красноярск идет: 1 входной Н, маршрутный НМ (32 с указателем), маршрутный НМ1Б (33 без зеленого), маршрутный НМ1, выходной Н1Г. В игре маршрутных нет, либо я слепой и их не увидел. При моей попытке установить на места НМ, НМ1Б входные, а НМ1 выходной, сигнализация не работала так как надо. Вопрос. Будут-ли создаваться отдельно маршрутные светофоры?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 30.10.2016, 22:14
i2GR
" как надо " это как?
скорее всего нет, не будут, ибо отличий от входных/выходных по сути не выявлено

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 11:56
Sanek_KRSK
Что-то не пойму. В сигналке реализовано показание три желтых или нет?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 14.11.2016, 13:02
i2GR
скорее всего нет, но перед ТСВ я постараюсь сделать последний фикс по "маркерной технологии"

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 15.12.2016, 18:08
Sanek_KRSK
И снова вопрос. Пытаюсь добиться верхнего желтого мигающего. Мало того что не мигает, еще и не горит. Горит нижний почему-то. Вот схема.
Изображение
Пример из реальности. Поезд принимается на 3-й путь с остановкой.
Н- верхний желтый мигающий. ПНМ - зеленый. НМ - два желтых верхний мигающий, му прямо. ПНМ1Б - не горит. НМ1Б - два желтых. НМ3 - красный.
В игре. Н - желтый нижний. ПНМ - зеленый. НМ - не горит, му не горит. ПНМ1Б - не горит. НМ1Б нижний желтый. НМ3 - красный.

Точная инфа по перечисленым светофорам:
Н - Входной, мачтовый, 221. Зеленого и нижнего желтого нету.
ПНМ - Повторительный, мачтовый.
НМ - Маршрутный, мачтовый, 32 с маршрутным указателем.
ПНМ1Б - Повторительный, мачтовый.
НМ1Б - Маршрутный, мачтовый, 33. Нету зеленого сигнала.
НМ3 - Маршрутный, мачтовый, 22.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.12.2016, 00:52
i2GR
хорошо бы видео процесса, использованные объекты и линковку, а то ничего не понятно

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 19.12.2016, 13:38
Airfly
Sanek_KRSK писал(а):И снова вопрос. Пытаюсь добиться верхнего желтого мигающего. Мало того что не мигает, еще и не горит. Горит нижний почему-то. Вот схема.
Изображение
Пример из реальности. Поезд принимается на 3-й путь с остановкой.
Н- верхний желтый мигающий. ПНМ - зеленый. НМ - два желтых верхний мигающий, му прямо. ПНМ1Б - не горит. НМ1Б - два желтых. НМ3 - красный.
В игре. Н - желтый нижний. ПНМ - зеленый. НМ - не горит, му не горит. ПНМ1Б - не горит. НМ1Б нижний желтый. НМ3 - красный.

Точная инфа по перечисленым светофорам:
Н - Входной, мачтовый, 221. Зеленого и нижнего желтого нету.
ПНМ - Повторительный, мачтовый.
НМ - Маршрутный, мачтовый, 32 с маршрутным указателем.
ПНМ1Б - Повторительный, мачтовый.
НМ1Б - Маршрутный, мачтовый, 33. Нету зеленого сигнала.
НМ3 - Маршрутный, мачтовый, 22.

Стрелку переведи на боковой путь и загорит верхний желтый или замигает в зависимости от того какой за ним следующий сигнал горит. У меня всё работает, я вот не могу добиться трёх жёлтых горящих одновременно.