Страница 28 из 52

Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 18.03.2013, 09:27
i2GR
Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 29.07.2016, 18:56
i2GR
с самого начала:
Света писал(а):На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно. Тогда, если маршрут будет собран на такой путь, светофор по запросу всегда будет открываться белым огнем

i2GR писал(а):У буржуев может быть, у нас входной, например, не имея линка на требуемом пути, не откроется

Если надо чтобы открытие в этот тупик светофора было "цветным" показанием, линк ставить нужно. Про это и есть п.3.2.2.
Для входных - это единственный способ. Если линка нет, откроется пригласительным, вроде. (может быть так и делают для того верхнего пути и завода)
Если открывать выходной "цветом" не надо, то ставить, наоборот, не нужно. Без входного где там дальше он всё равно "цветом" не откроется.

Всё.
Все правы (никто не неправ), все молодцы :punk:

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 29.07.2016, 22:48
BooYa
Света писал(а):я утверждаю, что на боковых парковых путях без автоблокировки или тупиках линки от входных/выходных светофоров ставить не нужно, а Игорь доказывает, что их туда ставить не нужно.

Offtopic :
В голосину прост)) Спасибо, похавал попкорна, с меня по лайку))

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.08.2016, 11:07
i2GR
Вопрос для ответа в одном месте:
Какие светофоры были в версии 0.5 и пропали в 0.6?
Имеются ввиду уже установленные на роутах.
Нужно имя файла конфига или имя в редакторе.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.08.2016, 12:24
Moss®
Игорь. От себя скажу про отсутствие карликовых БС со всеми линками больше одного.
Помню, что Света упоминала про A3_Exit_woG_Dwf_02L, ...woG_02L, ...woG_Dwf_01L а также про childs\stoned, что в папке S65\xml

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 05.08.2016, 19:24
i2GR
Обычно светофор реагирует на нажатие ТАВ только в закрытом состоянии. Так это использовано для его открытия. Принципиально можно сделать так, что светофор будет реагировать на ТАВ в любом состоянии. Может ли это пригодиться? Чисто теоретически. Потому что предполагаю, что практически могут возникнуть проблемы при проследовании линков сигналов, если не использовать финты ушами.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 05.08.2016, 19:53
Moss®
Моё мнение, что лучше оставить как есть и не мудрить с табом.
Сейчас такая ситуация (в 0.5 по крайней мере):

- если ГГ выходит со станции из-под выходного, то все следующие входные и выходные красные
нажимаем таб пропускает нас на белый, но всё равно все следующие входные и выходные красные
если поставить Светин маркер перед выходным из-под которого выходим, он пропустит нас на белый и все следующие входные и выходные станут зелёными (!)

- если ГГ подходит к станции из-под входного, то все следующие светофоры зелёные, пока не встретится проблемный красный светофор (проблемная линковка), который лучше открыть опять маркером

тут интересен вопрос в отличии работы Светиного маркера и таба, а не в том чтобы таб работал для всех состояний. Почему все последующие красные хорошо реагируют на маркер, а не на таб !?!

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 08.08.2016, 13:52
Sanek_KRSK
Такой вопрос. Есть-ли уже работающие заградительные светофоры?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 08.08.2016, 18:14
i2GR
нет.
Ибо нет в них потребности и простого способа ими управлять. Каждый пусть сам выбирает что из этого причина, а что следствие.

Moss®
Это какое то неправильное функционирование.
после выходного с белым не должно быть входных зеленых.
Проблемная линковка случается (с) ;)

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 08.08.2016, 20:23
Света
i2GR
Подтверждаю, в пятой версии сигналки очень частое (20-30%) явление, когда по двойному ТАВ-у открывается "зеленая" улица, но самый первый светофор зажигает белый огонь.
Если в таком случае сделать ещё ТАВ, то светофор потухнет вообще.
В любом случае, для АЛСН он является закрытым.

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 08.08.2016, 20:25
Moss®
В общем есть ещё одно решение:
- Если ГГ стартует из-под выходного, то перед ним с другого выхода выпускать бота. Бот выходит и "возбуждает" светофоры впереди на всём участке (но здесь есть одна проблемка - бот выйдет со своего пути на красный)
- Если игроки начнут орать (а они начнут!), что бот вышел на красный, то ставим светамаркер боту, он выйдет на зелёный, но тогда светамаркер нужно ставить и перед выходным ГГ, иначе тот не "возбудится"
- Если свободный путь всего один (путь ГГ), то и бота выпускаем перед собой (но это редкий случай и уместен, если вы перед маршрутным-выходным, а он перед выходным)

Такая вот петрушка :) Эксперименты покажут.
Вообще сигналка (0.5) интересная, с капризами, но стараюсь её обманывать. На моём амерекосском роуте сигналка US мне не доставляла такого "удовольствия". С ней всё было очень просто :D

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 08.08.2016, 21:29
Света
Sanek_KRSK писал(а):Такой вопрос. Есть-ли уже работающие заградительные светофоры?
i2GR писал(а):нет.
Ибо нет в них потребности и простого способа ими управлять. Каждый пусть сам выбирает что из этого причина, а что следствие.

Почему же. Необходимости не было, потому что маршрутов не было. Сейчас уже есть возможность писать сценарии, в которых можно запрограммировать срабатывание такого светофора.
Наиболее простой способ управления, ИМХО - создать сценарный маркер, включающий и выключающий такой светофор по заданному времени. Либо по приближению состава. Это очень просто.
Почему же не сделать.

Специфические входные

СообщениеДобавлено: 09.08.2016, 04:14
i2GR
Изображение

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 09.08.2016, 05:42
Sanek_KRSK
Насчет специфических входных. Не знаю как на остальных дорогах, но на моей есть такой входной с неправильного пути. Выглядит как обычный мачтовый входной пятилинзовый, но в нем вообще отсутствует линза зеленого сигнала. В четверг возможно сфотаю его и покажу)

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 09.08.2016, 11:20
Skif
Света писал(а):
Sanek_KRSK писал(а):Такой вопрос. Есть-ли уже работающие заградительные светофоры?
i2GR писал(а):нет.
Ибо нет в них потребности и простого способа ими управлять. Каждый пусть сам выбирает что из этого причина, а что следствие.

Почему же. Необходимости не было, потому что маршрутов не было. Сейчас уже есть возможность писать сценарии, в которых можно запрограммировать срабатывание такого светофора.
Наиболее простой способ управления, ИМХО - создать сценарный маркер, включающий и выключающий такой светофор по заданному времени. Либо по приближению состава. Это очень просто.
Почему же не сделать.


Я в таком случае задам тот же вопрос - почему бы не сделать? Может, в целом переписать всю сигналку на работу с маркерами, чтобы она работала более приближенно к настоящей?

Re: Русская сигнализация для Railworks

СообщениеДобавлено: 09.08.2016, 11:38
Sanek_KRSK
Skif писал(а):Я в таком случае задам тот же вопрос - почему бы не сделать? Может, в целом переписать всю сигналку на работу с маркерами, чтобы она работала более приближенно к настоящей?

Это как она тогда будет работать? Как в ТРСе?

И вот еще предложение. В редакторе очень много этих всех светофоров (Входных, выходных А3, А4, и т.д..) Может попробовать сделать что-то на подобие этого?
Изображение

Допустим нужен Входной 5-линзовый без всяких табло. Ищем слева РУ-сА3 Вход+приг. Щелкаем и справа уже выбираем для скольки путей он нужен. Мне кажется так удобнее будет. Не надо будет листать этот вечно здоровый список слева.