Страница 3 из 3

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 17.10.2018, 00:16
Сява ТЧЭ6
Подскажите, есть ли шаблоны или инструменты для прокладки точных марок крестовин стрелочных переводов? 1/11, 1/9 и т.д.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 17.10.2018, 00:29
Skif
Эти шаблоны в TS бесполезны, так как стрелки в игре - радиусные, а не с точной эпюрой. Можно построить эти углы в каком-нибудь чертежном софте (можно в Максе), а затем подобрать соответствующий радиус переводной кривой. А затем в игре условиться, что 1/9, например - это стрелки с радиусом 150 метров, 1/11 - 250 и т.п.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 30.10.2018, 22:45
Rooney1598
Привет, хотел узнать, почему в ишре пропадают диреаья, столбы, стоит только в редакторе хоть что на карту помтавить, дерево столб, и сразу все обхекты пропавшие появляються, а после сохранения снова пропадают, как исправить?

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 31.10.2018, 12:05
Moss®
В настройках игры Плотность объектов поставь на максимум!

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 31.10.2018, 12:07
Света
Пропадают объекты, настройки уровня отображения которых в сумме с настройками детализации игры дают меньше, чем 10.
То есть, если дерево имеет уровень отображения 4, игровой уровень детализации 5 (например), сумма даст 4+5=9 < 10, то это дерево будет скрыто. А если дерево имеет уровень отображения больше (например, 5), то мы его увидим, так как 5+5=10, что не меньше 10.
Уровень отображения объектов в какой-то степени случайный, задается симулятором в момент установки объекта на карте и зависит от предустановок, прописанных в блюпринте этого объекта.
Следовательно, чтобы объекты не пропадали, нужно или вручную при установке задавать им максимальный уровень отображения, или выставить детализацию игры на максимум в настройках. Или сделать и то, и другое.