Страница 2 из 3

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 21:17
Samarin
Костя,всё сделал,как ты сказал. Удалил обе папки,запустил игру. Тут же вышел(папка Temp снова появилась,там вот это: BlueprintSchema xml.) Запустил Utilites.exe,нажал "открыть исходую папку ". Появилась папка Sourse. Но,проверить её наличие в окне блюпринт2 не смог,т.к. блюпринт2 теперь отказывается запускаться. Винда пишет своё стандартное окно: "Обнаружена ошибка,приложение будет закрыто и бла-бла". Попытался вернуть из корзины папку Sourse,что сам создавал до этого,в которой структура \petrpetrov\MyAddons\TemplateRoutes,тогда блюпринт запустился,но снова "Explorer->> Invalid Sourse Path". Моя хотеть немного вешаться. =:)

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 21:22
радиомастер
попробуй сначала удалить названные папки , потом "открыть исходую папку ",потом игру потом блюпринт (от админа на всякий )

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 21:47
Samarin
Попробовал..Всё то же. Ошибка,и от меня и от админа.((

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 21:50
радиомастер
путь к игре должен быть на английском, а также установлены должны быть Microsoft .NET Framework 4 ,флеш плееры и тд

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 21:53
Samarin
Я понял. Я всё писал на английском. А сейчас папка Sourse вообще пустая. И блюпринт не запускается. И всё установлено. Флэшплеер,фреймворк 4.0(из папки Install). Всё,как положено

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 21:57
Apocalypse
Видать тебе Костя придется делать мануал для нового эдитора, старый устарел.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 22:13
Samarin
полазал сейчас по нету с этой проблемой..ввел в гугл "blueprint editor 2 invalid source path" и мне выдало следующее,также как и у меня: без папки Sourse,блюпринт открывается,но пишет про этот инвалид..,а с папкой не запускается вообще..ошибка..Причем,все эти беды свойственны..Windows XP У меня она как раз :beak:
На "семерках" у людей всё работает безупречно. Кроме того,под ХР не работают шрифты русского языка в гл.меню и в самой игре. Видимо,под ХР игра уже изначально не заточена. Видимо,пришло время прощаться с ХР..столько лет,так всё привычно :cray:
Спасибо,Костя за отклик. Спасибо всем. Пойду готовить ХР в последний путь. :rip:

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 22:51
dsai
Samarin, У тебя ошибка глупая. Папка должна называться Source, а не Sourse. Будь внимательней))

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 23:21
Samarin
Благодарю за поправку. Это я оЧЕПЯтался здесь,в сообщении. В папках всё верно. Только блюпринту пофигу. Он "инвалидит" и с моей "ручной" папкой SourCe,и не запускается с папкой SourCe от Utilites.exe.
Благодарю за поправку. Это я оЧЕПЯтался здесь,в сообщении. В папках всё верно. Только блюпринту пофигу. Он "инвалидит" и с моей "ручной" папкой SourCe,и не запускается с папкой SourCe от Utilites.exe.

БОЛЬШОЙ ПАРДОН! Дмитрий(dsai) прав. Перепроверил всё ещё раз(достал всё из корзины)..действительно,я опечатался по неопытности при ручном создании папки Sourсe. Поставил вместо С-S. Поэтому,блюпринт не видел эту папку вообще и запускался с подписью "invalid source path". А папка SourCe не даёт запуститься блюпринту вообще. Итог: папка SourCe вызывает ошибку блюпринта и препятствует запуску этого эдитора. И судя по всему,на платформе ХР.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 23:48
BooYa
Samarin, у тебя на скриншоте папка называется Sourse... Ну а так, да. Пора бы съезжать с XP.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 29.12.2013, 00:01
Samarin
BooYa писал(а):Samarin, у тебя на скриншоте папка называется Sourse... Ну а так, да. Пора бы съезжать с XP.

Да-да,выше я себя уже поправил. Пора,к сожалению. Всё равно,что жить начинать по-новому.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 29.12.2013, 12:02
Samarin
Ночь проковырялся в думках и под утро бог подкинул идею,как внедрить в RW 5 свой шаблон маршрута в обход незапускающегося на ХР BlueprintEditor2..Я попробовал,и..о, чудо,это сработало. Шаблон появился в меню выбора текстур земли. И маршрут по нему создал,всё работает. Декали появились(непонятно откуда). Сразу узнал по ним всё своё,местное.)) Можно уже и строить. Правда,не могу пока ещё накинуть рельеф,но,надеюсь,это вопрос времени. Вот решил сейчас сделать всё заново,типа,на «чистовик». И появился снова вопрос.
Образцы заполнения xml.-документа для новых шаблонов несколько отличаются друг от друга в зависимости от версии игры. В RW 5,образец заполнения Route blueprint000.xml.,сверх прочего,имеющегося в ранних версиях,имеет дополнительные графы. Например,по описанию провайдера,продукта и ID блюпринта для каждой из шести видов камер. Их тоже требуется заполнять,или необязательно? Если требуется,то что вписывать в каждую графу? И ещё..Первым по списку в документе идёт обзор фильтров. Непонятно пока,что это за фильтры,но там перечислены 6 материков,а также разновидности состояния местности,типа plains,urban,heritage,mountains и т.д. У всех фильтров по умолчанию проставлена опция False. Для каждого фильтра есть возможность поменять этот False на True. Насколько я знаю из другого сима,False-True,это нечто,вроде «вымышленный»-«реалестичный». На что влияет этот False-True здесь в RW ,и как лучше делать? Оставить по умолчанию или менять на True?

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 29.12.2013, 12:42
le Sandro
True-false, это правда-ложь.Или другими словами: активно-неактивно, вкл-выкл.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 29.12.2013, 14:02
радиомастер
Samarin писал(а):но там перечислены 6 материков

раньше были только материки - это не что иное , что показывает какие скрины показывать при загрузке , например при загрузке американского маршрута показываются американские скрины , европа - тож свои имеет
ставь европа и все дела
исторические и типа горный - тож фильтр как при выборе маршрута в игре есть такая же по..бень , и маршрут который показывается при этом в списке напрямую зависит от того стоит галочка или нет в его шаблоне(можно не ставить)
Samarin писал(а):ID блюпринта для каждой из шести видов камер

вот тут надо для начала не писать ничего , если работает , то так и оставить
как правило при отсутствии игра подставляет дефолт ,
сами же мы еше не умеем делать камеры , да и не стоит (ударение на "о")
так же и в поле Map blueprint ничего писать не нужно , свою 2д карту мы тоже не умеем делать ,
а вот в поле текстур земли и неба можно сразу прописать мое русское небо и текстуры земли(заранее установи их)
spring cube texture id и тд - вроде как текстура карты отражений - можно так же не трогать

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 30.12.2013, 00:47
Samarin
Костя,спасибо за разъяснения. В целом,я уже всё так и сделал. Map blueprint,камеры и cube texture id оставил пустыми,текстуры неба и земли вогнал твои(за них и вообще за твой отличный блог я тебе послал отдельное маленькое спасибо) ,и рельеф уже тоже есть(правда,как и у многих,он с ошибками,но вроде, не критичными..и всё лучше,чем лепить его самому). Так что, «похороны» ХР временно отменяются. :drinks: С чуток ещё поживёт. :D