Страница 1 из 3

Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 06.04.2013, 14:30
dsai
Люди, помогайте и советуйте. Хочу создать новый маршрут на основе реального. По этому поводу есть несколько вопросов. Итак:
1. Можно ли взять в основу стандартный рельеф и потом его развить? или же лучше импортировать?
2. Если создать маршрут на основе карт гугл, но не в такой же размерности а допустим в 2 раза короче, нормально будет?
3. с чего лучше начать? полностью проложить путь и потом уже обустраивать всё или же начать с главной станции?

Пока что эти вопросы, в зависимости от ответов и пожеланий будут новые. Заранее спасибо)

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 06.04.2013, 15:27
supermax
1. Лучше импортировать рельеф по hgt файлам. Технология откатана, рельеф получается довольно-таки хороший. ВОТ ссылка подробнее по рельефу. Сам рельеф лучше брать с линка любезно, предоставленного товарищем sharsh, ВОТ он.
2. Это как понимать "не в размерности гугла в 2 раза короче"? Хотите масшатб изменить? Проясните...
3. Я бы сначала путевое проложил, затем бы обустраивал. Так даже морально проще, ибо когда начинаешь с более тяжелого - станции, сортировки, кучи объектов расставить, где-то нет таких надо смоделить...В голову лезут нехорошие мысли :) Лучше начинать от простого к сложному.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 06.04.2013, 15:37
dsai
по поводу второго пункта, если делать путь как на карте (такой же длины), то маршрут может получиться достаточно нудным, ибо путь почти 50км, и там нет почти ответвлений, только у пары станций. Вот и думаю, сделать может путь сам покороче, то есть не 50км а 25км, ну или как нибудь ещё. и тогда уже встаёт такой вопрос. Если делать в масштабе, то уже рельеф не импортируешь, не соответствия возникнут.

P.S за ссылки спасибо

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 07.04.2013, 13:36
dsai
и собственно следующий вопрос. Если же всё таки делать путь в масштабе, то получается он вымышленный. Можно ли использовать названия реальных станций в этом случае?

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 07.04.2013, 15:26
Apocalypse
Можеш делать абсолютно так как тебе фантазия позволит. Можеш взять реальный рельеф и сам придумать путевую развязку, называй станции как реальными так и вымышленными названиями, это твой маршрут и ты тут хозяин. Здесь у большинства полу вымышленные маршруты, у меня например реальный рельеф, реальные расстояния, есть тра станций но нет профиля пути, то есть уже не полностью реальный, к тому-же объекты на маршруте не 100% соответствие. Главное делай а там сам решишь, что лучше. Я например уже 3й раз переделываю, так как нашел тра станций.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 08.04.2013, 21:47
dsai
ну в принципе вопросов нет больше, теперь иногда скрины выкладывать буду, буду надеяться что кто нибудь оценит и скажет что поменять, что добавить а что убрать

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 30.04.2013, 10:10
Romazan67
Кто хочет и может, помогите разгадать "ребус": В архиве, лежит папка с подпапками с именами, как
положено. В последней папке все фалы проекта. Там же мануал 1.03, по нему все и делал. Основной
файл Proba.csv конвертится в игру, а в игре все равно во вкладке GPS навигации имен в редакторе не
видно. Так же лежит файл flag.bin который можно превратить во flag.xml. Flag.bin взят из D:
\Railworks3\Assets\Kuju\RailSimulator\RouteMarkers. (здесь прога поставленна) Прога serz.exe
прилагается. Этот флаг используется для обозначения маркеров местности и взят из Барстоу-Сан-
Бернар > Медленный подъем на юг. Его скрины находятся тут же. Victorville.jpg, NaturaleCrossovers.jpg.
flag.bin по мануалу вписывается в поле BlueprintID. Флаг не получилось установить (видимо внутри путь лежит kuju или макет флага ему подсовывать надо?). Что не так делаю хотя бы с координатами и именами? Про установку флага молчу. Если поможете, допишу все к мануалу.

Вот ссылка http://files.mail.ru/829AF33436A749889A712BAC8E2C1AF1

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 16:01
Samarin
Товарищи единомышленники!
Мой «поезд снова заехал в тупик». С нижайшим поклоном прошу помощи квалифицированных «диспетчеров вырулить меня на главный путь».
1. Если я правильно понял(по блогу tonn12),для создания рельефа своего маршрута требуется сначала идти в папку Steam\steamapps\common\railworks\Source. Замечу,что я пытался создавать на двух версиях. RW2 и RW5. Но,ни там,ни там у меня ИЗНАЧАЛЬНО НЕТ этой папки. Аналогично,в обоих версиях у меня нет папки DEM\STRM. Это так должно быть или это у меня проблемы ?
2. «Если гора не идёт к Магомету»…Нет этих папок,что делать..Создаю их сам,в одну из них кидаю HGT-файлы, в другую: *папку c любым именем*\MyAddons\TemplateRoutes. Запускаю Blueprint,он видит мою конструкцию папок. Правой кнопкой на TemplateRoutes ->New Blueprint->Route blueprint. Прописываю везде,что надобно(Kuju,RailSimulator,Environment\Terrain\EUTexturing.xml) и ввожу свои координаты. (рельеф в HGT-файлах той же области). Сохраняю,выключаю blueprint,запускаю игру,но маршрута своего не вижу..Едрёнавкорень.. Прошерстил форум в поисках нужной мне информации вдоль и поперек. Натыкался на сообщения,типа,что мануалы устаревают,искал инфу,где можно найти новые мануалы,не нашёл..При этом видел сообщения,что схема построения рельефа давно откатана. Где эта откатанная схема,пожалуйста?
3. Пытался просто создавать новый маршрут. New Route->выбор текстур земли по имеющимся маршрутам->*впишите координаты отправной точки своего маршрута*. Вписываю. Старт. Загрузилось. В верхнем центральном окне координаты: широта,указанная мной,долгота маршрута,с которого я взял текстуры земли(???) . Непонятная хрень.. Ввожу свою долготу прямо в этом окне. *Go!*. Дернулся с места,долгота возвращается обратно. Опять тупик. Блин,ну что за ерунда? Ничего не получается! :beak: <angry> :beak:
*Вообще три дня держать положено..но в морге нет местов*..Поможете по соседски?

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 18:22
радиомастер
Samarin писал(а): Прописываю везде,что надобно(Kuju,RailSimulator,Environment\Terrain\EUTexturing.xml) и ввожу свои координаты.

потом надо сделать экспорт в игру
при создании нового маршрута выбрать "свой набор текстур земли" - это и есть шаблон который ты создавал , если конечно имя ты ему давал во время создания

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 18:30
BooYa
И использовать всё таки надо Blueprint Editor2 из РВ5. А про первый, как и про саму РВ2 нужно забыть, и удалить её с компа нафиг) А в новом блюпринте конфиги немного подругому создаются. New Item - и дальше уже блюпринт какой нужно.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 18:35
Dimcore_999
Сохраняю,выключаю blueprint,запускаю игру,но маршрута своего не вижу.

Такое описание процесса ни о чем не говорит. А экспорт, собственно Route Blueprint в игру происходит? Если просто сохранять, но экспорт не делать, то это так просто исходником шаблона и останется. И в игре его не увидеть.

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 19:51
Samarin
радиомастер писал(а):потом надо сделать экспорт в игру

Dimcore_999 писал(а): А экспорт, собственно Route Blueprint в игру происходит? Если просто сохранять, но экспорт не делать, то это так просто исходником шаблона и останется. И в игре его не увидеть.
Я делал всё по мануалу в блоге tonn12. Там написано:
создадим шаблон для нашей карты.
Идем по адресу Steam\steamapps\common\railworks\Source.
(как я уже сказал,у меня не было такого адреса и я создал его сам). Создаем папку с любым именем (я создал tonn12), а в ней MyAddons и получил путь Steam\steamapps\common\railworks\Source\TONN12\MyAddons. Я всё сделал. Тут создаем папку TemplateRoutes Есть контакт. Запускаем RW и заходим во вкладку Tools & Docs: (это в старых версиях,типа RW2,где я большей частью пока и ковырялся) и запускаем програмку Blueprint. Видим нашу папку. Да,вижу. Нажимаем правой кнопкой мыши на TemplateRoutes и выбираем New Blueprint, откроется окошко со списком, из него выбираем Route blueprint. Так точно. Заполнил всё,как было указано и вот последние указания мануала перед входом в игру: ГРАФЫ Provider, Product И Blueprint ID ЗАПОЛНЯЕМ ОДИНАКОВО ДЛЯ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ ГОДА, ПОГОДЫ И ЛАНШАФТА!!! Сохраняем данные настройки и закрываем Blueprint. Запускаем игру: Заходим в Routes: Выбераем New Route и видем наш шаблон в списке . Выбераем его и нажимаем Create, задаем ему имя.. Ну и т.д. Я всё сделал в соответствии и в игре в списке маршрутов своего не увидел. Видимо,потому,что не сделал экспорт в игру того,что прописывал в Blueprint -е? Но,в мануале про экспорт ничего не сказано..Научите,пжлста.
BooYa писал(а):И использовать всё таки надо Blueprint Editor2 из РВ5.
С удовольствием бы..Вот сейчас сделал в каталоге RW5 те же папки с адресами Steam\steamapps\common\railworks\Source\petrpetrov\MyAddons\TemplateRoutes и Steam\steamapps\common\railworks\DEM\STRM. В STRM покидал файлы HGT. После чего запустил Blueprint Editor2 РВ5. И там,где я должен был увидеть свою папку,эдитор пишет: Explorer->> Invalid Sourse Path. И восклицательный знак.
Шеф,что делать,что делать?!..Бабене..

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 19:57
радиомастер
скрины давай с ошибками

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 20:21
Samarin
радиомастер писал(а):скрины давай с ошибками
Если бы ещё знать и понимать,в чём ошибки..Вот скрины моих папок,созданных собственноручно в директории игры,ибо,в оригинале этих папок нет. И "ответ" эдитора при запуске

Re: Создание нового маршрута.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 20:39
радиомастер
удали папку temp
удали папку source
запусти игру хотя бы раз
запусти Utilites.exe
найди вкладку инструменты и документы ,нажми открыть исходую папку
потом проверь ее наличие в окне блюпринт2