Страница 7 из 16

Re: Пропадают объекты в редакторе

СообщениеДобавлено: 02.06.2017, 07:25
Airfly
Rix писал(а):А возможно ли такое из за чрезмерного кол-ва объектов на карте ? Просто я понатыкал кучу объектов в одном месте, которые потом расставлять собирался ?

Нет, это не влияет. Как написала Света, ты просто удалил ту директорию из которой ты расставлял эти объекты на своём маршруте. Как написал Linx, кликни по бутылке двойным щелчком левой кнопкой мыши, справа появится окно в котором будет указан путь к 3D модели (объекту) скопируй его, и через поиск в папке игры попробуй найти его, либо же сам вручную найди этот путь к объекту и сам объект в папке "диск:\путь к игре\train simulator\Assets\...". 100% он у тебя отсутствует и ты не найдёшь его или же ты его каким-то загадочным образом переместил в другую директорию, что маловероятно. Смотри какие директории ты активировал в самом начале создания своего маршрута и по ходу его создания (в редакторе синенький кубик). И вот те недостающие папки/директории тебе надо скопировать или установить те маршруты из которых ты пичкал объекты в свой маршрут. И всё снова появится!

Re: Пропадают объекты в редакторе

СообщениеДобавлено: 02.06.2017, 17:29
Rix
Еще раз спасибо всем за подсказки, но к сожалению нечего не помогло.
Ни переустановка дополнений, ни самой игры, ни отключение антивируса.
Подведя итоги моего полудневного ковыряния с этим редактором я выяснил что дело не в отсутствии 3д моделей а в кривизне самого редактора. Я просто еще раз поставил такой же объект как и пропавший и сравнил директории их расположения, они одинаковы, но старый объект отображается в виде бутылки а 2й, точно такой же ( но который я только что поставил) отображается нормально.
Изображение
В чем причина этого я так и не понял.
Жаль, наверное придется искать какую нибудь другую подобную игру с редактором.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 02.06.2017, 18:35
радиомастер
Rix
такое происходит при установке объекта на карту , потом при деактивации дополнения (галочка справа в редакторе) и даже последующей активации - объект вновь установленный может стоять , а такой же объект , установленный до деактивации - бутылка водки :)

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 02.06.2017, 20:13
Rix
радиомастер писал(а):Rix
такое происходит при установке объекта на карту , потом при деактивации дополнения (галочка справа в редакторе) и даже последующей активации - объект вновь установленный может стоять , а такой же объект , установленный до деактивации - бутылка водки :)

Да, было такое, отключал я дополнение когда искал нужные объекты в списке, а исправить это есть возможность ?

п.с.
Привет сосед, я из Енакиево :)

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 03.06.2017, 20:11
ВСЖД-4УНА
кто нибудь скажите у кого есть реки или хотя бы вода в осеттах?

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 03.06.2017, 20:43
Linx
наших нет, ищи у иностранцев.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 03.06.2017, 20:50
Airfly
Попробуй эту воду, если будет работать https://cloud.mail.ru/public/Jw7y/dBiAKnMZw распаковать в корень игры. В редакторе в списке дополнений выбираешь папку "Airfly" в ней активируешь единственный каталог "Water". И после активации появится в объектах "Озеро с бликами", пробуй его.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 05.06.2017, 11:55
ВСЖД-4УНА
поствил European Loco & Asset Pack, правдо там реки маленикие

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 05.06.2017, 13:44
BooYa
ВСЖД-4УНА
Вода растягивается, за желтый краешек, мышкой.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 05.06.2017, 14:19
Skif
У воды логика декали - растаскивается за края объекта, только координаты текстур не меняются (нет искажений). Дырка в грунте для тоннелей и утопленных объектов работает идентично, только ничего не рисует.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 08.07.2017, 16:09
BooYa
А можно в скриптованном (lua) сценарии подменить локомотив игрока, как и в обычном, методом перетаскивания иконки машиниста на другой лок? Или скрипты жестко привязаны к конкретному локомотиву?

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 08.07.2017, 16:33
Moss®
BooYa
Скорее всего нет, так как до сих пор такого сценария никто не встречал.

Если игру запустить с параметром -ShowControlStateDialog (в оконном режиме), то можно увидеть перечень параметров лока, на котором иконка машиниста, или он выбран в QD.
С этими параметрами можно делать что хочешь, читать, изменять, но вот сменить лок .....
TrainTeamBerlin в своих сценариях изменяют параметры движения только лока с иконкой при различных условиях, делают ВИДЕО вставки, Звуковые вставки, пролеты Камер, смену погодных условий

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 08.07.2017, 17:54
радиомастер
BooYa имел ввиду наверно в готовом скриптованном сценарии поставить другой лок и на нем его пройти . Будет ли при этом работоспособный сценарий ? Наверно так надо вопрос ставить.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 08.07.2017, 17:58
Moss®
радиомастер писал(а):BooYa имел ввиду наверно в готовом скриптованном сценарии поставить другой лок и на нем его пройти . Будет ли при этом работоспособный сценарий ? Наверно так надо вопрос ставить.

Тогда МОЖНО (не понял вопрос), но с одним но: если наименования контроллов одного лока в сценарии совпадут с наименованиями контроллов другого лока, если конечно в скрипте эти операции прописаны.
Изображение

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

СообщениеДобавлено: 08.07.2017, 18:54
BooYa
Значит, проверю, отпишу за результат. Заодно потестирую и маршрут и лок.

Думал, может кто уже занимался таким.