Страница 1 из 5

" Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им. Гурова [ v 0.5 ] "

СообщениеДобавлено: 02.03.2021, 23:54
Evgen
ИзображениеВыражаю огромную благодарность всем разработчикам данного сайта...
Свете, Linx, Hellishfire,Радиомастеру, Артем (dison 202 ) и т. д.

Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им. Гурова [ v 0.5 ]
О Маршруте :
1. Добавлены GPS маркеры станций в редакторе.
2. Добавлены звуки окружения.
3. Продлен маршрут на 71 км. Теперь его протяженность составляет 145 км. (добавлено 5 станций)
4. Исправлена Контактная сеть, и много по мелочам...
5. Удалил почти папку Moss оставил только растительность.
6. Убрал плохие заборы.
Растительность - 40%
Инфраструктура - 30%, Протяженность -145, маршрут постоянного тока напряжением 3 кВ

18.12.2021 Возобновил стройку... Ждем V 1.0

Видео :

Ссылка на Маршрут :
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

Донат :

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 03.03.2021, 04:44
stoune
Не удержусь и буду первооткрывателем в критике.
Первое. Кто-же реальный автор маршрута? На соседнем форуме подобная тема создана пользователем Game man. Здесь пользователем Evgen, при этом есть зарегистрированный пользователь с ником Game man. И даже посты здесь на форуме есть по сигнализации от обоих. Не трудно предположить, что оба пользователя относятся именно к этой разработке. Это несколько путает, при обсуждениях. Это один человек или разные? Если один то зачем?, а если разные то в соавторстве не нашёл... но это так, для понимания с кем веду переписку.
Второе. Серии локомотивов и иного ПС пишутся без пробелов и тире. А уж «порядковый» номер через дефис. Например, ЭР1-159, а не ЭР - 1 - 159.
Третье. Пока нет реально выложенного маршрута критика не совсем, может быть, верна, но по промо ролику всё-же отпишу, что увидел. Расстояние от выходного? светофора станции, до последней прикрывающей стрелки достаточно большое. Как и обратный входной? светофор ограждает достаточно удалённые, друг от друга «парки». Это может вызвать некие ограничения при создании маневровых сценариев.
Четвёртое. На маршруте стоят опоры постоянного тока, а вот провод висит одинарный (может на видео, конечно, не увидел второй). При постоянном токе провода (на реальной ЖД) висят двойные, за очень редким исключением, одинарные допустимы на приёмо-отправочных путях.
Пока как-то так. Извиняюсь если неверно увидел что-то по третьему и четвёртому пункту.

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 03.03.2021, 08:40
olegich
Еще сообщу ,что двойное гражданство (несколько Ников на одного пользователя )здесь не приветствуется , и могут применить меры по этому поводу !

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 03.03.2021, 11:07
BooYa
Вот это оформление
Изображение

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 03.03.2021, 12:55
Evgen
...

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 03.03.2021, 16:01
Света
Evgen писал(а):уже столько критики

Так это не много )). Тем более, что критика-то конструктивная. Например, та, что относится к расстановке светофоров. stoune - работник РЖД, следовательно, знает, о чем пишет и к его словам есть смысл прислушиваться, ИМХО.

Evgen писал(а):А что не так с оформлением?

1. Очень растянуто. Информации минимум, а занимаемая площадь достаточно большая. Мне, чтобы просмотреть на мониторе, пришлось два раза скроллить. Думаю, на смартфонах ситуация ещё хуже.
2. Использование ядовитых цветов. В сочетании с мелким шрифтом. Некоторые пункты из-за этого вообще нечитаемы. Опять же - это на мониторе.
3. Смесь разных цветов без привязки к смыслу написанного. Например, ссылка на маршрут контекстуально сливается с протяженностью маршрута (и то, и другое красного цвета).
Чтобы оформление было правильным, надо составить описание так, чтобы при минимуме занимаемого места было максимальное количество информации, а стиль описания должен быть легко читаемым и воспринимаемым, как по смыслу, так и по визуализации. При этом есть смысл разбить сам пост на подзаголовки: прогресс - отдельно, ссылка - отдельно, описание - отдельно, скриншоты - отдельно (если большие и их много - то под спойлером). Чтобы пользователь, читающий пост, мог легко найти в тексте именно то, что его интересует.

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 03.03.2021, 17:11
Evgen
Хорошо все исправлю. А за критику я нечего плохого не имел виду. Если Stoune что-то подскажет буду очень благодарен. Да и всем кто подскажет. Хоть я и живу возле станции ну нечего так конкретно не знаю. Кому интересно Донецкая обл. ст. Дроново.

Добавлено спустя 42 минуты 15 секунд:
Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный)
Все я исправил. Думаю так будет лучше.

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 04.03.2021, 05:15
stoune
Хотели критику и подсказок, дак вот получите и распишитесь. Понимаю, что маршрут вымышленный, но тут напишу как это было бы в реальности и как бы приблизить его к реальности, ну и дам немного советов. Это я немного «полетал» по маршруту в редакторе, как там в сценариях не знаю, не запускал, не ездил.
Первое. В паке с маршрутом очень много «левых» ассетов. Какие-то забугорные level crossings, светофоры, и билборды на немецком или фиг знает каком языке. Ведь наверняка они никогда не будут использованы по назначению. Пощадите папку ассетс конечных пользователей. Да и самому работать в редакторе удобней, когда нет миллиона не нужных объектов, не говоря уж о том, что маршрут дольше подгружается из-за них. Да ещё, когда много подключённого контента лично у меня ощутимо начинает тормозить редактор.
Второе. Заградительные светофоры устанавливаются перед переездами только с дежурным работником. Да, в общем, все подобные светофоры стоят только совместно с дежурным. Включаются они с кнопки именно этим дежурным. Есть сейчас с автоматикой уже, но это скорее исключение. Перед тоннелями/мостами аналогично. Причём стоят эти светофоры сейчас прям у пересечения с дорогой. Это немного не верно. Заградительные (если не изменяет память) должны стоять не ближе 50м и не дальше 150м, от места ограждаемого препятствия.
Третье. Анкеровка(смена) контактного провода сделана не верно. Делается она не через опоры с двойным проводом, а через специальные опоры с 4мя проводами. Находятся они там-же где и остальные в блоке Ru DC4 N или P. Причём, ещё смена провода, не может перекрещиваться в плане(если смотреть сверху) между опорами внутри которых происходит эта анкеровка.
Четвёртое. Про одинарный провод уже писал выше. На постоянном токе провод должен быть двойным. Есть исключения на «боковых» путях. Там он может быть одинарным. На перегонах всегда двойной.
Пятое. На станции Гурова заметил ригель через всего один путь. Это дорого нужно 2 столба, много металла и изоляторов. Проще поставить одинокий столб, чем городить целую рамку. Да ещё и это в редакторе они лофтовые и можно сделать хоть 2 хоть 100 метровый ригель. На реальной ЖД сам металлический ригель имеет строго определённую длину и собирается из нескольких секций. Минимальная длина ригеля аж 17 метров (дальше 22, 30, 34, 39, 44, 55 и максимум 64 метра) это спокойно перекрывает 3 пути под ним. А тут всего один. И таких на этой станции много. Миллионеры строили :)
Шестое. Шлагбаумы стоят очень близко к путям. В реальности цифру не вспомню, но точно немного дальше от крайних рельс.
Седьмое. На каком-то из мостов нет устоя и нет насыпи. Получается путь немного «подвис» в воздухе.
Восьмое. Пока малое количество маневровый светофоров в горловинах станций.
Девятое. Тоже про маневровые светофоры. Обычно ставятся маневровые не с красным огнём, а с синим. Т.к. красный огонь запрещает не только маневровые передвижения, но ещё и поездные. Проезжать красный сигнал любого светофора запрещено(с оговорками)! С красным огнём иногда ставятся в особых случаях, где по плану станции необходимо ограждать маневровым светофором ещё и поездное движение. А в общем случае делать это должны поездные светофоры. В ТРА для таких маневровых обычно прописывается куча ограничений и особых порядков иногда аж на целую главу. Представь, едет себе поезд(не маневровым порядком), проезжает входной зелёный, а дальше по маршруту в горловине у него маневровый с красным огнём, экстренное торможение, всё особый случай брака на производстве. Короче, если не знаешь, какой тут точно должен стоять маневровый, ставь с синим огнём и не ошибёшься.
Десятое. Всё про них-же про маневровые. Маркируются они так: от входного светофора в нечётной горловине и дальше к оси станции будут нечетные маневровые по порядку встречи их от входного с нечётного направления М1, М3, М5 и т. д. Не важно при этом в какую сторону они смотрят в чётную или нечётную. От входного чётного направления так-же в сторону оси будут возрастать номера только уже чётные М2, М4, М6... Все они имеют только букву «М» и номер по порядку. Кстате соответственно если например в четной горловине маневровых больше, чем в нечётной, то некоторые номера будут как бы не использованы. Кратко суть нумерации - это нечётные расположены в нечётной горловине, чётные в чётной горловине. Самый маленький номер будет ближе всех к входному, самый большой ближе всех к пассажирскому зданию.
Ну и напоследок без номера. Там примерно по середине есть пересечение 2-х путного электрифицированного участка с таким же. При этом нет ни съездов между ними, не станции. Обычно в таких местах вообще имеется узловая сортировочная станция. Гонять поезда до фиг знает где расположенного пересечения, а потом возвращаться уже на тоже место, только в другом уровне слишком дорогое удовольствие. Я говорю если поезду снизу надо будет попасть на ту-же станцию Гурова, то как ему это сделать, не наматывая круги по нашему «Шару Земному». Доработай этот момент и сразу появится больше возможностей для сценаристов.
А так, в целом не ездил не знаю. Из редактора достаточно хорошо выходит, много внимания уделено мелочам. Это хорошо. Если доработать косячки, выйдет вообще прекрасный, хоть пока и короткий маршрут. Продолжай в том же духе.
Эх, вот какая портянка получилась из глянул 5 минуток одним глазком. Это конечно не все замечания, можно больше насобирать, но пока так.

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 04.03.2021, 12:14
Evgen
:wink:

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 04.03.2021, 12:26
BooYa
stoune писал(а):Четвёртое. Про одинарный провод уже писал выше. На постоянном токе провод должен быть двойным. Есть исключения на «боковых» путях. Там он может быть одинарным. На перегонах всегда двойной.

ЕМНИП, есть отрезки, где ходят только электропоезда, там и на перегонах одинарный провод на постоянке. Но, если я не ошибся, это супер-редкая история.

stoune писал(а):Обычно ставятся маневровые не с красным огнём, а с синим.

Добавлю ещё: насколько я знаю, маневровый с красным огнём часто ставится при входе на станцию подъездных путей (пути, которые уходят на завод, на склады, на перегрузку, разгрузку\погрузку итд).

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный)
Evgen писал(а):А по поводу Контактной сети большое спасибо(я о ней вообще ничего не знаю, когда строил подсматривал у Светы как там и делал Может где-то не совсем досмотрел)

У Светы на маршруте переменный ток, поэтому один провод. А опоры постоянные, потому что когда она строила, переменных не было.

Evgen писал(а):Да еще, Забыл, а какой провод на перегоне. Должно быть два. Я не понял.

На постоянном токе двойной провод. Два провода рядом, загугли фотографии.

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 04.03.2021, 12:49
Evgen
...

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 04.03.2021, 18:53
Владик
BooYa писал(а):Добавлю ещё: насколько я знаю, маневровый с красным огнём часто ставится при входе на станцию подъездных путей (пути, которые уходят на завод, на склады, на перегрузку, разгрузку\погрузку итд).

Не обязательно. Часто встречал маневровый с синим при входе на станцию с подъездных путей. Вообще это вроде регламентируется в ТРА станции, если не так, то поправьте.

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 04.03.2021, 23:07
stoune
Evgen писал(а):По поводу заградительных светофоров хотел спросить<...>
Да, действительно, глянул, освежил в памяти циферки по заградительным и ставятся они не ближе 15м и не далее 800м, при этом в качестве заградительного может применяться и основной светофор(если такой есть рядом), который расположен в прямой видимости переезда(но не далее 800м). Но, почему именно бросилось в глаза, что сейчас они близко: на практике они стоят примерно на удалении 50 метров, ближе даже не припоминаю. Повторительные к заградительным на участках с АБ3 обычно так-же не ставят. А повторительным является предыдущий основной напольный светофор перед заградительным, который должен синхронно с заградительным зажечь красный огонь, а пред-предыдущий соответственно пожелтеть. При этой схеме надобность в повторительных отпадает.
Evgen писал(а):Да еще, Забыл, а какой провод на перегоне. Должно быть два. Я не понял. Можеш еще объяснить

Изображение
Это вот такой. Опора уже новая металлическая, но это не важно. Видно что оттяжка состоит из двух оттяжек расположенных рядом друг с другом и держат они не один провод, а два параллельно идущих. В редакторе маркируются такие опоры 2w. Сейчас у тебя стоят 1w.
Так же ещё вспомнил, что между путями на несущем тросе отсутствуют секционирующие изоляторы. Это те, что обвёл в кружок. На количество проводов на этой картинке не смотри, фотка переменного тока. Изображение Схема там такая если перемещаться по несущему тросу: опора ригеля>Изолятор на хомуте>оттяжка>изолятор>оттяжка>(...)>изолятор с хомутом>опора.
Картинки может не самого хорошего качества, но вроде видно о чём говорю.
BooYa писал(а):насколько я знаю, маневровый с красным огнём часто ставится при входе на станцию подъездных путей (пути, которые уходят на завод, на склады, на перегрузку, разгрузку\погрузку итд).

Да, это так. Ведь в этом случае не используется поездной порядок прибытия. Так-же стоят ещё на путях, где нет поездного порядка движения или на путях, где его необходимо дополнительно остановить. Ну, в общем случае, как уже писал лучше ставить маневровый с синим огнём. Не ошибёшься.
Владик писал(а):Вообще это вроде регламентируется в ТРА станции, если не так, то поправьте.

Да, в ТРА станции по поводу маневровых с красным огнём бывает очень много понаписано. Т.к. такие маневровые, достаточно «опасны» для машинистов.
BooYa писал(а):ЕМНИП, есть отрезки, где ходят только электропоезда, там и на перегонах одинарный провод на постоянке.

Может быть и так. Сами по себе такие участки это редкость. На СврЖД это например участок от станции Рефт до оп Рефтинская. Там я был очень давно и не обратил внимание на то, сколько там проводов висит. На ОктЖД есть тоже участок с движением только электричек, но тут точно знаю, что висит двойной провод. Остальное фиг знает. Не видел, спорить не буду. Возможно всякое. Но обычно на постоянке их два.

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 04.03.2021, 23:34
Evgen
...

Re: Маршрут ст. Троицкая - Отрадная - им Гурова (Вымышленный

СообщениеДобавлено: 05.03.2021, 01:45
olegich
Evgen писал(а):А можно на ригеле без изоляторов ?

Воспользуйтесь любым видео из кабины локомотивов ,на YouTube полно роликов для примера где хорошо видно как развешена КС и поставлены опоры ,даже если в TS её не так много как в траинзе ,но достаточно для хорошего вида карты в общем плане .