Страница 3 из 5

Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 02:06
Ded Mozaj
Конверт модели, магистрального американского тепловоза С36-7i (фирмы General Electric) , для колеи 1520, поставлявшегося в Эстонию (в количестве 56* штук).

Исходная модель локомотива, взята с форума Trainz UP, авторы исходной модели - vold, Submissive.

Понимаю, всеобщее желание видеть в игре, отечественные локомотивы, и как можно больше! И я с Вами солидарен!
Так же понимаю, что данный прототип, не является всеобщим "любимцем" и затрагивает небольшой регион, нашей необъятной страны, где проходит его эксплуатация.

Но выбор "пал" на данный тепловоз? По нескольким причинам: одна из них, научиться работать с хмл-конфигами, и прочими премудростями и составляющими комплектной, полноценной модели для игры. Поскольку дальнейшее продолжение работ с моими собственными моделями без этих навыков - затруднительно!

Второе - к данная модели, уже имелись в наличие и звуковой пак, и "почти" однотипная готовая (дефолтная) кабина. Что позволило сделать вывод о том, что данная модель с незначительной доработкой и минимальными сроками, на её комплектацию может оказаться в игре, в самое короткое время.
Что собственно и было сделано.

Правда, сама геометрическая модель локомотива слабодетализированная и поэтому была, мною доработана:

1. Убрана вся альфа, и заменена геометрией - цепи, ступеньки и пр..
2. Сделал геометрией все жалюзи по кузову, машинное отделение теперь "просвечивается".
3. В машинном отделении разместил дизель , агрегаты и пр. арматуру.
4. Сделал новые, все дворники, во внешней модели и анимировал.
5. Установил в кабине кресла и светофор АЛСН (от своего ВЛ8, думаю янки, будут не в претензии).
В прототипе, действительно есть светофор АЛСН,(немного другой конструкции), поскольку Эстония, как бывшая республика СССР, использует туже систему сигнализации, что и все, теперь уже, государства, постсоветского пространства.
6. Сделал внешнее и кабинное освещение, включая подсветку приборов во внешней модели,(надеюсь Вам понравится).
7. Ну и прочее, касаемо, мелких, не значительных поправок, включая звуки и остекление.

К сожалению, видимо исходный материал, был не лучшего качества и фототекстуры, получились мягко скажем "не очень". Поэтому в дальнейшем если появится хороший фотоматериал, то можно будет не только организовать перекраски, а вообще модель сделать с "0", в том числе и кабину, но это конечно же в перспективе.
Вот несколько скринов и с ночным освешением, в том числе и для сравнения габаритов, с "малюткой" ТЭМ2.

Через несколько дней, планирую выложить бета версию, пока без лодов.*

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Продолжение следует...

Статус: В разработке ("бета" тест- post204639.html#p204639).

Сообщение закреплено модератором

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 20.11.2012, 17:42
2te116-1034
Тут про тормоза может пригодиться http://rusfolder.com/33705261

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 20.11.2012, 17:49
Skif
Mr. Angelo писал(а):сорри за оффтоп, но...
IGORMSTS, а как таким краном сделать завышение в ТМ (как если бы 394й кран в 1-е положение ставим - при отпуске, или перед отправлением)? Как отрегулировать зарядное давление ТМ? Могли бы рассказать подробнее, или, если есть, поделиться инструкцией к этому локомотиву на русском языке?



Подозреваю, что раз кран - диафрагменный с автоперекрышей, то регулировка зарядного давления делается аналогично крану 013 или 326 - регулировкой затяжки пружины, уравновешивающей диафрагму ) . Только гайки в головке крана не видно, возможно, механизм скрыт внутри.


... ну вот, в инструкции прочел. Регулировочная рукоятка есть отдельная для установки режима и отдельная для установки зарядного давления.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 09:18
Ded Mozaj
Skif

Любопытный тепловоз, тем, что у него пост управления со стороны короткого капота )


Ну, во первых- это же магистральный тепловоз, а не маневровый, а во вторых, если его проходные площадки, вдоль длинного капота, зашить боковинами с окошками, а заодно и "мордашку" ему чуть скруглить , практически получится наш ТЭ3 первых выпусков... :)

IGORMSTS

Благодарю, "мануальчик" , полезный

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 09:42
Skif
По уровню начинки, даже на 1977-ой год и без программы модернизации, этот тепловоз опережает ТЭ3 на целую эпоху ;) . И в надежности не проигрывает тоже.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 10:19
Mr. Angelo
Тоже полистал мануал, IGORMSTS большое спасибо! Блин, как же обидно что в RW всё так упрощено. На американском тепловозе тормоза в чем-то по удобнее наших (готовые положения для 1й ступени и ПСТ, расходомер воздуха ТМ - это более логично, чем сидеть замерять плотность в секундах). Эх, хотел бы поработать на американском тепловозе.
IGORMSTS, только проясните один момент. Не нашел в мануале что-то. При работе на C36-7i, каким образом выполняются требования Инструкции по автотормозам, а именно отпуск автотормозов поезда I-м положением ручки крана машиниста (№394) с завышением давления в ТМ? Т.е. как на американском тепловозе сделать кратковременное завышение давления в ТМ с последующей ликвидацией сверхзарядного давления? Или там такой возможности нет?

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 10:53
Skif
Все от непонятного желания изжить краны Казанцева с железной дороги ))) . До внедрения унифицированных тормозных кранов для пассажирского и грузового ПС, все грузовые локомотивы имели столь удобные позиции и на кране Казанцева. Его недостаток - в отсутствии положения экстренного торможения и отпуска завышенным давлением (что устранено в созданном на его базе кране усл.№326 и кране 013 для метрополитенов). А так он значительно надежнее в обращении и проще по устройству 394-ого и 395-ого кранов.

013-ый кран вообще великолепен по задумке - в нем разделены управляющая и переключающая части. Кран - это лишь контроллер, управляющий отдельным отключаемым блоком, напоминающим по свойствам воздухораспределитель Вестингауза (что не удивительно, так как кран разрабатывался на базе вестингаузовского 184-ого). В настоящее время, несколько измененный, постепенно вытесняет на локомотивах кран усл.№254.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 11:07
IGORMSTS
Андрей, в американце неделаеться кратковременное завышение давления, там его и нет, проще скажу сделано принцип 254 крана, и всё. 1 положение отпуск , 2 положение это служебное положение, 3 это при двойной тяге, и ручка крана снимаеться. 4 экстенное торможение.))))))))))))) так будет проще и понятнее как я написал.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 25.11.2012, 19:59
Trainman
Скачал , проехался. Молодцы ребята , респект вам за лок . Нравятся америкосовский ПС в принципе.
Ну вот единственная просьба - вид из кабины подправить цвет и т.д. по возможности в релизе.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 25.11.2012, 21:28
-=Communist=-
Спасибо за труды и тепловоз =) спасибо вам парни и мужики)

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 25.11.2012, 23:14
Mita
Только у меня нет звука работающего дизеля внутри и снаружи?

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 25.11.2012, 23:22
-=Communist=-
У тебя должно стоять Дед мозай и Китай, ну только по Английски)).

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 26.11.2012, 00:51
Anton_07RUS
Fanat Resident Evil писал(а):У тебя должно стоять

Должны быть установлены пакеты следующих авторов-ДЕД МОЗАЙ и КИТАЙСКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ(RWSO CHINA).

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 26.11.2012, 01:14
-=Communist=-
Mita короче, посмотри архив и поймешь))

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 26.11.2012, 09:28
Ded Mozaj
Trainman
Ну вот единственная просьба - вид из кабины подправить цвет и т.д. по возможности в релизе.


В шапке, этой темы, я писал, что кабина "прикручена" дефолтная, конкретно, от СD40, поэтому в этой модели, изменить ничего нельзя. Когда сподоблюсь сделать свою модель, тогда да...но это, далёкая перспектива...

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 26.11.2012, 16:17
Mikhail_72RUS
Ded Mozaj скажите пожалуйста когда я на нем ехал, так-как это была бетта-версия, то почему-то у вагонов не было звука, они просто пропадали, это нормально.