Страница 1 из 5

Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 02:06
Ded Mozaj
Конверт модели, магистрального американского тепловоза С36-7i (фирмы General Electric) , для колеи 1520, поставлявшегося в Эстонию (в количестве 56* штук).

Исходная модель локомотива, взята с форума Trainz UP, авторы исходной модели - vold, Submissive.

Понимаю, всеобщее желание видеть в игре, отечественные локомотивы, и как можно больше! И я с Вами солидарен!
Так же понимаю, что данный прототип, не является всеобщим "любимцем" и затрагивает небольшой регион, нашей необъятной страны, где проходит его эксплуатация.

Но выбор "пал" на данный тепловоз? По нескольким причинам: одна из них, научиться работать с хмл-конфигами, и прочими премудростями и составляющими комплектной, полноценной модели для игры. Поскольку дальнейшее продолжение работ с моими собственными моделями без этих навыков - затруднительно!

Второе - к данная модели, уже имелись в наличие и звуковой пак, и "почти" однотипная готовая (дефолтная) кабина. Что позволило сделать вывод о том, что данная модель с незначительной доработкой и минимальными сроками, на её комплектацию может оказаться в игре, в самое короткое время.
Что собственно и было сделано.

Правда, сама геометрическая модель локомотива слабодетализированная и поэтому была, мною доработана:

1. Убрана вся альфа, и заменена геометрией - цепи, ступеньки и пр..
2. Сделал геометрией все жалюзи по кузову, машинное отделение теперь "просвечивается".
3. В машинном отделении разместил дизель , агрегаты и пр. арматуру.
4. Сделал новые, все дворники, во внешней модели и анимировал.
5. Установил в кабине кресла и светофор АЛСН (от своего ВЛ8, думаю янки, будут не в претензии).
В прототипе, действительно есть светофор АЛСН,(немного другой конструкции), поскольку Эстония, как бывшая республика СССР, использует туже систему сигнализации, что и все, теперь уже, государства, постсоветского пространства.
6. Сделал внешнее и кабинное освещение, включая подсветку приборов во внешней модели,(надеюсь Вам понравится).
7. Ну и прочее, касаемо, мелких, не значительных поправок, включая звуки и остекление.

К сожалению, видимо исходный материал, был не лучшего качества и фототекстуры, получились мягко скажем "не очень". Поэтому в дальнейшем если появится хороший фотоматериал, то можно будет не только организовать перекраски, а вообще модель сделать с "0", в том числе и кабину, но это конечно же в перспективе.
Вот несколько скринов и с ночным освешением, в том числе и для сравнения габаритов, с "малюткой" ТЭМ2.

Через несколько дней, планирую выложить бета версию, пока без лодов.*

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Продолжение следует...

Статус: В разработке ("бета" тест- post204639.html#p204639).

Сообщение закреплено модератором

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 08:33
Mr. Angelo
Такое ощущение, что с некоторых букс сняты крышки - то что у некоторых американцев видно вращающийся торец оси я в курсе, но тут видно и темные отверстия (под болты крепления крышки) в корпусах букс. Это не претензия, понятно что фотоматериал такой был. Просто взглядом зацепился.

Внутри тележек пустовато, как мне показалось - тяговые двигатели не изображены в исходной модели?

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 09:13
Skif
И это текстуры "не очень"?! Да ладно, во втором ряду первый слева скрин вообще можно за фото принять... Самокритика - это, конечно, полезно, но тут все вполне замечательно. :) Великолепный тепловоз, уже руки чешутся покатать его по "Подкове"! Еще бы родную кабинку...

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 10:58
Ded Mozaj
Mr. Angelo

Такое ощущение, что с некоторых букс сняты крышки - то что у некоторых американцев видно вращающийся торец оси я в курсе, но тут видно и темные отверстия (под болты крепления крышки) в корпусах букс. Это не претензия, понятно что фотоматериал такой был. Просто взглядом зацепился.


Смотрим видео, прототипа в (HD) качестве, получаем ответы на вопросы.
(там же есть и часть 2, по кабине, если что...)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Внутри тележек пустовато, как мне показалось - тяговые двигатели не изображены в исходной модели?

Тяговые двигатели в модели есть, но так же как в прототипе, они очень компактные и особенно не выступают за габарит рамы тележки, чем и создаётся такое впечатление.

Skif

И это текстуры "не очень"?! Да ладно, во втором ряду первый слева скрин вообще можно за фото принять... Самокритика - это, конечно, полезно, но тут все вполне замечательно.


Это не самокритика, когда выложу "бетку", сам убедишся!, (речь про боковины кузова, конечно всё в сравнении,а я сравниваю со своим ВЛ8, хотя не считаю его верхом совершенства и качества)!

Вот ещё видео в (HD), взаимодействия нескольких "монстров"из разных сран! (2тэ116, оригинально смотрится в эстонской раскраске!)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 17.11.2012, 21:25
IGORMSTS
дааааа Американци конечно класные но могут скоро и пропасть из нашей эстонскай ЖД

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 17.11.2012, 21:33
Mr. Angelo
IGORMSTS
Почему? Вроде опыт эксплуатации более чем удачный? Экономичнее, надежнее, производительнее, управляются в 1 лицо.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 17.11.2012, 22:35
IGORMSTS
теперь у нас на ЖД нет госудавственых перевозчиков сделали так что бы мы отсоединились от государство и работали как частная фирма, так же как во всей прибалтике почти. ладно у других по эвро стондарту все тепловозы подходят М62 2М62 а у нас то тепловозы не те что надо, инфра может запретить их, так как они по весу тяжёлые 180т весит один тепловоз. и очень большой износ стрелок и рельсов так что посмотрим, загадывать на будущее нечего да и может банкрот мы уже. всё к этому и идёт потехоньку, транзит россия прикрыла нам, гинерального директора не нашли, прибыли нет, финансирование никакого. вот так вот, так что висим пока на ниточке ))) спасибо за внимание))))))

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
а вобщето Игорю спасибо что хочет сделать С36, а то и вправду может не будет их уже, да и всётаки не обычто както для всех, Американец на колее 1520. и я правда Игорю помогу чем смогу для его создания и проектирование.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 13:37
Mikhail_72RUS
Я его тоже жду. Если все-таки беттка будет, то попробую создать для него сценарий. Если конечно будет настроение создавать :) вообщем посмотрим, а так спасибо Ded Mozaj классный тепловоз хоть, он и американец...

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 14:11
Ded Mozaj
Решил, заменить локомотивный светофор в кабине, на более современную модель, и чтоб не сильно "грешить перед истиной", установил его на штатное место.
После, небольшой "возни" с текстурами, светофорчик, неплохо вписался в интерьер дефолтной кабины.
Для большей атмосферности, сделал озвучку кабины, теперь в ней, появились звуки радиопереговоров. И да простят, меня, коллеги из Треинза, использовал звуки попавшиеся под руку! Будет новый материал, буду признателен, если кто поделиться.
Отдельная благодарность Евгению (MJack), за огромную помощь и содействие в данном проекте!

Смотрим видео...
Повторяю, звуки игровые- это не монтаж,

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Продолжение следует...

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 22:01
выльник
ваауу! красота!
а куда алсн пропадает ? на 3:25

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 19.11.2012, 10:13
i2GR
пропадает, может быть, от того, что светофор АЛСН чайлдом через конфиг к модели прикреплен...

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 19.11.2012, 13:51
Mr. Angelo
выльник писал(а):ваауу! красота! а куда алсн пропадает ? на 3:25

Специально разработанный скрипт время от времени скрывает локомотивный светофор, чтобы машинист не расслаблялся, а вам было о чем поговорить на форумах. Верите?

Изображение
Вот я вижу такие посты, задумываюсь, вспоминаю былые времена, и понимаю, почему сейчас некогда интересные и жирные форумы о ЖД-симах превратились в такую постную х*ню... Стоит разработчику опубликовать скрин или видео, всякие люди, откровенно не компетентные (но ставящие в профиле "Роль: Разработчик"), начинают задавать вопросы типа того, что я процитировал, демонстрируя свою полную неосведомленность о возможностях и болячках игры, и подвергая сомнению профессионализм автора дополнения. Да у разработчиков уже мозоль на лбу от фейспалмов... Прекращайте глупости спрашивать уже, совсем всех распугаете... И так уже большинство обсуждений разработчиков ушло в закрытые форумы и Skype-конференции... совсем ни с чем останетесь, буратины.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 19.11.2012, 15:06
AlexeeFF
Прикольное видео, текстурки бы поменять и НАШ деревянный скоростемер как на ТЭМ2, вообще классно бы было

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 19.11.2012, 15:10
Mr. Angelo
Лёх, там врятли деревянная лента, всё таки они откапиталеные, бортовой комп есть. А вот наши 254 и 395 краны там наверняка должны быть. Но это уже тянет на отдельную кабину, потому что если это все child-ами делать - всё будет мерцать так же как светофорчик.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

СообщениеДобавлено: 19.11.2012, 15:34
Skif
С какого перепугу там будут наши краны, если тормозная система у локомотива - американская? :) . ВР-ами Матросова можно управлять американским краном.