Страница 47 из 57

Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 21:34
Ded Mozaj
Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 31.01.2020, 09:02
Ded Mozaj
semash
...так невозможно переключить рукоядку крана, перед переходом в кабину Б, потому что ее нет! Она исчезает!


1. Уточни, рукоятку какого крана?, может рукоятку блокировки тормозов 367?
2. Когда устанавливал эту версию лока, что было ранее снёс?

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 01.02.2020, 22:27
Artem88
Вообщем по ошибке разрыва состава, скопировал и переименовал два файла, Engine2.bin и Engine2.XML в EngineB.bin и EngineB.XML, закинул в папку и всё стало работать. Ошибок при загрузке сценариев больше нет. В итоге получились Engine2.bin и Engine2.XML и их переименованные копии EngineB.bin и EngineB.XML.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 01.02.2020, 23:16
Moss®
xml можно удалить, это исходники для bin
сама проблема состоит в том, что когда-то была допущена неточность при обновлении лока, в которой автор лока присвоил "2"-й секции наименование "В" (ну или наоборот, уже не помню)
затем сценаристы разделились на 2-е группы: те, кто подстроился под "В" и те кто остался на "2"
отголоски этого сейчас и выливаются в ошибке разрыва состава
а лечится именнно так как описал Артём

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 02.02.2020, 10:03
Mikhail_72RUS
Другой способ это замена подвижного состава через программу RW Tools, там уходит всего меньше минуты на замену.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 02.02.2020, 14:32
Ded Mozaj
Moss®
сама проблема состоит в том, что когда-то была допущена неточность при обновлении лока, в которой автор лока присвоил "2"-й секции наименование "В" (ну или наоборот, уже не помню)
затем сценаристы разделились на 2-е группы: те, кто подстроился под "В" и те кто остался на "2"
отголоски этого сейчас и выливаются в ошибке разрыва состава


Именно так и произошло, и эта неточность, вылилась в кучу проблем с не играбельными сценариями! (каюсь).

Mikhail_72RUS
Другой способ это замена подвижного состава через программу RW Tools, там уходит всего меньше минуты на замену.


Этот вариант предпочтительней, поскольку, и в дальнейшем, обновления и патчи, будут с заменой именно в том числе и Engine2, Engine3...

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 02.02.2020, 15:31
Artem88
Подскажите пожалуйста, а как через RW Tools
сделать замену подвижного состава. Я просто ни разу не пользовался данной программой.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 02.02.2020, 15:36
ПитерМен
Artem88 писал(а):Подскажите пожалуйста, а как через RW Tools
сделать замену подвижного состава. Я просто ни разу не пользовался данной программой.

https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=44710

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 02.02.2020, 16:01
Artem88
ПитерМен писал(а):
Artem88 писал(а):Подскажите пожалуйста, а как через RW Tools
сделать замену подвижного состава. Я просто ни разу не пользовался данной программой.

https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=44710



Спасибо!

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.02.2020, 19:17
Artem88
Здравствуйте.Сделал замену локомотива через RW-Tools, всё работает, ошибок нет.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 10.02.2020, 00:28
Ded Mozaj
В шапке темы Патч №2.
Обновление и корректировка работы некоторых систем локомотива: управления, тормозной, освещения, звуков, обновлён и добавлен некоторый функционал и пр.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 10.02.2020, 22:39
Artem88
Патч patch 1_V 0.1 beta удалять? Или можно поверх него установить.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 10.02.2020, 22:46
Ded Mozaj
Artem88

Ничего удалять не надо, патч №2 устанавливаем поверх всего!

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 10.02.2020, 23:00
Artem88
Ded Mozaj писал(а):Artem88

Ничего удалять не надо, патч №2 устанавливаем поверх всего!



Понял, спасибо!

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 13.02.2020, 19:00
ПитерМен
Какое то затишье после выхода патча №2. Ну раз нет комментариев, значит всех все устраивает. Меня тоже, но есть несколько вопросов. 1 После перевода крана машиниста в 1. позицию отпуск тормозов происходит через секунды 4 (неудобно, но привыкнуть можно). Так в оригинале? 2. На маршруте «Новомосковск-Ожерелье» отсутствует одна из плюшек патча №2 — локомотивная бригада, на маршрутах «им.Шевченко — Цветково» и «Орел-Мценск-Тула» присутствует. Так только у меня? Есть и предложение, после того как убрали листок с «допустимыми скоростями движения по перегонам» планшет выглядит уныло, может добавить краткую инструкцию по холодному запуску или смены кабины. Пользуясь случаем хочется выразить огромную благодарность автору и всем участникам проекта (перечислять не буду, все есть в шапке) за отличный магистральный тепловоз, автору за то, что не забросил дело (каюсь, было такое чувство после релиза alfa 0.5).

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 13.02.2020, 19:09
радиомастер
Наличие людей снаружи в кабине напрямую зависит от наличия и активации пакета Kuju\RailSimulator в редакторе для конкретного маршрута\сценария. Кроме того могут возникнуть проблемы с тем , что видны люди при виде из кабины - такое возможно если закинутая версия Kuju (т н европейские ресурсы для сборки игры , не имеющей её у себя по умолчанию) очень старая и не актуальная (там могло стоять отображение для людей внутри и снаружи) , в нормальной версии стоит отображение объекта только снаружи .