Страница 30 из 57

Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 21:34
Ded Mozaj
Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.11.2018, 18:31
Ded Mozaj
semash

Да, существует "мёртвая зона", но дело поправимое.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.11.2018, 20:14
B3OP
Кстати на счёт обзора, я пользуюсь опентраком, им могу голову задрать хоть до потолка или сдвинуть аж до места помощника.
Правда на ТЭМ2 опентраком не совсем удобно, там приходится постоянно держать голову назад если еду спиной вперёд.
А сделать так чтобы мышкой осматривать не получилось, создал в корне файл trainzoptions.txt и в нём добавил -freeintcam, но не помогло.
Ещё я выяснил когда именно на 2ТЭ10М слышно звук "поскрипывания колодок", когда включаю внешнюю камеру (2 или 3) и потом возвращаюсь в кабину то слышен звук "колодок" или что-то похожее.

На счёт тормозов, на 2ТЭ10М-2437 они всёже отличаются от тех что на ТЭМ2, на "кукушке" получается ими орудовать, а вот на 2ТЭ10М как-то не всегда. Не хватает всплывающей подсказки положения крана, ориентируюсь по "ПШШШ".
Делаю так, 2—5(смотрю сколько стравил)—4(немного жду)—1(жду наполнения)—2.
Вот один раз давление в тормозных цилиндрах не падало на 0 несмотря на то что кран в положении 1. В ТЦ оставалось около 0,5, но я в это время двигался с грузом по склону, поэтому перестал ждать и перевел кран в положение 2 и набрал оборотов дизеля.
Так я с горки катился не превышая скорость ))
Потом когда вышел на ровную площадку то попробовал опять перевести кран в позицию 1(т.е. крайнее положение) и на этот раз давление в ТЦ снизилось до ноля, а дальше вроде нормально всё работало.
Заметил один момент с уравнительным резервуаром, по началу в нем было более 8, потом после того случая когда в ТЦ не падало давление я обратил внимание что в УР стало набираться не более 7,5. С тех пор я ещё пару раз притормаживал. И далее почти половину оставшегося пути шел без использования тормозов (кран в поездном положении), и заметил что в УР давление постепенно падало. К моменту когда я добрался до конечной точки давление в УР было ЕМНИП 5,5.

Ну а с температурой все оказалось просто, набираю 15 и врубаю вентилятор, этого хватает чтоб температура воды снижалась до 70 и ниже, если иду на нулевой позиции то отключаю вентилятор, все жалюзи всё время открыты.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.11.2018, 20:59
Mikhail_72RUS
Вообщем такое у меня дело: в сценарий где установлена зима, вода и масло не прогреваются до 60, в итоге лампа "сброса нагрузки" не гаснет! Почему в зимнем сценарий? Да потому что в других сценах запускаю тепловоз без проблем, и прогрев там нормальный! Что мне делать? Но только не предлагать поменять сезон!

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.11.2018, 21:44
Moss®
Дедушка гений, если запилил зависимость от температуры окружающей среды. Хотя я сомневаюсь, что в игре этот параметр присутствует.
Я сейчас залип на песочке, который выбрасывается на рельсы. Игорь, золотые руки у тебя!

Теперь моя проблема: у меня бывает так, что тармоза при полном отпуске кранов, на худе не уходят в ноль, т.е. застывает, например, 4%, и горит белый "заторможено". Чтобы решить эту проблему приходится набирать позиции тормоза краном, отпускать и ждать.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.11.2018, 21:48
Mikhail_72RUS
Moss®
Ну вообщем, я в своем сценарий поменял сезон на весну и вуаля, дизель прогрелся, лампа погасла и я поехал! Да я вообщем сомневаюсь, что это фишка там запилина, может я что-то не правильно делаю.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.11.2018, 22:28
Skif
Дедушка гений, если запилил зависимость от температуры окружающей среды. Хотя я сомневаюсь, что в игре этот параметр присутствует.


Присутствует, все достаточно элементарно делается. Скрипт позволяет выцепить актуальный для сценария сезон (зима-весна-лето-осень), для каждого из возвращаемых значений пишешь свой алгоритм климатической установки - и вуаля. У моей семерки, например, это выражено в трех параметрах - минимальная температура жидкости, максимальная с открытыми и закрытыми жалюзи. Также меняются значения скорости изменения температуры на нагрев и остывание, вязкость масла (в моем случае влияет на давление масла гидропередачи и дизеля). Думаю, у Олега нечто подобное также реализовано.


Касаемо прогрева дизеля зимой - он делается с закрытыми жалюзи. Затем открываешь для поддержания температуры, если не работает автоматическое регулирование. Но в целом, в порядке вещей, что тепловозы с мощной холодильной установкой не прогреваются зимой выше 60 градусов с открытыми жалюзи и включенным вентилятором (особенно вентилятором!). ТУ2 или ТЭ3 вон вообще можно таким образом заморозить и поймать гидроудар. И лишиться дизеля.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.11.2018, 22:48
Moss®
Mikhail_72RUS
Ну вот, а сам написал, что смену сезона не предлагать. Я, например, постоянно забываю включить автоматы над дверью во второй секции.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.11.2018, 23:01
B3OP
Moss® писал(а):
Теперь моя проблема: у меня бывает так, что тармоза при полном отпуске кранов, на худе не уходят в ноль, т.е. застывает, например, 4%, и горит белый "заторможено".

Вот, и у меня такажа фича )

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 00:13
semash
Moss® писал(а):Дедушка гений, если запилил зависимость от температуры окружающей среды. Хотя я сомневаюсь, что в игре этот параметр присутствует.
Я сейчас залип на песочке, который выбрасывается на рельсы. Игорь, золотые руки у тебя!

Теперь моя проблема: у меня бывает так, что тармоза при полном отпуске кранов, на худе не уходят в ноль, т.е. застывает, например, 4%, и горит белый "заторможено". Чтобы решить эту проблему приходится набирать позиции тормоза краном, отпускать и ждать.



Поддержу, тоже такое было

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 00:19
Moss®
Что-то не получается у меня разогнаться выше 38км/ч. Состав - 46 груженых минвозов. Так и должно быть с этим старичком, или я что-то делаю не так?
- тормоза отпущены ("заторможено" не горит)
- воду и масло держу 60-80, "сброса нагрузки" не допускаю
?

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 12:28
радиомастер
Ручник снят ?

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 14:32
Moss®
Похоже, что нет :)
Его вниз крутануть, или вверх?

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 15:12
радиомастер
Я всегда на худе смотрю в отделе сцепок , там точно видно .

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 15:21
Skif
Ручник вообще для модели преполезнейшая вещь - при желании, посредством скриптования, недурно заменяет различного типа тормозные устройства, не требующие воздуха. Например, гидротормоз можно соорудить, или магниторельсовый.

Все же, как ЖАЛЬ, что у вагонов в TS нет интерфейса контролов для управления скриптом... Сколько полезных вещей можно было сделать, передавая сообщения от локомотива.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 04.11.2018, 17:47
Света
Offtopic :
Все же, как ЖАЛЬ, что у вагонов в TS нет интерфейса контролов для управления скриптом... Сколько полезных вещей можно было сделать, передавая сообщения от локомотива.
Конкретно "ручником" у вагонах можно управлять сообщениями из локомотива. Да и не только сообщениями :). Поэтому теоретически можно сделать и тормозную волну (или как это называется?), и неравномерный отпуск тормозов, и даже заклинивание колесной пары... Что угодно можно, один только минус - на HUD-e колодки видно, это не по фэн-шую немножко.
Правда, ещё надо проверить, нет ли у HandBrake триггерного эффекта - если есть, то скрипт будет сложноват.