Страница 25 из 32

Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 21:34
Ded Mozaj
Тест-версия V 0.3 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.

Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза!


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
3. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/GdmLlnjL3W7a2D



Установка: по верх существующей версии.
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 22.05.2018, 16:22
Moss®
Skif
Здесь я соглашусь. У АР встречаются поезда, у которых после загрузки не работают некоторые элементы управления, из-за чего приходилось проходить сценарий заного и полностью. Но с фонарями вроде как нет проблем.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 22.05.2018, 17:20
Skif
Проблема с фонарями может быть косвенной - например, не выключаются сами источники света, при том, что фонари погашены. А не выключаются потому, что не сохранилось состояние контрола аккумуляторной батареи или что-нибудь похожее. Запросто, в общем.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 22.05.2018, 17:22
Ded Mozaj
Moss®

Не хочу быть назойлевым, но если сохранить сценарий при рабочих 2 секциях, и загрузить сценарий с сохранения, то на обоих секциях горят все огни, а на секции А из трубы не идет дым


Да, после "сохранения", возникает, такая проблема, пока не решали эту задачу.
Ну а пока, достаточно, просто переключить, повторно, тумблеры освещения в обеих кабинах (буферники, прожекторы, освещение кабы и приборов), и нажать кнопки, для повторного запуска дизеля и в путь!

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 24.05.2018, 02:00
i2GR
 ! i2GR писал(а):
Тема почищена от сообщений, касающиеся глубокой полемики о принципиальных вопросах к подходам к разработке с их переносом

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 25.05.2018, 19:34
semash
а можно спросить такое, а с клуб будет такой тепловоз?

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 25.05.2018, 19:49
Света
Нет, не будет.
Разве что У-шка, с вероятностью 50/50. М-ка точно не будет.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 25.05.2018, 23:08
Ded Mozaj
semash

а можно спросить такое, а с клуб будет такой тепловоз?


Да будет!

 ! BooYa писал(а):
Удалено, пп.2.3.1,2.3.10


1. Будут обязательно, два варианта и с Сл2М.. и с БИЛ-ом..
..Но первая версия, 2ТЭ10М..и 2ТЭ10У и 2ТЭ116, будут с механикой...с Сл2М!
...и понятно, что 2ТЭ116У, будет, только с БИЛ-ом..
(Все 3Д модели, в разной степени готовности... с кабинами.. в разработке..)... по готовности...скрины за мной..

В скором времени, как вы понимаете, будет, полностью (экипаж...кабина....) заменена 3Д модель 2ТЭ10М...(с абсолютно новым кузовом и кабиной, выполненным как единая модель).
..2ТЭ10У в большей степени готовности... в ближайшее время продемонстрирую..готовность 85-90%..

2. Аналогичный вариант, будет и с ЧС7... первый вариант с Сл2М...

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 26.05.2018, 00:08
semash
классно.

а примерные даты выхода этих железных монстров известны?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
круто..круто.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 08.07.2018, 00:23
Дядя Чех
Покатал версию 0.3...
АЛСН конечно веселый на нем, но в целом все отлично.

З.Ы. Нет визуального включения БФ и прожектора. Свет от него есть, но не зажигаются сами лампы.
З.З.Ы. За корявые пояснения сорри, смотрю футбол, мысли не там вообще

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 08.07.2018, 10:51
BremZe
Удачи в разработке :)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.07.2018, 20:11
semash
Хорошая машинка.
Жаль, пока без рабочей алсн.

Только вот я не понимаю практическую сторону.
Посмотрел на ю-тубе ролики, где одной секцией тягают пассажирские составы.
Потом почитал характеристики. Думал привиделось. Посмотрел еще раз ролики. Точно - он.

В игре он не разгоняется выше 90 км/ч. А прочел скорость движения пасс поездов. Там цифры от 100км/ч и выше.
Потом дочитал до модификаций, там есть, вроде бы, вариант пассажирского, но характеристики уже ближе к скоростям остальных.

Ничего не знаю про то как в игре строятся эти машинки, но может есть возможность ему прыти добавить?
Мое наблюдение.
Я на 75 км маршруте почти засыпаю, когда на нем еду. Не потому, что хочу спать. А просто все медленно. Только лапкой нажимаю на РБ :)
Даже не знаю.
Поставьте может туда радиоприемник с интернет-радио :)
Болтливого помощника.
Бабушку, которая пирожки продает. :)

Но, автору огромнейшее спасибо.
Если бы вас не было, то ничего русского бы не было в игре.
Огромный труд, наверное, все эти вещи.
Классная машинка.

А я так, просто свои ощущения напечатал.


Спасибо.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.07.2018, 20:39
BooYa
semash писал(а):В игре он не разгоняется выше 90 км/ч. А прочел скорость движения пасс поездов. Там цифры от 100км/ч и выше.
Потом дочитал до модификаций, там есть, вроде бы, вариант пассажирского, но характеристики уже ближе к скоростям остальных.

Потому что пассы возят 2ТЭ10Ут. У них конструкционная скорость 120 км\ч. Также есть переделки грузовых тепловозов, которым ставят редуктор от УТ, ЭПТ и дизель меняют на 5Д49. Насколько я знаю, такие модификации "Мк" называют. Т.е. есть заводские Мк, а есть уже сделанные под нужды.
На ЖД столько переделок по месту, ты даже не представляешь. И если в РЖД еще более-менее внятно всё, то в остальных странах СНГ, которые доезжают локомотивы 60-70 годов, может быть что угодно. Например, на ТЭП70 возят легкие грузовые поезда. Ну а шо делать.

semash писал(а):Если бы вас не было, то ничего русского бы не было в игре.

Это вообще полнейший бред. Как минимум есть ТЭМ2, ТГМ3, куча вагонов, маршрутов и т.д. Есть альфа ЧС2, которая примерно на том же уровне развития находится. А еще есть люди, которые что-то делают, и анонсируют редко, или вообще не анонсируют.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.07.2018, 23:04
semash
BooYa писал(а):
semash писал(а):В игре он не разгоняется выше 90 км/ч. А прочел скорость движения пасс поездов. Там цифры от 100км/ч и выше.
Потом дочитал до модификаций, там есть, вроде бы, вариант пассажирского, но характеристики уже ближе к скоростям остальных.

Потому что пассы возят 2ТЭ10Ут. У них конструкционная скорость 120 км\ч. Также есть переделки грузовых тепловозов, которым ставят редуктор от УТ, ЭПТ и дизель меняют на 5Д49. Насколько я знаю, такие модификации "Мк" называют. Т.е. есть заводские Мк, а есть уже сделанные под нужды.
На ЖД столько переделок по месту, ты даже не представляешь. И если в РЖД еще более-менее внятно всё, то в остальных странах СНГ, которые доезжают локомотивы 60-70 годов, может быть что угодно. Например, на ТЭП70 возят легкие грузовые поезда. Ну а шо делать.

semash писал(а):Если бы вас не было, то ничего русского бы не было в игре.

Это вообще полнейший бред. Как минимум есть ТЭМ2, ТГМ3, куча вагонов, маршрутов и т.д. Есть альфа ЧС2, которая примерно на том же уровне развития находится. А еще есть люди, которые что-то делают, и анонсируют редко, или вообще не анонсируют.



Вас, я имел в виду разработчиков.
Не думаю, что это бред.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 23.07.2018, 09:44
Ded Mozaj
semash
"...В игре он не разгоняется выше 90 км/ч. А прочел скорость движения пасс поездов. Там цифры от 100км/ч и выше..."

Наверное на зажатых ручниках гоняешь?
Так то, "с бугра, да под ветер"... :)

Изображение

...Потом дочитал до модификаций, там есть, вроде бы, вариант пассажирского, но характеристики уже ближе к скоростям остальных...

Делал и такую версию "Ушки" с характерным "горшком", Коломенским дизелем 5Д49 (от этого и буква "К"), и соответствующими звуками. (но это чуть позже).
Изображение

...Поставьте может туда радиоприемник с интернет-радио :)
Болтливого помощника...

А радиостанция не помогает?

Но, автору огромнейшее спасибо.
Если бы вас не было, то ничего русского бы не было в игре.
Огромный труд, наверное, все эти вещи.
Классная машинка.


Весьма лестно, но на самом деле перебор!
Здесь на форуме, да и не только на этом, существует много, и индивидуальных разработчиков, существуют и команды, а есть и просто "болельщики", как в футболе (осуществляют моральную поддержку проектам, снабжают информацией и пр), без них, то же никуда. И у всех задача, и желание сделать мир RW, ещё более интересным, насытить качественными, отечественными моделями и маршрутами.
Так шта...

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 23.07.2018, 12:53
Goracio
может тогда и версию для карьеров7 с прожектором над кабиной и отсуствующим метельником?