Страница 23 из 57

Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 21:34
Ded Mozaj
Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 01.04.2018, 10:36
Red_Bull
DeLis,у меня тоже самое, тоже согласно инструкции устанавливал.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 01.05.2018, 16:43
BooYa
sidnei
Команда RRS не имеет никакого отношения к тепловозам 2ТЭ10М.

По какому праву в мануале и в названии используется название команды, копирайты, и текст из мануала к ТЭМ2? Кто-то давал на это разрешение? Если да - пруфы в личку, ссылка будет возвращена.

Если нет - то нужно убрать все упоминания о команде RRS, изменить текст на авторский, и кинуть мне в личку. Я проверю, если всё будет в порядке - я выложу.

Для тех, кто не понимает моего возмущения и не успел посмотреть, поясню:
Там лежал мануал, названный RRS_...., скопирован текст с мануала к ТЭМ2 частично и проставлены копирайты RRS, при этом там фигурируют скриншоты с юкозовских перекрасок тепловоза, с жёлтым пультом! Совсем охуели уже.

P.S. Le Sandro, ты еще лайки лепишь. Хоть посмотрел бы, куда и за что.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 01.05.2018, 18:54
sidnei
Так это с этого сайта
[...]
если нужно давайте я возьмусь исправить
а то тут прям шум подняли мне откуда знать
там в папке было вот и выложил.
 ! Света писал(а):
Ссылка на укозопомойку удалена

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 01.05.2018, 19:55
olegich
sidnei писал(а):Так это с этого сайта
[...]
если нужно давайте я возьмусь исправить
а то тут прям шум подняли мне откуда знать
там в папке было вот и выложил.

этот сайт к данному ресурсу не имеет ничего общего!все что там выложено,было скопировано,спиж...о,и выложено там без каких то запросов у авторов,так что считается го..опомойкой.и все что там скачено не гарантирует работоспособности в симуляторе
 ! Света писал(а):
Ссылка на укозопомойку (из цитаты) удалена.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 01.05.2018, 21:11
BooYa
sidnei писал(а):если нужно давайте я возьмусь исправить

Спасибо за предложение, но лучшее, что ты можешь исправить в данном случае - удалить этот мануал с яндекс.диска и не участвовать в его распространении.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 02.05.2018, 01:32
le Sandro
Ух, какие у нас злобные модераторы)) Я, право, рад.))

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 02.05.2018, 02:26
BooYa

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.05.2018, 13:10
Ded Mozaj
Обновление до версии 0.3 ! Ссылка, так же обновлена в шапке темы.

Изменений много, но основные моменты вошедшие в обновление:

1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
3. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !
4. Много мелких изменений, касающихся звуков, внешнего вида кабины и пр...

Изображение


https://yadi.sk/d/GdmLlnjL3W7a2D

Способ установки: По верх существующей !

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.05.2018, 19:15
Cheerilee
Offtopic :
Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!

И не одна бригада эту машину из депо не примет. :clap3: Неисправна.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.05.2018, 19:22
Skif
Как можно переохладить данный аппарат, если у него скрипт не учитывает (скорее всего), температуру забортного воздуха в зависимости от сезона? Ниже 60 градусов летом просадить температуру воды практически нереально - даже с полностью открытыми жалюзи и включенным вентилятором.

Автоматика тоже не гарантирует как минимум от перегрева, просто снимает нагрузку с дизеля при выходе за запредельное значение температуры, если перед этим уже были открыты жалюзи и включен вентилятор. Но чтобы это произошло, надо очень постараться или намеренно отключить приводы жалюзи или муфту вентиляторного колеса.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.05.2018, 19:41
Света
Ded Mozaj писал(а):автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"!
[...]
Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
Как этого добиться без автоматики? :D
И как быть с этим?
Изображение

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.05.2018, 19:46
Skif
Ну это краткая суть того, что пытался выразить я ))) .

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.05.2018, 20:04
Cheerilee
Логичный вопрос зачем вообще депо проводить подобную разукомплектацию, Термодатчиков температуры ПП-2, и ТАМ-103 для дизелей д100 пруд пруди. Механические тяги, электро пневматические клапана, пневмоцилиндры с приводом в депо не проблема, да и без них работать в ручном режиме не будет. Я бы еще понял сломалось в поездке, но разукомплектовать. Зачем? Есть нормативные документы подтверждающие такое варварство, хотя бы на уровне Дирекции тяги? Интересно было-бы почитать.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 18.05.2018, 22:16
sidnei
С какой сигналкой стабильно работает тепловоз? А то чего то он не очень получился 2тэ10м в альфе версии 0.3

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 19.05.2018, 22:45
Moss®
Ded Mozaj
Идея подачи гудка чтобы знать, когда отбить кнопку РБ нажатием "Z", при внешней камере на лок, конечно прикольна, хотя и диковата.
Но как быть, если тянем длинный состав и камера с видом за крайним вагоном, гудка ведь не слышно будет.
ArmstrongPowerhouse, в таком случае выводят текстовое сообщение в правом верхнем углу, о том, что сработала та или иная система защиты.
Собственно, нажатие "Z" как отобьет РБ, так и закроет это окно-сообщение.

Да, и интересно, почему "Z", а не "Q"?

И ещё вопрос: при переключении вида камеры в кабине на вид "с головой из окна" смотрит вперёд, но зачем нам смотреть вперёд, мы же высовываем голову, чтобы смотреть назад.
Так работает камера в ETS и ATS, очень круто, когда при высовывании головы в окно вы плавно поворачиваете камеру назад.

Да, и можно ли сделать так, что голову нельзя высунуть, пока не открыто окно?