Страница 8 из 10

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 25.10.2014, 20:49
A1iv
Кто знает, как там движок Unreal с этим справится.

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 25.10.2014, 21:09
Skif
Этот - справится, уж поверьте. Он вылизан не хуже чешской "Призмы".

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 25.10.2014, 21:48
BooYa
xrds2009 писал(а):Поставь рядышком штук 10 и проверь, хватит или много ?

Чо за бред опять? Каких 10 ? Ты часто в сценариях видишь 10 локов рядом? Максимум 2 твоих, и один на соседних путях стоит. Хватит городить бред. 150 тыщ фейсов вполне нормальная модель, рассчитывая на современные компы, ну и на UE4 ессно. Если кто там на вёдрах сидит, как я, то это сугубо наши проблемы, не разработчика. Пусть делает как ему угодно, а не как угодно тем, у кого пентиум 4

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 26.10.2014, 13:25
радиомастер
Пускай будет и 150 000,главное , чтобы и выглядело на 150 000 визуально , а не на 30 000, к примеру. То есть все грамотно если просчитан каждый полигон , и он нигде не лишний , и у вас получилось 150000 фейсов в модели, - да пускай будут, никто не против , лоды грамотные - залог успешной обработки модели почти на любом компе. Насчет "ведер", любой комп старше 1 года можно считать "ведром" .При этом каждый год никто из нас компьютер не покупает.Следовательно у нас у всех "ведра". так что
BooYa писал(а):Если кто там на вёдрах сидит, как я, то это сугубо наши проблемы, не разработчика
не совсем правильно сказано, комп 2-3 летней давности должен тянуть!

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 26.10.2014, 19:56
TRam_
Как-то забываете вы о ЛОДах... А ведь их надо делать и на 30 000, и на 10 000, и так далее. И желательно с текстурой от того который на 150 000 (что сделать, по моему мнению, почти невозможно).

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 26.10.2014, 21:52
BooYa
TRam_ писал(а):И желательно с текстурой от того который на 150 000 (что сделать, по моему мнению, почти невозможно).

Если 1 лод на 150000, то одной текстурой ну никак не обойтись. Не знаю, в случае с локами, может, и можно, но лично у меня, на 1 лоде в любом случае все выпирающие части, которые сделаны геометрией (ручки, вентиляции и прочее) на текстуре замазаны, так что как только они удаляются с модели - нужна уже новая текстура. Тут опять же вступает в силу закон "ведер". В современных картах, ёмкость памяти по 2-4 гигабайта, лично у меня 2х гиговая - я пробовал "сожрать" все 2 гига памяти, которые, как известно, занимаются как раз текстурами - при включенном фотошопе (жрал 800мб видеопамяти) и РВ с каким-то из наших маршрутов, и наставленных на нём вагонами и локами в достаточном для сценария количестве (жрал 700 гб видеопамяти) - мне так и не удалось забить полностью видеопамять. Так что, по поводу одной-двух лишних текстур для лодов, можно не беспокоиться. А если у вас ведро на встроенной графике, или с 512мб видеопамяти - то, пожалуйста, идите отдыхайте в Angry Birds на планшете, в РВ делать нечего)))

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 27.10.2014, 09:21
Skif
Дополнительную текстуру можно сделать и запеканием Complete Map для борта. А также рендерингом этого самого борта или нужных деталей по отдельности. Многие так делают.

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 03.11.2014, 18:19
TEPLOVOZOFF
Нравиться мне этот рендер.пусть и старый,но всё же
Изображение

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 03.11.2014, 18:22
Linx
Красивый :) жду в игре к себе на маневровую :))

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 03.11.2014, 18:32
Mr. Angelo
Рендер какой-то неудачный. Светлый фон, светлый пол, и такая темная модель. Ну и разрешение можно по-больше заливать :)

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 03.11.2014, 20:38
DreMOrkeR
Не плохо! Удачи в дальнейших разработке!

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 08.11.2014, 10:39
TEPLOVOZOFF
Изображение уменьшить количество треугольников не выйдет,но слегка добавить придётся B) (внутренняя обшивка кабины)

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 08.11.2014, 14:06
Linx
Владимир, а можно вопрос? А с какой целью на боковых дверках прорези геометрией?

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 08.11.2014, 22:24
TEPLOVOZOFF
Linx с целью сделать достоверную модель,хотя бы снаружи,не используя текстуры,дающие якобы эффект присутствия этих элементов)))
ну,почему бы и нет!)

Re: ЧМЭ3 от горун_в

СообщениеДобавлено: 08.11.2014, 23:04
Linx
А модель в игре уже была? просто интересно на них посмотреть