Страница 5 из 7

DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 24.04.2012, 20:17
ista011
Изображение



DBAG-Baureihe 423



Изображение


Приобрести в Steam по цене в 299 руб.

Архив, предыдущая версия модели
С одной стороны : Изображение
С другой стороны : Изображение
Передок) : Изображение
Кабина : Изображение
Взгляд вперед : Изображение
Взгляд назад : Изображение
Салон : Изображение


Сообщение закреплено модератором

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 17.08.2012, 14:43
supermax
An_ToxA писал(а):Конечно! Тем более модель многим понравилась! Может и в дальнейшем помогут нам чем-нибудь, я лично считаю это было бы неплохим началом сотрудничества. А ты рассказал, что из России? :)

1) Как они помогут нам? ИМХО, скорее такой расклад: "типа ну ты молодец, сваял модель, отправь нам. Мы напильником допилим и выпустим". Итог: Алексея превращают в папу Карло, который сидит и делает буратино, а обучает его хождению RSC и его сателлиты. Ну почему-то мне кажется не допустят они к своим кладезям секретной инфы кого не попадя. Тут нужно, что-то типа 80 лвл, то есть допа 3-4 полноценных выпустить, тогда поймут, что не проходимец.
2) Из России, это что-то поменяет?

Алексею стоит решить, отдаться RSC (что ускорит выпуск модели в разы) или кропотливо допиливать самому.

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 17.08.2012, 15:09
ista011
An_ToxA, Пока что нет, но это на самом деле понятно, поскольку в Фейсбуке с ними связывался, в твиттере, в почте у меня подпись на русском:)
Supermax, а кто тебе сказал что мы только BR423 сделаем? Разница что я с Лёхой, что я с Лёхой + RSC колоссальна, и дело не в скорости, а в том, что RSC поможет с функционалом, глядишь и реально скажут\покажут как что делать в скриптах.

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 17.08.2012, 15:20
supermax
ista011 писал(а):Supermax, Разница что я с Лёхой, что я с Лёхой + RSC колоссальна, и дело не в скорости, а в том, что RSC поможет с функционалом, глядишь и реально скажут\покажут как что делать в скриптах.

Раздвоение личности? :) Непонятно: "что я с Лёхой", "что я с Лёхой + RSC", Вроде же ты Алексей. Это же я говорил про взаимосвязь между тобой и RSC, либо ты один. Разница очевидна во многих факторах. С функционалом они то помогут, просто не думаю, что всё расскажут/покажут, скорее сами сделают.
ista011 писал(а):а кто тебе сказал что мы только BR423 сделаем?

А если ещё немецкими новинками порадуешь их потом, с руками оторвут тебя, в хорошем смысле слова :)

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 17.08.2012, 15:33
ALSN
supermax писал(а):Раздвоение личности? :) Непонятно: "что я с Лёхой", "что я с Лёхой + RSC", Вроде же ты Алексей. Это же я говорил про взаимосвязь между тобой и RSC, либо ты один.


Возможно имелся ввиду Ретс, Альтер или ещё кто-нибудь. Алексеев много)

И нарикут тебя DartIsta, и будишь ты ты служить ситхам RSC во имя зла денег и жд.

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 17.08.2012, 16:00
ista011
Я(ista) и Лёха(AlTerr)

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 17.08.2012, 23:23
AntonK_007
Они его зафоткали кстати. :)
Изображение

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 17.08.2012, 23:29
ista011
Я вкурсе:) Им он приглянулся)

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 22.08.2012, 05:34
sciff
ista011, а у вашего электропоезда такие колёсно-дисковые тормоза на ведущих тележках?

Изображение

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 22.08.2012, 09:24
ista011
Не знаю, надо посмотреть

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 22.08.2012, 22:01
sharsh
Насколько я понимаю, дисковый тормоз внутри телеги, примерно посредине между колёсами на оси.
На кой его делать? Обычный бокс, ну ещё само колесо тормоза 12-гранным цилиндром.
Возьмите в руки модель любого лока в масштабе 1\87 и смотрите, что надо делать точно, а что примитивно.
Мало того, телеги под корпусом совсем не видно. Мда.....

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 23.08.2012, 02:20
sciff
sharsh, успокойтесь, я не говорил что этот колёсно-дисковый тормоз обязательно надо делать.

ista011, посмотрите, пожалуйста. Мне очень нужен материал по таким тормозам.

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 23.08.2012, 11:50
sharsh
Прошу прощения, не понял, в каком плане идет обсуждение этого узла.

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 26.08.2012, 23:59
ista011
Подскажите, как создавать блески? Нужно что-то по типу этого
Изображение

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 27.08.2012, 01:46
sciff
ista011, необходимо а) использовать шейдер TrainBumpSpecEnvMask (первый слот диффузная текстура, второй — карта нормалей, третья, любая текстура, она будет заменена на карту псевдоотражений движком игры) б) соответствующую область альфа-канала диффузной текстуры окрасить в серый цвет (чёрный — полное отсутствие блеска и отражения, белый — максимальное отражение и блеск). Как уже говорили, использовать для блеска и отражения разные альфа-каналы (скажем, альфа-канал диффузной текстуры для блеска и альфа-канал карты нормалей для отражения) нельзя, это не позволяет DirectX 9. Поэтому при использовании этого шейдера маскированная область будет как блестеть так и отражать, нельзя одну область наделить одним свойством, а другую другим. Работают только в паре.

Хотя можно "поколдовать" с TrainBumpSpecEnv, но я не пробовал... тогда в теории поверхность будет блестеть однородно (только там придётся отрегулировать пару параметров), но к Env можно будет по-прежнему применить альфа-канал диффузной текстуры для регулировки степени псевдоотражения. Или наоборот, прошу поправьте меня, спецы :)

Re: DBAG-Baureihe 423

СообщениеДобавлено: 27.08.2012, 11:40
ista011
А как тогда сделать стекло, чтобы оно было не только прозрачным, но и блестело
+ проблема, в тени\темноте альфа канал светится, как от этого избавится?