Страница 14 из 14

ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 23.04.2012, 20:57
Rokky
Думаю многих интересует вопрос: "Что же этот утырок так усиленно скриптует?"
Собстно, вот:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Немного запуска:
Изображение
Токоприёмник Общий

Изображение
Токоприёмники

Изображение
ТП поднялся, в данный момент передний опущен, поднят задний, напряжение на шине появилось, значит можно включать БВ, Тумблер ВКЛ БВ.

Изображение
Возврат БВ

Изображение
Ну и вентилятор на низкой скорости


На данный момент нарезаны некоторые звуки, озвучены тумблера (правда как попало получилось, что есть странно, надо ещё поковырять конфиг), БВ, в процессе нарезка и озвучка МВТ (это как только разберусь с настройками звукового конфига для старта - лупа - останова звука). Можно сказать скриптую и озвучиваю узлы.
На стёкла в кабине не смотрим, это прикидка, потом сделаю нормальное остекление с обклейкой затеняющей полоски, так же добавлю токоведущую шину над прожектором какой-нибудь из секций, как бы, для СМЕ, тормоза тоже не настроены, нет ЛОДов, всё это будет делаться потом, сейчас очередь запуска, тяги и освещения (свет, БФ). Сложное оставлю на потом. Предвосхищая следующий вопрос, скажу: Не хочу я сейчас в максе что-то делать, наелся этого полностью и на долго, я никуда не тороплюсь, рано или поздно всё будет, медленно, но верно, что-то делается.
С токоприёмниками те же грабли, только в профиль, поэтому не хочу заморачиваться на этом сейчас, вбил костыль до лучших времён, так как нет желания буксовать на одном месте и тратить запал на поиск решения, так как после некоторых изысканий я обнаружил довольно странную вещь, но об этом потом.
С КЛУБом пока не ясно, если будет, то это будет гуд, если нет, значит придётся искать выход из положения, омские товарищи подсказывают: раньше на этой машине стоял 3сл2м.
Короче как-то так.

Статус: в разработке. (где скачать - не спрашивайте. Ещё не готово).

Сообщение закреплено модератором

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 09:22
le Sandro
Чтобы уменьшить размер капли, увеличьте разрешение (размер) текстуры стекла раза в 2.

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 09:23
Skif
Могу немножко насоветовать по вышеописанным придиркам:


1) Капли будут смотреться реалистичнее, если стекла сделать двухслойными. Ближайшее к камере стекло - обычный TrainGlass, наружнее - TrainGlassWeatherEffects. Нужно довольно много времени убить на настройку прозрачности, так как два стекла подряд дают удвоенный эффект альфа-блендинга. Но результат того стоит. Однослойное стекло выглядит как полиэтиленовая пленка или кусок слюды - в нем не чувствуется толщина. Размер текстуры стекол должен быть весьма внушительным - у меня даже на узкоколейном, у которого не такие уж и крупные стекла, это 1024х1024.

2) Когда будете тестить визг в кривых и стук колес, не забудьте взять рельсы, на которых прописаны положения стыков - а то так нифига и не услышите. На отечественных рельсах Кости стыки вроде были прописаны. Звуки стыков нужно прописывать в звуковую проксю тележек, как и звуки кривых. А вот звуки ударов сцепок - в проксю локомотива/вагона, эти триггеры из под тележки не срабатывают.

3) Эпичный снег будет 100% липнуть только на стекла. Для внешней модели ничего не стоит сделать скрываемую сезонную геометрию. Это и проще, и красивее. Плюс зимние сезонные текстуры.


Из собственного опыта: для стекол фонарей, несмотря на соблазн, крайне нежелательно использовать TrainGlass - при освещении прожектором встречного локомотива "чернеет" на фоне ярко освещенной модели. Нужен обычный шейдер с альфа-каналом и чуть-чуть блеска, как мне кажется.

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 17:15
радиомастер
TrainGlass внутри ни в коем случае использовать нельзя , так как он отражает улицу , которой в кабине нет. Вместо него для кабины если на то уж пошло нужно использовать BlendAtexiff , альфа тест онли (именно он и был всегда до появления капель на стеклах ) .

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 17:34
Skif
Никакой улицы он внутри кабины не отражает - а иногда даже отражает интерьер кабины. Что и требуется - попробуй и убедись. Он строит карту окружения из той картины, на которую смотрит нормаль поверхности. А нормали смотрят внутрь кабины (невидимой стороной наружу, на улицу).

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 18:54
радиомастер
Покажи мне , где в TrainGlass карта нормалей ? А в TrainGlassWeatherEffects само собой это все есть (правда отражения еще не видел ни разу)
Skif писал(а):TrainGlass - при освещении прожектором встречного локомотива "чернеет" на фоне ярко освещенной модели

Он просто не освещается. Поэтому например окна следует делать максимально прозрачными на внешней модели , тогда и чернота менее заметна.
Для ночной модели вместо стекла в этом случае на светильник следует делать шейдер AddATex ,с соответствующей текстурой (так сделано у меня на светильниках )

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 01.09.2015, 09:26
Skif
Путаешь ты теплое с мягким - AddATex я сам использую, только нужен он для создания "самосветящихся" объектов вроде отражателей фонарей или плафонов ламп. А СТЕКЛО фонаря (прикрывающее отражатель) действительно можно сделать TrainBasicObjectDiffuse, как ты предложил. А лучше TBOSpecular. Выглядеть внешне будет так же, а фонарем не чернится. Я же говорю не про то, что неправильно выглядит ГОРЯЩИЙ фонарь - а про то, что чернятся фонари ВСТРЕЧНОГО локомотива, если они не горят. Т.е что TrainGlass не освещается направленным источником света.

То, что у материала не задается физически карта нормалей, совершенно не означает, что она отсутствует в модели. Вообще, что у любого полигона имеется нормаль, и именно эти нормали использует игровой движок для создания рассеяного освещения модели. Это самая простейшая и базовая модель освещения, а в ТРС, например, она очень долгое время была основной. Назначение же карты нормалей - принудительно ЗАМЕСТИТЬ оригинальные физические нормали полигонов новыми, создавая эффекты сглаживания или большей детализации (если поддерживается попиксельный просчет).

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 08.05.2017, 18:01
Anton_07RUS
Вопрос такой возник я бы даже сказал к самим авторам данной темы.
ВЛ10-690(не КРП) получается НЭВЗ-овский был или всё-таки ТЭВЗ-овский?
Так как в сети был даже спор что ВЛ10-690 был чистокровный Грузин.
Или как объяснить вот это фото?
10-690 в новом окрасе GR(Georgian Railways)
Изображение

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 08.05.2017, 19:33
Joden
10-ки от 0 до 500 = ТЭВЗ, 501+ - НЭВЗ

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 05.07.2018, 10:15
ToX
Anton_07RUS писал(а):Или как объяснить вот это фото?
10-690 в новом окрасе GR(Georgian Railways)

Это не ВЛ10

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 05.07.2018, 11:16
Skif
Некропостеры атакуют.

Re: ВЛ10к

СообщениеДобавлено: 05.07.2018, 11:44
Ded Mozaj
ToX

Это не ВЛ10

А что же это за чудо сие, по твоему?

На фото кузов ВЛ10У, более позднего выпуска, по бочинам окна - все круглые иллюминаторы, воздухозаборники основного вентилятора с форкамерой вынесены на крышу и под неё соответственно. Ну и на фото ещё в пассажирском исполнении, с розеткой отопления поезда. Хотя ни клемник ЭПТ, ни концевой рукав с узнаваемым "набалдашником" ЭПТ, не наблюдаю.
Видимо в деповских условиях просто дооборудовали розетками отопления поезда, тупо продолбив отверстие по центу "юбки" лобовой части кузова, что в заводских условиях делается совершенно иначе.

Изображение