Страница 7 из 7

ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 06.02.2012, 10:13
Ded Mozaj
Достойнейший из локомотивов своего времени, Мировой рекордсмен, если не ошибаюсь 1963 года, достигший скорости 188 км\ч.Кроме того, это одна из самых массовых серий тепловозов (кроме ТЭ3). Выпускался Коломенским заводом почти 27 лет: с 1960 по 1987 год!
Внешняя модель, готова полностью (скрины немного устарели) и уже в игре, "учится ездить", правда, пока на дефолтных настройках.
Модель создавал как обычно, на основании обмеров рулеткой, сделанных, в то время, когда эти машины реально эксплуатировались в "нашем "депо (лет эдак 15 назад)!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
По окончанию текстурирования, выложу видео.

Сообщение закреплено модератором

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 03:33
Mita
Mita писал(а):
sciff писал(а):supermax, что на БЧ более десятка ТЭП60 до сих пор в активной эксплуатации, и никакая краска (тем более метельники) на них не отваливается

Ошибаешься. Краски там столько слоев, что она вполне самостоятельно заменяет кузов. Шестидесяток в пассажирской работе остались единицы. Нечасто бегают под хозяйственными и даже на развозке по узлу, бывает. А иногда и вовсе со сборными ходят. Лично облазил шестидесятку в депо, вытнутую с БЗ под летний график - убито все в хлам. Метельники кое где висели на проволке! Именно поэтому, лет пять назад их очень активно стали заменять БСинами.
И нечего тут тереть - отжила серия свое, и точка. Какой смысл пихать новый дизель в кузов из краски? А ходовая, рама, несущие элементы кузова? А вспоммашины? Куда проще купить новый БС. Там уже нечего, совершенно нечего модернизировать.

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 03:42
sciff
Mita, на сайте Trainpix.org я насчитал 46 белорусских ТЭП60 НА ХОДУ(!). Есть и списанные, но они помечены красным, а также оставленные от работы, помечены жёлтым, ИХ Я НЕ СЧИТАЛ. Мне кому верить, вам или редактору БД по БЧ вышеупомянутого сайта?

Я также посмотрел диапазон годов постройки белорусских ТЭП60, получается как раз между 1970 и 1980 годами. Напомню, для сравнения, что односекционные М62 (про ДМ62 отдельный разговор) для СССР выпускались с 1970 по 1976 гг. А литовцы (и не только они, хотя другие случаи редки) 6-8 лет назад откапиталили с заменой дизеля 16 своих М62 и превратили их в М62К. ОНИ ВСЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ! (в отличие от ряда 2М62К, откапиталенных в то же время) Сейчас проводится небольшой конкурс (тендер, как их ещё называют) на оборудование части из них (а также нескольких 2М62К) ЭПТ-ом для пассажирского движения, в том числе чтобы можно было пускать их в Латвию (куда тепловозы с пассами без ЭПТ не пускают), а также в Нестеров. Но это не мешало Литве без наличия ЭПТ обслуживать свои и транзитные поезда внутри своей страны.

Вот вам пожалуйста, ремоторизованная односекционная "машка" 1971 года производства (!!!), тянет РЖДшные вагоны в количестве 13 единиц, и неплохо тянет, между прочим. И такое в Литве практикуется ПОСТОЯННО!

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


(видео моего друга Андрея из Риги, он в Литве часто бывает, ездит к родственникам. Подписывайтесь на его канал, там много интересных видео, и видеотека постоянно пополняется)

Так что не надо мне про краску, и прочее. Всё можно привести в порядок, было бы желание.

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 14:25
Ded Mozaj
supermax
Ded Mozaj, ничего против таких текстур не имею, просто хочется ездить на ухоженном тепловозе(т.е. нравится и предпочитаю музейную окраску), а то что на БЗ запускают локомотивы, безалеберность и небрежность в этом вся беда людей.

Когда создавал "Ржавого собрата" особых иллюзий не питал, что всем захочется покататься именно на нём и он станет "любимцем". Напротив делал его как "подзаборный" вариант, где то в кустах возле лок депо или на базе запаса, планировал ещё как объект, но со снятыми крышевыми люками и дизелем, то же для этих же целей! Но это чуть позже.
Почему такие крайности, один вылизан, другой "рухлядь"-дифицит фотоматериалла, всё что нашёл и на нашем сайте, и на соседних. Музейных несколько, выбрал малиновый как наиболее подходящий, а рабочих вообще нет, только "Ржавый собрат", так что...буду признателен любому "рабочему" фотоматериаллу!

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 15:13
malchik
Игорь, есть материал по ТЭП60-0151
http://ifolder.ru/29049774

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 17:00
Mita
sciff писал(а):Mita, на сайте Trainpix.org я насчитал 46 белорусских ТЭП60 НА ХОДУ(!). Есть и списанные, но они помечены красным, а также оставленные от работы, помечены жёлтым, ИХ Я НЕ СЧИТАЛ. Мне кому верить, вам или редактору БД по БЧ вышеупомянутого сайта?


Ну, лет 7 назад их столько и было, в работе. На минском узле, в пассажирской работе вижу толкьо дваТЭП60, периодически ходит с поездом в сторону молодечно, другой на гомель. В осталньм - засилье БСов. Есть тема на нашем форуме, там можете подробно ознакомиться с динамикой списания машин. http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... &start=150
Их никак 46, на данный момент на ходу быть не может. МОжет еще чтото по базам запаса стоит, что повытягивают под летний график.

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 18:04
Ded Mozaj
malchik
О-о! Парни, Виталик, Ян, благодарю за материалл!
"То пусто, то густо", когда ж всё это делать, предидущие ещё "сырые"? Но со временем, займусь.

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 08.03.2012, 19:34
˙·٠•●S_uPeRMe_N●•٠·˙
можешь порадывать новыми скринами?

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 03.01.2016, 17:32
awaken
не заходил сюда 3 года, смотрю тема умерла: а с 2010 года ни одного лока для RW так и не вышло. грустно, пойду на ТЭП60 в Трейнзе унылом кататься

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

СообщениеДобавлено: 03.01.2016, 18:15
AndrejkaS
есть ТЕМ , ТГМ, в нете гуляют конверченные с Трейнза и МСТС ВЛ80, ТЕП 70(вроде) и еще какой то лок зеленый секционный. Качество не ахти и не полностью функциональны, но разнобразие хоть какое то уже есть ))