Страница 53 из 54

Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 15:22
sciff
Всех приветствую! B)

Я хочу сообщить о ведущейся работе по созданию новой модели дизель-поезда ДР1А. Начата она была два месяца назад, после добытия львиной доли необходимого текстурного фотоматериала.

<!> "пилотная" версия модели будет по образцу латвийского дизель-поезда ДР1А-185/400

<!> салон будет классический, т.е. полумягкие дерматиновые диваны.

<!> основная составность будет следующая: моторная голова 185.1, прицепной вагон 185.6 (нет на фото) и головной безмоторный вагон 400.7 (бывший ДР1П)

Изображение Изображение

(Дизель-поезд Валга - Рига, снято на ст. Валга, Эстония. Автор фото — Мартин Кууск)

Я предлагаю желающим принять участие в этой работе :blush:

Крайне нужна помощь в следующем:


<!> запись звука дизеля при наборе позиций контроллера машиниста, при их понижении и на "холостых", при этом желательно записывать как из кабины, так и снаружи, при этом как минимум 3-5 позиций должны быть выдержаны не менее 2-3 секунд, чтобы готовую аудиозапись можно было без чрезмерных усилий использовать для озвучки

<!> запись звуков старта, работы и останова дизеля

<!> запись звуков старта, работы и останова компрессора

<!> запись звуков переключения реверсора, свистка и тифона, зарядки/разрядки тормозной магистрали и отпуска воздуха из тормозных цилиндров

<!> любые другие имеющие отношение к ДР1А звуки: открытие/закрытие дверей, включение/отключение и работа отопления в салоне моторного вагона, и т.д.

Также мне необходимы следующие фото:

<!> подробные фото кабины, всех её стен, окон, всех частей пульта машиниста. Несколько видов из кресла машиниста и помощника вперед, через левое и правое боковые окна

<!> несколько снятых с разных позиций обзорных фотографий машинного отделения. Я был бы вдвойне благодарен за фотографии машинного отделения с дизелем MTU и гидропередачей Voith. Ими оснащённых ДР1А немало в Прибалтике, парочка вроде есть и на Украине. А фотографий в общем доступе нет ни одной (даже на "Паровозе") (хотя со "Звездой" фото есть).

<!> подробные фотографии моторной крыши и крышевого оборудования

<!> подробные фото торцов сцепленных вместе прицепных вагонов, чтоб можно было определить правильное расположение соединительных шлангов

<!> А вот несколько скриншотов, иллюстрирующих уже проделанную работу:

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение закреплено модератором.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 19:20
Mikhail_72RUS
Насколько я знаю, пульты обычно или светло-серые или сине-серый цвет, но я могу ошибаться

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 19:39
xrds2009
sciff писал(а):Чувствую, что в итоге придётся устраивать некое голосование

А есть ли другой номер для другой кабины? Как бы плюсом и перекраска?!

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 19:45
Linx
Рендер и моделька хорошие :) цвет пофиг все равно в РВ не увидим :)))))

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 19:47
sciff
-=МИХАЛЫЧ=-
Набери в Яндексе "кабина тэп70бс фото" и увидишь типичный пульт БСа.
Кстати, есть даже панорама БСа, в которую входит и кабина: http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/piter/tour.html

Linx
Хватит распространять глупые слухи (уже не первый раз это слышу). Я нигде не говорил, что ДРка в РВ не выйдет. Она делается именно для него и под него.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 20:18
Ulianka
sciff писал(а):Linx
Хватит распространять глупые слухи (уже не первый раз это слышу). Я нигде не говорил, что ДРка в РВ не выйдет. Она делается именно для него и под него.

Я думаю, он хотел сказать, что делаешь ты ее не быстро, обстоятельно и новая РВ на Анриле выйдет раньше, чем ты отполируешь свою ДР.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 21:07
Linx
Я хочу сказать, что к моменту ее выхода мы постареем и будем няньчить внуков :)))

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 01.05.2015, 09:06
sciff
Изображение

Особая благодарность Диме aka Skif за модель крана №394, из которого я делаю №395М, а также спасибо за технические консультации ;)

Красная коробка между краном и его редуктором — имитация проставки (автоуправление тормозами) для УСАВП-Т как на новейших БСах.



То есть я хочу показать, что пульт спроектирован так, чтобы кабину можно было оснастить системой автоведения поезда :)

Кран в II-м положении, как и положено при включённой системе автоведения))

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 01.05.2015, 22:04
Skif
Пользуйся на здоровье! Как сделаешь, поделись, пожалуйста, 395-ым на базе моего, с присоединенной тарелкой. Мне такой тоже понадобится.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 01.05.2015, 23:27
sciff
поделюсь обязательно! ;)

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 15.11.2015, 17:32
sciff
Изображение

Изображение

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 19:05
sciff
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 23:15
Linx
Ради интереса, сколько это добро весит в поликах?

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 23:42
xrds2009
Главное, как это добро будет распространяться? Со Стимом не договорится ли?

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 18.11.2015, 18:43
sciff
Linx писал(а):Ради интереса, сколько это добро весит в поликах?

Много. Приблизительно 200 тыс. фейсов. Но надо учесть, что пока что нет 5-го вида, и отдельной модели салона для него, поэтому внешняя модель вагона сконверчена вместе с салоном в максимальной детализации для этого самого пятого вида.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 10.10.2016, 07:03
BooYa
Охренеть! (с)

PS. Придётся посмотреть 15 секунд латышской рекламы, но это того стоит))