Страница 52 из 54

Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 15:22
sciff
Всех приветствую! B)

Я хочу сообщить о ведущейся работе по созданию новой модели дизель-поезда ДР1А. Начата она была два месяца назад, после добытия львиной доли необходимого текстурного фотоматериала.

<!> "пилотная" версия модели будет по образцу латвийского дизель-поезда ДР1А-185/400

<!> салон будет классический, т.е. полумягкие дерматиновые диваны.

<!> основная составность будет следующая: моторная голова 185.1, прицепной вагон 185.6 (нет на фото) и головной безмоторный вагон 400.7 (бывший ДР1П)

Изображение Изображение

(Дизель-поезд Валга - Рига, снято на ст. Валга, Эстония. Автор фото — Мартин Кууск)

Я предлагаю желающим принять участие в этой работе :blush:

Крайне нужна помощь в следующем:


<!> запись звука дизеля при наборе позиций контроллера машиниста, при их понижении и на "холостых", при этом желательно записывать как из кабины, так и снаружи, при этом как минимум 3-5 позиций должны быть выдержаны не менее 2-3 секунд, чтобы готовую аудиозапись можно было без чрезмерных усилий использовать для озвучки

<!> запись звуков старта, работы и останова дизеля

<!> запись звуков старта, работы и останова компрессора

<!> запись звуков переключения реверсора, свистка и тифона, зарядки/разрядки тормозной магистрали и отпуска воздуха из тормозных цилиндров

<!> любые другие имеющие отношение к ДР1А звуки: открытие/закрытие дверей, включение/отключение и работа отопления в салоне моторного вагона, и т.д.

Также мне необходимы следующие фото:

<!> подробные фото кабины, всех её стен, окон, всех частей пульта машиниста. Несколько видов из кресла машиниста и помощника вперед, через левое и правое боковые окна

<!> несколько снятых с разных позиций обзорных фотографий машинного отделения. Я был бы вдвойне благодарен за фотографии машинного отделения с дизелем MTU и гидропередачей Voith. Ими оснащённых ДР1А немало в Прибалтике, парочка вроде есть и на Украине. А фотографий в общем доступе нет ни одной (даже на "Паровозе") (хотя со "Звездой" фото есть).

<!> подробные фотографии моторной крыши и крышевого оборудования

<!> подробные фото торцов сцепленных вместе прицепных вагонов, чтоб можно было определить правильное расположение соединительных шлангов

<!> А вот несколько скриншотов, иллюстрирующих уже проделанную работу:

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение закреплено модератором.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.01.2015, 21:02
i2GR
Наверное, нужно обратиться к Рокки - автору ВЛ10к.
Не знаю как у него в БИЛ-В, но вариант с углублениями для символов и 8-ми-битной альфой кажется мне довольно сомнительным.
могущим привести к плохой видимости самих символов.
казалось бы углубления для правдоподобности можно оставить, но насколько будет заметно вообще, что они есть?

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.01.2015, 22:02
sciff
Ну, 8-битную альфу всегда можно удалить, углубления сделать глубиной не более 1-2 мм (сейчас 3 мм), а декали сделать вровень с основной поверхностью БИЛ-У. Или вообще избавиться от углублений, а символы накладывать сверху, 1 мм над поверхностью БИЛ-У.

i2GR писал(а):казалось бы углубления для правдоподобности можно оставить, но насколько будет заметно вообще, что они есть?


То что они есть, заметно будет точно, а вот степень их читаемости — другой вопрос. Сразу вспоминается морока с этим у супермакса, как раз для ВЛ10к.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 21.01.2015, 07:35
Rokky
На мелких объектах, как раз БИЛв, издали эти углубления заметны не будут, а вот в приближении может быть. Но, какой смысл делать углубления, наращивая количество фейсов, если, по большому счёту, они будут малозаметны? Я сделал поверху, без всяких заморочек с выдавливанием пазов. Они могут быть заметны при разности освещения стенок внутри и панельки снаружи.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 21.01.2015, 22:58
sciff
Дима, ты ведь смотришь на это с колокольни разработчика, который сам смоделил кабину с БИЛом. Ты невольно идёшь в сравнение. Но я просто взял другой уровень детализации, у меня ведь даже провода радиостанции сделаны геометрией, весят по 15 тыс. каждый (у помощника и у машиниста). Пусть меня назовут сумасшедшим, но я хочу кабину, рендер которой был бы похож на фотографию...

В любом случае, ничто не мешает в итоге сильно оптимизировать кабину, я даже пульт и стены без применения фаски (чамфера) сохранил.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 22.01.2015, 22:27
sciff
Динамик радиостанции РВС-1 :)

Изображение

Дима jim_spb, спасибо тебе огромное за замеры и фотки! :)

Сетка (1,5 тыс. фейсов):
Изображение

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 22.01.2015, 22:47
Skif
Мама мия, и решетка геометрией! ))) Ну хоть ее то рендерить будешь для финальной модели?

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 22.01.2015, 23:57
sciff
Неа, зачем? :)

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 23.01.2015, 05:35
le Sandro
Это же ЯН...У него 100500 полигонов для рендеров)

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 15.02.2015, 10:21
ДР1А-266
Всем привет:) А кабина готова :swoon: или нет?Будет ли скрипт для trainz?зарание спасибо

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 03:33
sciff
Изображение

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 09:45
Mr. Angelo
А мне с зеленым пультом больше нравилось. А так - очень круто выглядит.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 11:55
Ulianka
Mr. Angelo писал(а):А мне с зеленым пультом больше нравилось. А так - очень круто выглядит.

Согласен. Мне с зеленым тоже больше нравилось.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 12:00
Mikhail_72RUS
Пульт походит на пульт какого-нибудь немецкого электровоза!

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 12:13
Skif
Очень красиво! Жаль, что RW не поддерживает зеркала - они вон довольно крупные.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 20.04.2015, 18:59
sciff
Мужики, на данном этапе цвет пульта поменять это всего лишь нескоголько кликов. Минут пять занимает. Но я сам ппц не могу определиться, мне и тот и тот цвет нравится. Чувствую, что в итоге придётся устраивать некое голосование, чтобы окончательно решить.

Фишка данного окраса заключается в двух вещах.
1. Он максимально близок к оригинальному, то бишь узнаваемость пульта «а-ля БС»;
2. Синий оттенок для вставок использован тот же что для кузова. То есть с точки зрения совместимости, сине-серой ДРке больше подходит такой окрас пульта, чем зелёный.