Страница 1 из 54

Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 15:22
sciff
Всех приветствую! B)

Я хочу сообщить о ведущейся работе по созданию новой модели дизель-поезда ДР1А. Начата она была два месяца назад, после добытия львиной доли необходимого текстурного фотоматериала.

<!> "пилотная" версия модели будет по образцу латвийского дизель-поезда ДР1А-185/400

<!> салон будет классический, т.е. полумягкие дерматиновые диваны.

<!> основная составность будет следующая: моторная голова 185.1, прицепной вагон 185.6 (нет на фото) и головной безмоторный вагон 400.7 (бывший ДР1П)

Изображение Изображение

(Дизель-поезд Валга - Рига, снято на ст. Валга, Эстония. Автор фото — Мартин Кууск)

Я предлагаю желающим принять участие в этой работе :blush:

Крайне нужна помощь в следующем:


<!> запись звука дизеля при наборе позиций контроллера машиниста, при их понижении и на "холостых", при этом желательно записывать как из кабины, так и снаружи, при этом как минимум 3-5 позиций должны быть выдержаны не менее 2-3 секунд, чтобы готовую аудиозапись можно было без чрезмерных усилий использовать для озвучки

<!> запись звуков старта, работы и останова дизеля

<!> запись звуков старта, работы и останова компрессора

<!> запись звуков переключения реверсора, свистка и тифона, зарядки/разрядки тормозной магистрали и отпуска воздуха из тормозных цилиндров

<!> любые другие имеющие отношение к ДР1А звуки: открытие/закрытие дверей, включение/отключение и работа отопления в салоне моторного вагона, и т.д.

Также мне необходимы следующие фото:

<!> подробные фото кабины, всех её стен, окон, всех частей пульта машиниста. Несколько видов из кресла машиниста и помощника вперед, через левое и правое боковые окна

<!> несколько снятых с разных позиций обзорных фотографий машинного отделения. Я был бы вдвойне благодарен за фотографии машинного отделения с дизелем MTU и гидропередачей Voith. Ими оснащённых ДР1А немало в Прибалтике, парочка вроде есть и на Украине. А фотографий в общем доступе нет ни одной (даже на "Паровозе") (хотя со "Звездой" фото есть).

<!> подробные фотографии моторной крыши и крышевого оборудования

<!> подробные фото торцов сцепленных вместе прицепных вагонов, чтоб можно было определить правильное расположение соединительных шлангов

<!> А вот несколько скриншотов, иллюстрирующих уже проделанную работу:

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение закреплено модератором.

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 15:37
vedur
Но есть ли еще проекты в прогресс?

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 16:16
Linx
Проектов масса, прогресса ноль :)

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 18:54
радиомастер
такое бывает с новичками - вместо того чтобы прошерстить хотя бы раздел по РВ , начинают новые темы или пишут сообщения куда попало или задают вопросы , которые отпали бы сами собой если тот же новичек прочитал форум , я тоже хочу чтоб рв наполнился нашими объектами и локами , и поскольку выбор невелик - я не могу желать конкреттно например ВЛ-8 , но то что уже почти готово - вот это и надо хотеть

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 19:05
vedur
Да, это правда.

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 19:52
sharsh
Попробуем по-другому.
Linx, низзя так. Прогрес более чем есть. Если бы ты знал, каr много я учусь в максе, когда создаю модели людей. Казалось бы, всё уже прекрасно, всё может быть. Но нет. эта игра позволяет сделать то, что больше нигде невозможно сделать, разве что кроме самого макса. Я уже е третий раз меняю костную систему человека.
Ну ты видел движение платья женщин в других играх? Не замечал? Поверь, полное убожество. Платье движется вместе с ногой.
А здесь я сделаю так, что оно будет двигатся так, как предписывают законы тяготения. Или тяжести? Ну короче. так как надо. И я всё-таки сделаю анимашку, где парень с надписью на футболке RW бьет морды ментам с надписями TRS и MSTS.
DR1A нет, он ездит только в ТРСе и от Ивано-Франковска по 4-м маршрутам. Примечателен только тем, что имеет привод мотор-генератор-елетромотор, или сечас модно, гибридный привод, ну и слово... Немцкий T-6(Тигр) имел такой-же привод. По-этому ещё в Карпатах и ездит, (не Тигр), хоть ремонтировали надцать раз. С гидроприводм сдох-бы на первой поездке.

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 21:36
pavelspb85
sharsh писал(а): И я всё-таки сделаю анимашку, где парень с надписью на футболке RW бьет морды ментам с надписями TRS и MSTS.

Ахах..вот это по любому жду с нетерпением.. :up: :essen:

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 21:40
Mr. Angelo
привод мотор-генератор-елетромотор, или сечас модно, гибридный привод,

Это уже почти сто лет называется "электрическая передача".

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 21:59
Linx
Уважаемый sharsh, под словом прогресс я имел в виду количество нашего ПС-а и объектов. То, что твои человечки хорошеют не по дням а по часам превосходно, но и им нужны места для выгула ;)

Вы спросите у кого что есть для РВ в той или иной готовности, вот где прогресс остановился. И, опять же, повторюсь стоять ему там до 23 сентября )

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 23:57
sharsh
Андрей, специалист говорит (електронный впрыск топлива), обыватель говорит (двигатель с инжектором). Это мы знаем. что тепловоз с електрическим приводом, а для всех говорят, да что далеко говорить, загляни в тему о новом локе ТЕМ14, всё что нужно прочитаешь.
Короче. закругляюсь и тему не поддерживаю.

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 24.08.2011, 19:30
sciff
sharsh писал(а):Попробуем по-другому.
DR1A нет, он ездит только в ТРСе и от Ивано-Франковска по 4-м маршрутам. Примечателен только тем, что имеет привод мотор-генератор-елетромотор, или сечас модно, гибридный привод, ну и слово... Немцкий T-6(Тигр) имел такой-же привод. По-этому ещё в Карпатах и ездит, (не Тигр), хоть ремонтировали надцать раз. С гидроприводм сдох-бы на первой поездке.


На самом деле у ДР1А гидропривод: дизель-гидропередача-редуктор-колёса. Что это за самопальный ДР1А с электропередачей в ТРС?

Re: Др1а

СообщениеДобавлено: 25.08.2011, 10:23
Grebnev
sharsh писал(а):Ну ты видел движение платья женщин в других играх? Не замечал? Поверь, полное убожество. Платье движется вместе с ногой.
А здесь я сделаю так, что оно будет двигатся так, как предписывают законы тяготения. Или тяжести? Ну короче. так как надо. И я всё-таки сделаю анимашку, где парень с надписью на футболке RW бьет морды ментам с надписями TRS и MSTS.
DR1A нет, он ездит только в ТРСе и от Ивано-Франковска по 4-м маршрутам. Примечателен только тем, что имеет привод мотор-генератор-елетромотор, или сечас модно, гибридный привод, ну и слово... Немцкий T-6(Тигр) имел такой-же привод. По-этому ещё в Карпатах и ездит, (не Тигр), хоть ремонтировали надцать раз. С гидроприводм сдох-бы на первой поездке.


Евгений Ваганович, залогиньтесь!

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 27.08.2011, 10:04
o3eroff
sciff
А модель 6- ти вагонного, 2 из которого моторные, дизеля БЧ будет??

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 27.08.2011, 15:48
sciff
o3eroff, если перекрасишь, будет. Просто я не из Беларуси, поэтому белорусских ДР1А нащёлкать не мог никак на текстуры.

В любом случае, сам перекрашивать в цвета БЧ не собираюсь.

Re: Дизель-поезд ДР1А

СообщениеДобавлено: 27.08.2011, 16:03
kaktus
Если хочеш могу нафоткать наш Беларуский др1а :up: