Страница 1 из 2

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 04.06.2010, 13:45
Chil
Добрый день. Очень нравится ездить на паровозах.
Давайте вместе обсуждать те или иные возникающие вопросы по паровозу.
У меня версия Railworks 106.7a.
Вот у меня накопились вопросы:

1. Я реально не могу понять зачем в игре пользоваться компаунд-машиной {J};
2. Наблюдал ли кто-нибудь пробуксовку колёс?
3. Пар инжекции воды. Два инжектора {I}, {O}. Какая разница между ними?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 04.06.2010, 22:32
TRam_
Вроде между инжекторами в реалии нет разницы. Просто можно включить один, а можно два одновременно.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 05.06.2010, 15:53
Chil
TRam_ писал(а):Вроде между инжекторами в реалии нет разницы. Просто можно включить один, а можно два одновременно.

А я слыхал что один инжектор использует живой пар, а второй - отработанный. По идее тогда при пользовании вторым не падает рабочее давление.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 05.06.2010, 15:55
Chil
Допускал ли кто нибудь взрыв котла?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 12.06.2010, 14:06
Chil
Chil писал(а):2. Наблюдал ли кто-нибудь пробуксовку колёс?

Уже увидел пробуксовку, причём такую - что чуть не прозрел. (Hagen-Siegen, Historic freight train)

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 12.06.2010, 20:29
Mr. Angelo
Даа... похоже среди немногочисленных виртуальных машинистов RW, ты, Chil, единственный паровозник :) Я вот больше тепловозы люблю. А вот среди зарубежной аудитории (британия в основном) наиболее популярный (судя по количеству скриншотов и видео) как раз паравозы (они же, помоему, наиболее активно и изготавливаются разработчиками дополнений).

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 13.06.2010, 09:57
Dimcore_999
Я тоже заметил такую тенденцию. Я люблю наши паровозы, особенно те серии, что получили свою литеру алфавита после реформы в 1912 году. А в игре моими фаворитами являются тепловозы, да так, что я почти для всех переделал звуки на реальные от прототипов, и теперь получаю удовольствие играя в наушниках. Не стал исключением и последний DMU101. Если раньше я часто слушал музыку(тяжелую), то теперь слушаю звуки дизелей. B)

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 13.06.2010, 13:59
Ulianka
Если раньше я часто слушал музыку(тяжелую), то теперь слушаю звуки дизелей.

В этом есть много общего. Звук хэви и харда можно сопоставить с тяжелым и мощным звуком дизеля... можно представить несколько сложенных басух и получится тепловоз.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 13.06.2010, 15:33
Chil
Я паровоз люблю за то, что им тяжелее всего управлять, если сравнивать со всеми остальными локомотивами.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 11:15
Chil
Нашёл во free roam на Barstow - San Bernandino такой паровозик Consolidation 2-8-0. Чё то не разберусь почему он такой вялый?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 13:27
sfateev
Consolidation создавался как низкополигональная модель для составов трафика в паке 4-6-6-4 UP Challenger. С его настройками никто не заморачивался.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 01.07.2010, 11:20
Chil
Спасибо. Жаль, паровозов и так маловато.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 01.07.2010, 14:01
sfateev
Chil писал(а):Спасибо. Жаль, паровозов и так маловато.
Ну это ты погорячился. ;)
Примерно половина от общего числа моделей, выпущенных для RW. Это только коммерческих.
Ну а про любительские модели я вообще молчу.
http://railworks.banal.net/catalog/catalog.html

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 05.07.2010, 15:25
Amurcat
Вопрос у меня про паровозы, по теме топика. Какой шаг (образно говоря) для реверса вперед-кл. "W" наиболее эффективен для тяги, при управлении паровозом в режиме "эксперт" в RW ?
По моим наблюдениям, для дефолтных паровиков это 31-35. Попробовал такое на F9-не прокатило. У этого максимальная эффективность тяги где-то 65. С увлечением реверса вперед, наблюдается падение тяги и скорости. То же и на дефолтных. А вот в отдельных случаях уменьшение реверса на дефолтных до 29-27 приводило к увеличению тяги и повышению скорости. Нечто подобное помнится было в МСТС.
Не мог ли кто-нибудь из гуру-паровозников просветить, как все-таки правильно управлять паровозом в симе. При каком реверсе трогаться (без состава и с ним), когда добавлять и когда наоборот снижать. Как достичь максимальной скорости и тяги. На что нужно обращать внимание при поездке. А то как-то при прохождении сценария выскочило сообщение, что-то по поводу воды, и сценарий сразу закрылся, толком не успел разобрать. Это было на паровозе F9, хотя в настройках стоит автокачегар.
И еще, интересное наблюдение по немцу BR38. При скорости около 90 км/ч, при виде из кабины обратил внимание, что тендер на ходу покачивается, присмотревшись к вагонам примерно то же. Было ощущение, почти как в реале ! При меньшей скорости этого не видно. Не думал что, в RW реализовано покачивание ПС при движении на скорости, хотя где-то видел ролик с попытками это самое покачивание воплотить в сим.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

СообщениеДобавлено: 05.07.2010, 18:20
Chil
Просвятите что такое F9, точнее, какой аддон его добавляет.
Вообще, я уяснил для себя, чем меньше скорость, тем больше реверса и регулятора. Соответственно на высокой скорости пар нужно уменьшать, так как паровая машина давится избыточным паром, что приводит к торможению. Я лично разгонял Class 5 до 125 миль, правда и с горки на минимальном реверсе (порядка 10) и таком же регуляторе. Трогаться нужно так, чтобы не было пробуксовки, но, конечно на реверсе более 50 и паре большем, чем при движении. Воду нужно держать в районе 80 и всё будет ОК! Вода увеличивается кнопками K, L. Они привязаны к пароинжекторам - соответственно I, O. По идее, разница между ними в том ,что первый пароинжектор берёт "живой пар" из котла, второй использует отработанный пар машины. Так что если ты едешь накатом (с горки) то использование связки L, O не даст прибавки воды в котёл. Когда инжектором не пользуешься, важно не забыть перекрыть воду (Shift+K,L). На автокочегаре ехать неинтересно.
А вообще, самый жирок, когда у тебя выключена помощь по F5 и ты едешь по приборам и пользуешься видом из кабины 1, и башка из кабины Shift+F2. Ну и картой - 9 - для перевода стрелок.

Удачи! Спрашивайте ещё!