Страница 2 из 11

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 15.10.2010, 17:47
NERO
duh2007 писал(а):А вот объясните мне, непонимающему, зачем делать анимацию открытия форточек и дверей? Ладно форточки, можно представить что жарко и открыть, но двери то зачем? Лишнее время на разработку тратить и всё ради того, чтобы игрок 1-2 раза их пощелкал, сказал "круто!" и забыл про них?
Или это гордость разработчиков, показать, что мы не хуже китайцев?

Как тебе сказать Андрей, как бы нет предела совершенства. Хотелось бы чтобы в локомотивы было анимированно всё, даже тормозные колодки и БВ на крыше. У нас не конвеер, а творчество, т.е. разработка дополнений в своё удовольствие. Тоже самое и с кабиной, хочеться чтобы все тумблера щёлкались, да не просто щёлкались, а ещё и приводили что-то в действие.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 15.10.2010, 19:14
Mr. Angelo
Все очень просто. Мы стараемся сделать симулятор больше похожим на действительность, хоть как-то оживить его. В пределах разумного конечно. Поэтому если у реального локомотива двери открываются, то почему они не должны открываться у модели этого локомотива в симуляторе? Анимированные двери - это дааалеко не самая трудоемкая фишка.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 15.10.2010, 23:54
TRam_
Тем не менее, двери - самая бесполезная фишка. Форточки, жалюзи, шток ТЦ, колодки - вот что должно быть в первую очередь. А двери - в последнюю.
(PS у конкурентов только 2 лока оборудовано этой фишкой, причём один из них - ваш)

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 00:44
AlexanderG
шток ТЦ
Учитывая их расположение на ЧС7 (внутри тележки)... На ТЭП70 я еще понимаю, но не здесь. Колодки тоже не нужны. Игрушка на один раз. Лучше сконцентрироваться на том, с чем игрок имеет дело постоянно.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 13:48
Ulianka
TRam_
А в чем собственно вопрос? Делают лучше, а не хуже... Ты все равно не играешь в РВ, не вижу причин для беспокойства.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 15:52
TRam_
А в чем собственно вопрос? Делают лучше, а не хуже...
Просто тратить силы на создание анимаций колодок и дверей, а так же скрипт к этим всем вещам часто бывает лишним, а иногда и вредным (падение производительности, особенно в случае применения этого в вагонах). Пример - полностью смоделенное дизельное помещение в 2ТЭ10М-3161. Круто? Круто. Нужно? Не нужно. Уменьшает fps? Да.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 16:04
Mr. Angelo
Такие вещи (анимация дверей, форточек) в ТРС может и жрут ФПС )))) А в РВ нет, поскольку "чуть менее, чем полностью" выполняются движком без участия скрипта. Тормозная Рычажная Передача анимируется скриптом, который по тормозам еще несколько полезных (но не жизненно важных) фишек делает и весит где-то строчек 15. Так что, как я уже сказал, если бы "фишки" были бы очень ресурсоемки и/или сложны в реализации - лично я бы их просто не делал.
Ну и не забывайте простую истину: "Не говорите что нам делать, и мы не скажем куда Вам идти" ;)

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 01:03
NERO
Тема почищена!

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 09.01.2011, 20:44
NERO
Собственно сегодня попытался запихнуть ЧС7 в игру, но увы, RW отказался сконвертить его, сославшись на большое количество полигонов в модели. Придётся его переделывать, особенно тележки.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 09.01.2011, 20:55
UTUBE
Жаль очень жаль.Но я думаю что получиться.Если надо могу скинуть прогу которая уменьшает количество полигонов.
Можно попробовать с ней поработать.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 09.01.2011, 21:06
Mr. Angelo
Можно попробовать с ней поработать.

Лучше не стоит. Учитесь делать качественно своими руками, и думать своими мозгами

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 00:48
Grebnev
NERO писал(а):Собственно сегодня попытался запихнуть ЧС7 в игру, но увы, RW отказался сконвертить его, сославшись на большое количество полигонов в модели. Придётся его переделывать, особенно тележки.


Никит! я адски расстроен - сколько поликов в модели? В RW есть ограничение на количество? формальное, из-за которого даже не сконвертить? Я надеялся в RW развернутся в будущем а не сидеть в МСТСных 31 000 !

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 01:20
MJack
Очень жаль :( . Сколько сейчас поликов в нем? Пружины сделаны геометрией? Если да, то сколько они весят (все на одной секции). Может есть смысл заменить их на цилиндр с запеченой текстурой? На цистернах смотриться нормально (тем более никто вплотную их рассматривать не будет все время). На китайских пассажирских вагонах, кстати, пружины и тормозные колодки сделаны текстурой с минимальным количеством поликов в геометрии, но смотриться очень классно (даже впритык), но там правда пружина на текстуре занимает примерно 256*256.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 02:19
ufox
По моему скромному опыту в РВ, проблема может быть не в нем самом, а в конвекторе... А что если сконвектить лок без телег, подсунув вместо их "болванки", а потом сконвектить телеги, заменив сам лок "болванкой", соответственно с правильной линковкой и потом совместить, или я брежу?


Grebnev, NERO писал(а):---


Вам наверно Интел с Нвидиа взятки дает)))

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 09:22
Mr. Angelo
ufox писал(а):По моему скромному опыту в РВ, проблема может быть не в нем самом, а в конвекторе... А что если сконвектить лок без телег, подсунув вместо их "болванки", а потом сконвектить телеги, заменив сам лок "болванкой", соответственно с правильной линковкой и потом совместить, или я брежу?


Ты бредишь.

P.S. Какой еще "конвектор" ??? КонвеРтор! КонвеРтировать! От слова Converter [Преобразователь].