Страница 10 из 11

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 19:49
Ded Mozaj
Не нужно лишних слов....
Машина и модель, достойные,(конверт с "Треинз АП", модель почти 27000 полигонов, достаточно скромно, но с хорошей детализацией)
Это не релиз и не бета версия, а всего навсего пробный конверт, (на не корректную работу, анимации жалюзи, ТРП и некоторых звуков -не обращаем внимание...)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 19:53
AntonK_007
Офигенно! Эффект полного присутствия на станции.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 21:23
Mikhail_72RUS
Я вначале подумал что это разработка от NERO.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 22:43
adigyran
Очень сильные тормоза.
Что за компьютер? Какие настройки игры?

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 23:07
Vasi4
Ded Mozaj писал(а): модель почти 27000 полигонов

Странно, открыв в максе модель чеха увидел примерно 53000 треугольников...

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 23:13
supermax
Vasi4, полигонов 27 тысяч, а треугольников 53 тысячи, довольно-таки логично...

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 23:24
le Sandro
Если уж засорять RW таким хламом.........ну я не знаю, вероятно ничего не понимаю в жизни.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 23:29
Vasi4
supermax, в игре нам важно количество именно треугольников, именно из них состоит модель и с ними оперирует GPU.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 23:38
Ded Mozaj
adigyran

Да,видео "цепляю" фрапсом, FPS просаживает сильно! Но в игре, уверяю всё весьма плавно, хоть модель(и) без лодов.... и пр...(а рядом целый город с сотней моих моделей (ПС светофоры и пр), которые тоже, пока без лодов...
Настройки максимальные, а комп, дай бо..г тебе такой заработать...

Vasi4

Я работаю в Editable Poly (мне так больше нравится), и все конвертные модели перевожу в ту систему, с которой мне удобно работать, одновременно, оптимизируя, удаляя, всё что считаю нужным (не нужным), включая не видимые полигоны....(мне удобно считать в полигонах, кому нравиться в треугольниках - плиз, ваше право...)

le Sandro

Если уж засорять RW таким хламом.........ну я не знаю, вероятно ничего не понимаю в жизни.


Я с тобой согласен, тебе, нужно почитать класику....и желательно перед сном... :botan:

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 03:04
adigyran
Я все же прошу сказать какой компьютер. Если так тормозит при записи, то на обычном компьютере будет просто неиграбельно.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Вот тут не тормозит при записи.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 10:45
радиомастер
Ded Mozaj
конечно молодец , это даже не обсуждается , по крайней мере есть надежда на будущее в РВ , а так неизвестно , сколько мы бы ждали делавшихся годами ЧС-7 от NERO и т п , уж поверьте , простым пользователям совершенно все равно , откуда была взята модель лока для конверта , главное - она будет в РВ (уже можно галочку поставить для отчета напротив чс-7 ,тэ10 и др )
кстати на других РВ-шных сайтах почти все объекты (возможно и локи) те же самые трс - ные , например чешские коробочные дома , люди просто перефигачили то , что когдато делали для другой игры , только вот я беру не все подряд для конверта , а только самое лучшее!И спасибо авторам дополнений - послуживших исходником для меня и Деда Мозая!

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 19:02
trainabx
А локомотив то действительно красивый. Уровень детализации, качество текстур на высшем уровне, да еще и анимирован. Небуду справшивать когда выйдет, но надеюсь в скором времени, очень уж хочется покататься )
Спасибо за старания русским моделлерам, надеюсь в скором времени выйдет много русских дополнений для этого симулятора )

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 24.12.2012, 04:44
MJack
Классный "чех"! :up: Спасибо тебе большое, Игорь, за твой труд по конверту классной модели! Если кому не нравится - никто не заставляет Вас ездить на этом локе. Да и вообще - "на безрыбье и рак рыба", хотя это не рак, а скорее лобстер :). Отдельное спасибо авторам модели.
Насчет полигонов: имхо надо постараться найти "золотую середину" и по возможности оптимизировать модель. Как правильно заметил sciff - очень важно правильно настроить ЛОДы. Тогда модель можно сделать детализированой (в меру конечно) и не будет падать фпс.
 ! supermax писал(а):
Оффтоп зачищен. Сообщения перенесены в раздел "Оффтопик". Прошу всех в дальнейшем меньше оффтопить, а то вычищать "горы" оффтопа нет никакого желания

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 28.12.2012, 13:59
NERO
Извините конечно, что я вмешиваюсь в ваш душевный разговор. Конечно хорошо, что ЧС7 появился в РВ, но момент такой. Смысл с этой коробки если нет кабины? Это главная причина, по которой я не могу выпустить в свет свою модель. Собственно, будет кабина, но нет скриптов и звуков. Это проблема номер два.
Ну а по самой модели, скачал, распаковал и удивился. Главный максовский файл весит 137(!) Мб. Жёстко, ну ладно. Текстуры собраны мерзко, перекрашивать модель тяжело будет, да и о каких перекрасках говорить, если модель ни разу не запечена.
А теперь главное, как можно было ошибиться в размере кузова на полметра? Косяки в размерах части кабины кузова, она неправильная. Куча-куча мелочей неправильных сделаны или вообще не сделаны. А вот крышевое сделано хорошо, что не мудрено. Модель переделывалась из ЧС8 от сами знаете какого всевышнего моделера.
Подводя итог, модель больше пригодная для МСТС, но не для РВ.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 28.12.2012, 14:37
trainabx
Так он все таки появился где то или еще разрабатывается? :wacko: