Страница 1 из 11
ЧС7-080
Добавлено:
01.05.2010, 05:52
NERO
Чё уж там скрывать, кто смотрел мой блог в ЖЖ, я там картинки давно выкладывал. Хотя они постарели. Собственно что есть на данный момент
Кузов
Тележка
Параллельно начал моделить кабину, кроме пульта и стен пока там ничего нет.
Coming soon
Re: ЧС7-080
Добавлено:
01.05.2010, 09:21
Mr. Angelo
Ну наконец-то!
Re: ЧС7-080
Добавлено:
01.05.2010, 10:30
tonn12
Еху!!!!!!!!!! Мой любимы лок, наконец то кто то взялся за него!
Re: ЧС7-080
Добавлено:
02.05.2010, 19:13
BooYa
Красота. Nero,так держать! Жаль только, придется на этом локе возить китайские пасс.вагоны. ЧС7 - это ведь пассажирский электровоз, я правильно знаю?
Кстати, Nero, ты не собираешься просить помощи у Mr.Angelo по поводу скриптов управления? Было бы круто, если бы эту штуку было бы также сложно водить, как ТЭМ2
Re: ЧС7-080
Добавлено:
02.05.2010, 20:02
AlexeeFF
придется на этом локе возить китайские пасс
С чего ты это взял?, на них же америкосовские автосцепки стоят
Re: ЧС7-080
Добавлено:
02.05.2010, 21:29
Mr. Angelo
Андрей, мы с NERO в одной команде если что
) Я честно говоря тебе иногда так удивляюсь, ты как с луны свалился ))
Re: ЧС7-080
Добавлено:
02.05.2010, 22:38
BooYa
С чего ты это взял?, на них же америкосовские автосцепки стоят
О_О. А ты где-то видишь отечественные пасс. вагоны?
Андрей, мы с NERO в одной команде если что ) Я честно говоря тебе иногда так удивляюсь, ты как с луны свалился ))
О, прости. Просто я честно не знаю, кто здесь в вашей команде, а кто нет. Но если так, то это просто замечательно)
// Знай (наизусть ) http://railroadsim.net/ru/about
// Mr. Angelo
Re: ЧС7-080
Добавлено:
05.05.2010, 10:50
sharsh
Никита, телега на отлично. Я смотрю, у тебя пружины геометрией, но при смене ЛОДов как бы не должны очень бросатся в глаза. Можешь немного подробней описать как делал пружины.
Лок очень хорош. Главное без фанатизма в размерах текстур. Лучше добавить геометрии.
Хочу добавить.
Сложность моделирования в КРСе состоит в том, что делать модели хуже чем лучшие разработки ТРСа и МСТСа уже нельзя. Вообще-то можно наделать кубиков на цилиндриках и они ловко будут кататся по рельсах. Но кубиками и останутся.
Интересно было бы узнать, длительная ли работа создать лок на выше приведенном уровне, с кабиной такого-же уровня но с простейшим управлением. Только 3-мя кнопками. Без никакого функционала. Только анимация токоприемника.
Re: ЧС7-080
Добавлено:
13.10.2010, 04:46
NERO
Сделаю репост с ветки ТРС, начало кабины
Сам лок, пока что в 3дмакс-е, да, и фуфляцкая версия гоняет у наших разрабов по ТРС
Ещё сделал жалюзи, думаю их скртптом в будущем оживить.
Re: ЧС7-080
Добавлено:
13.10.2010, 05:33
Mr. Angelo
Ещё сделал жалюзи, думаю их скртптом в будущем оживить.
Обязательно! И много другое: форточки, двери, раздельное включение БФ и т.д.
Re: ЧС7-080
Добавлено:
13.10.2010, 08:23
Joden
чем рендеришь ?
не кажется АО перекручен ?? или это текстуры такие ...... или R2T ??
Re: ЧС7-080
Добавлено:
13.10.2010, 10:43
tonn12
Какой красавец получается. Очень жду твой лок в RW)))
Re: ЧС7-080
Добавлено:
13.10.2010, 14:21
NERO
чем рендеришь ?
не кажется АО перекручен ?? или это текстуры такие ...... или R2T ??
Женя, это всё из-за текстур. А рендер делаю как все VRay
Re: ЧС7-080
Добавлено:
13.10.2010, 16:55
KuT
NERO
Тележку исправь.
Re: ЧС7-080
Добавлено:
15.10.2010, 16:05
BooYa
А вот объясните мне, непонимающему, зачем делать анимацию открытия форточек и дверей? Ладно форточки, можно представить что жарко и открыть, но двери то зачем? Лишнее время на разработку тратить и всё ради того, чтобы игрок 1-2 раза их пощелкал, сказал "круто!" и забыл про них?
Или это гордость разработчиков, показать, что мы не хуже китайцев?