Страница 1 из 2

Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 07.02.2010, 04:19
BooYa
Всем привет. Вообщем, захаживал я тут на "известную файлопомойку"( (с) Mr.Angelo), и покачал довольно хорошеньких моделек для RailWorks. Ничего нового, просто перекраски дефолтных SD40-2 и ES44AC (по мстсовски именуемый Dash 9). Ну и конечно, знаменитый GP38-2, который все помнят по MSTS. Так вот, в свете грядущего выхода мощного редактора сценариев и того, что я этими сценариями хочу заняться, у меня назрел вопрос: Кто же среди сих представителей США маневровый тепловоз, а кто магистральный. По поводу Dash 9 вопроса у меня нет - это и так понятно, что он есть исключительно магистральный тепловоз. А вот между SD40-2 и GH38-2 я не могу понять. На видео они возят огромные составы, в игре - маневрируют на станции, так кто же из них кто? Кто понимает - прошу откликнуться!

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 07.02.2010, 14:06
ANK(ft)
У них нет такого четкого деления на магистральные и маневровые, эти тепловозы как раз относятся к таким, что регулярно работают и так, и так.

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 11.02.2010, 10:31
Rokky
Да, к стати, давно хотел спросить, а у американцев есть АЛСН? В их моделях, по крайней мере, я ничего такого не видел. Как же они ездють? Не зная, какой сигнал впереди.

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 22.02.2010, 12:20
MT854
Rokky писал(а):Да, к стати, давно хотел спросить, а у американцев есть АЛСН? В их моделях, по крайней мере, я ничего такого не видел. Как же они ездють? Не зная, какой сигнал впереди.


А им стрелочники на путях флажками отмахивают, какой сигнал впереди.:aura:

А вообще вся инфа на бортовой комп выводится, им только показания сверять и все, а нам все ручками, ручками... :rolleyes:

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 22.02.2010, 12:35
Mr. Angelo
Rokky Есть бортовой комп, туда и выводится все. И как раз американцы сейчас активно выражают недовольство тем, что компы в кабинах американских локов "мертвые".

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 22.02.2010, 13:14
MT854
Что тут можно сказать американцам. Welcome B)

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 22.02.2010, 14:02
ANK(ft)
Интересный момент. Компы появились сравнительно недавно, а как было до них? И ведь на ходу пока еще хватает локов без бортовых компов.

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 22.02.2010, 20:22
MT854
Ну по началу американская система была перенята с английской, так что корни надо искать там.
А так скорее всего по графикам и журналам.

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 22.02.2010, 22:01
sfateev
То, что разработчики RS/RW не сделали в моделях кабин ES44 и SD40-2 индикатора АЛСН, вовсе не означает, что его нет на реальных локомотивах. Четырёхзначная сигнализация была разработана в 1920 году и впервые испытана в 1922-м на Пенсильванской дороге. И, как было правильно выше написано, имела сходство с британской системой сигнализации ( 1910).
Вид индикаторов АЛСН может быть разный, в том числе и на мониторе бортового компьютера или интегрирован со скоростемером. Есть варианты и без кабинного индикатора.
На фото показаны кабины SD40-2, ES44-AC, ES44-DC.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Современная система GE Ultra Cab II

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 22.02.2010, 22:09
Mr. Angelo
Ногиврот! Почти наш светофорчик АЛСН особенно на первой фотке ) И похоже сочетание КЖ есть (ячейча светофора разделенная пополам перегородкой, 5я фотка по счету).

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 22.02.2010, 22:16
AlexeeFF
Классные фотки, у них по ходу "белого" на локомотивном нету, хотя ? у нас на красный К\Ж горит, а у них красный я так понял

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 23.02.2010, 01:03
sfateev
Нет, "белого" я не видел ни на одном фото. А вообще, судя по всему, на разных дорогах сигнализации могут отличаться, поскольку дороги частные и единого стандарта нет.
http://translate.google.ru/translate?hl ... signalling
http://translate.googleusercontent.com/ ... 6FnogdTsIA

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 23.02.2010, 21:55
BooYa
А на первой фотке разве не "белый" горит? Или я чото недопонимаю?

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 23.02.2012, 18:24
awaken
няз, в США аналог АЛСН обязателен только на пассажирских локомотивах.

на грузовых - опционно. т.к. железные дороги частные, то на отдельных участках есть, на отдельных нет. на большей части ее нет,
но с другой стороны при современных технических возможностях, АЛСН в ее "релейном" варианте и не нужна - ведь можно с помощью GPS определять координаты поезда, и по сотовому или спутниковому модему передавать ему какие угодно данные для отображения на мониторе машиниста (для локов с цифровым управленеим)

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

СообщениеДобавлено: 23.02.2012, 18:26
awaken
маневровые локомотивы в США таки есть. они называются switchers/shunters, это тепловозы маленькой мощности, аналогичные нашим ТГМ
однако, они используются только на подъездных путях, т.к. могут тащить очень немного вагонов.
для сортировочных работ на станциях, работы со сборными поездами, используются универсальные тепловозы, они же и магистральные и маневровые