Страница 3 из 3

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 30.08.2010, 21:59
Mr. Angelo
Вообще-то это тема посвящена нюансам МОДЕЛИРОВАНИЯ (создание 3D-моделей и текстур) для RailWorks, а не настройке конфигов.
Но вообще конфиги в игре в бинарном формате, обратно в XML их можно распаковать, но BlueprintEditor открыть их не сможет. Можно будет менять параметры только ковыряясь в тоннах XML кода.
Оффтоп закончен. Найдите более подходяющую тему или создайте новую.

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 03.03.2012, 10:42
Joden
как сделать "металлический отблеск" как на дефолтных тепло- и паровозах?
я так понимаю есть шейдер специальный?

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 04.03.2012, 10:58
Kazus
Joden писал(а):как сделать "металлический отблеск" как на дефолтных тепло- и паровозах?
я так понимаю есть шейдер специальный?

правильно понимаешь :) Если не ошибаюсь то TrainSpecMask и TrainBumpSpecMask.

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 04.03.2012, 21:42
Joden
а если подробнее? покажите настройки материала и полученный результат?

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 04.03.2012, 22:18
Kazus
Немного ошибся в предыдущем посте перед Mask ещё должно быть Env в названии. Грубо говоря в первом шейдере просто рефлект за который отвечает альфа в текстуре, которая в свою очередь по своей сути- обычний спекулар мап. Во втором шейдере в придачу к выше сказаному ещё юзается 24 битная карта нормалей.ЕМНИП правильно написал, если нет, пусть меня поправят.

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 11.03.2012, 06:28
sciff
В общем такой вопрос. Автосцепку, я так понял, необходимо делать отдельным объектом и экспортировать в РВ отдельной моделью.

1) каким образом она анимируется, я имею в виду переключение из расцепленного в сцепленное состояние
2) надо ли выделять для текстуры отдельный лист, или скажем можно расположить текстуру на листе "морды"?

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 11.03.2012, 08:39
supermax
sciff писал(а):В общем такой вопрос. Автосцепку, я так понял, необходимо делать отдельным объектом и экспортировать в РВ отдельной моделью.

1) каким образом она анимируется, я имею в виду переключение из расцепленного в сцепленное состояние
2) надо ли выделять для текстуры отдельный лист, или скажем можно расположить текстуру на листе "морды"?


1) Эта тема хорошо освещена в девдоке 4.12. Только в моём понимании тут нет анимации, так оно и понятно, по сути мы создаём 2 объекта располагая на нулевой точке координат: coupled, uncoupled. И экспортируем их по отдельности. Когда расцеплено показывается геометрия uncoupled, когда сцеплено coupled, т.е. анимации нет.
2) Делают на отдельном листе. Загляни в любую папку лока или вагона в Couplings, обязательно имеется папка Textures, где лежит текстура сцепки. На одном листе с другими элементами не делается :)

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 11.03.2012, 08:48
sciff
Максим, спасибо за инфу, ты очень вовремя прояснил для меня этот вопрос. Я как раз привожу в порядок текстуры своей ДРки, создаю 3 Multi/Sub-object материала, удалив всё лишнее, чтобы не было путаницы и жутких тормозов. Тут и возник вопрос, мне сразу готовиться к включению текстур автосцепки в текстурный лист "морды" и торца, либо же выделить отдельный. Правда у меня две сцепки на состав (3 или 6-вагонный), но и их думаю умещу без проблем на лист 1024*1024, если не стану дублировать повторяющиеся элементы :)

P.S. А что-нибудь кроме автосцепки вот так можно реализовать? Вот, скажем, я хочу реализовать (хотя бы визуально) подключение двух "голов" по СМЕ, если они расположены "лоб в лоб".

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 21:41
Joden
Kazus писал(а):Немного ошибся в предыдущем посте перед Mask ещё должно быть Env в названии. Грубо говоря в первом шейдере просто рефлект за который отвечает альфа в текстуре, которая в свою очередь по своей сути- обычний спекулар мап. Во втором шейдере в придачу к выше сказаному ещё юзается 24 битная карта нормалей.ЕМНИП правильно написал, если нет, пусть меня поправят.

спасибо, получилось :)

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 23:09
sciff
А есть иной способ создания карты нормалей кроме как по более детализированной модели текстурироемого объекта, в которую полностью по размерам умещается собственно объект?

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 03.04.2012, 12:31
Kazus
А есть иной способ создания карты нормалей кроме как по более детализированной модели текстурироемого объекта, в которую полностью по размерам умещается собственно объект?

PixPlant'ом из текстуры
спасибо, получилось

Пожалуйста.

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

СообщениеДобавлено: 20.08.2015, 10:42
Romazan67
В продолжении темы "Какой ПС хотите видеть?". Скорее это будет не ПС, а обычный объект с прилипанием к рельсам. На досуге может кто и сделает, думаю это будет легко. И тогда на электрифицированных участках станет правдоподобнее:

Изображение
Изображение