Страница 3 из 3

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 22.01.2022, 15:14
hellishfire
Света, звучит очень круто! Жаль, что не удалось реализовать.
Для этой цели, похоже, нужен виртуальный НИИ внутри нашего небольшого сообщества. :D

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 22.01.2022, 22:28
stoune
Как мне кажется, на столько замороченную систему обсчёта строить не надо. Да, она имеет весомые плюсы, в виде правильного взаимодействия и работы приборов, да и потом просто прописав правильные объёмы и диаметры отверстий, можно смоделировать любой сложности конструкции прибор. Но.. изначально разработать такой алгоритм, это тянет как минимум на дипломную работу, по какой-то профильной специальности. Газодинамика не самая простая наука, учитывающая очень много мелочей, не учитывая которые, просто не получится похожего поведения (простой пример этих мелочей, это переход от диаметра ТМ с 28 на 32-34мм. Как оказалось диаметр 28 при материале резина, вызывает турбулентное течение воздуха по нему, а 32 уже ламинарное, вот такая тонкость даже в материалах труб). Да и в дальнейшем работа этих вычислений, как мне кажется, сильно ударит по производительности конечной. Так что, моё мнение это достаточно просто смоделировать процессы, применяя просто корректировочные коэффициенты. Как это и было всегда до этого.

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 23.01.2022, 00:18
BooYa
Да, добавлю, что ограничения не дали реализовать поставленную и интересную для разработчика цель - понимаю и сочувствую. Это всегда очень обидно. Но то, что нас не убивает, делает нас сильнее (но это не точно). Неудачный опыт тоже опыт.