Страница 2 из 33

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

СообщениеДобавлено: 09.05.2019, 02:40
Света
Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 15.05.2019, 21:49
semash
olegich писал(а):
semash писал(а):Ох, скорей бы уже поездить на нормальном тепловозе.

semash,советую заменить слова -(на нормальном)- на новом и более реалистичном тепловозе(ну или примерно),так как весь остальной тепловозный парк получается ненормальным :haha:
Тут вроде много,кто понемногу занимается и творит,в меру умения,хорошему пополнению всегда рады,но и старые машинки не надо списывать.(это так,на будущее)))))



Без обид, ребят.

Говорю как есть.
Это мое личное мнение, соглашаться или нет, каждый решает сам.
Для меня критерий нормальности = критерию качества.
ТЭМ = нормальный
Хоть и не работает АЛСН

Брошенный проект 2Т10М возможно мог бы стать нормальным и лично я этого ждал. Не судьба, следовательно нет, он не нормальный.
Машки и др, отличное начало, надеюсь будет приведено к нормали.
Трамвай не катал, поэтому не могу для себя оценить.
Есть ненормальные и дефолтные модели.

Поэтому попрошу, не заставляйте меня называть нормальным то, что к этому состоянию еще не приведено.
Могу соврать, сказать, что все проекты просто восхитительны. Но, считаю это не поможет.

10000 строк скриптов.Огромная работа.
А представьте, Света бы написала только 2 строки и сказала :"да и так сойдет, нормально!"

...ну и напоследок.
Ребята сказали, что мой маршрут халтура. Хоть я и написал:"только знакомлюсь с редактором". Мне по-фиг, все равно я его катаю. И учитываю конструктивную критику.

Так что вот, спасибо за замечание.
Но я не отказываюсь от своих слов.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 15.05.2019, 22:59
le Sandro
Мало, кто, так реагирует на конструктивную критику. Рад, что такие люди, все-таки, есть.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 20.05.2019, 18:57
Izumka
Светлана, а кабина 3ТЭ10М-К модернизированная будет?
Изображение

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 21.05.2019, 08:33
Света
В первом паке не будет, а насчет дальнейшего пока не решили :gossip:

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 21.05.2019, 10:34
Izumka
Понял, благодарю. Жду тепловоз и обновлённую карту 3.0.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 23.05.2019, 12:24
semash
Здравствуйте.
Внешняя модель остается на 40%.

Есть знакомый "модельер" , работает в Drzewiecki Design, могу попробовать его попросить о помощи?

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 24.05.2019, 09:52
Света
Спасибо, но в этом нет необходимости.
Прогресс-бар - это условность. Это же не шкала, работающая в реал-тайме :).

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 12.06.2019, 11:56
hellishfire
 ! hellishfire писал(а):
Оффтоп вывезен в специальную для этого тему - forum5/topic15881-15.html#p244164
За флуд здесь придёт кара.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 10.11.2019, 05:47
dison202
Приветствую всех Друзья! Вот и настало время показать рендеры внешней модели 3ТЭ10М! На данный момент геометрия завершена и сейчас локомотив уже на стадии текстурирования, телега уже затекстурена и запечена, днями позже опубликую тележку с текстурами. Процент готовности внешней модели ~70% Вес общий модели без сцепок составляет 135 000 треугольников.

Рендеры головной секции 3ТЭ10М


Свет, перенеси рендеры в шапку темы пожалуйста.
 ! Света писал(а):
Done.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 29.12.2019, 13:48
semash
Всем привет!
Мне через 20 лет на пенсию, успеет выйти 3ТЭ10М ? :-)

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 03.01.2020, 21:00
BooYa
semash
Правила форума писал(а):Запрещается:
2.3.9. Задавать вопросы относительно дат и сроков выпуска дополнений. Разработчик сам знает как, когда и что, и если не дает информации -- значит так оно и надо.


На первый раз устное предупреждение.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 23.03.2020, 20:45
Боинг_116
Здравствуйте ! Будет ли в данном тепловозе реализовано передвижение камеры по кабине и по машинному отделению ?

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 23.03.2020, 21:13
Света
В кабине будет три классические камеры, в машинном камер и передвижения не будет.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 23.03.2020, 22:17
Боинг_116
Света писал(а):В кабине будет три классические камеры, в машинном камер и передвижения не будет.

Понятно. А в будущем и дальнейшей разработке тепловоза не планируется добавление камеры в машинное?

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

СообщениеДобавлено: 23.03.2020, 23:35
Света
Камера в машинном - это плюс около сотни тысяч треугольников к уже имеющимся. Это больше, чем вес кабины или внешки. Мы не видим смысла удваивать/утраивать вес локомотива только ради того, чтобы провести пару секунд в месте, которое бессмысленно с точки зрения геймплея. Если же делать функциональное машинное отделение, со всеми манометрами и кранами, то, помимо резкого увеличения веса модели, в разы увеличится нагрузка на процессор от скриптов. Для "атмосферности" надо для машинного отделения делать собственную озвучку - ведь звуки двигателя в закрытом пространстве совсем не такие, как снаружи или в кабине. Это удвоит расход ресурсов по аудиочасти, причем, в машинном можно "поприсутствовать" пару минут, а расход ресурсов - постоянен. Поэтому - нет, не планируется.