Страница 1 из 1

Дизель-поезд Д1-776

СообщениеДобавлено: 14.04.2018, 19:14
Света
Всем доброго времени суток :hi:
Требуется консультативная помощь для работы над этой замечательной машиной. Если вы знаете этот МВПС, умеете (хотя бы теоретически) им управлять и хотите помочь над его реализацией в TS - у вас есть такая возможность! Информации по функционалу очень мало, поэтому результат очень сильно зависит от оказанной помощи.
Также требуется помощь со звуковым материалом. Я просто процитирую пост Кости 3-хлетней давности:
радиомастер писал(а):[...]
1) звук каждой позиции двигателя (Холостой ход , 1-8 со всеми переходами и рыками ( погудеть на каждой позиции не менее 8 с))
2) то же самое , только в кабине
3) гудок и свисток - как в кабине так и снаружи (погудеть подольше)
4) запуск и останов двигателя внутри и снаружи
5) стук колес (ехать медленно на стыках - катится при выкл двигателе) - снаружи и внутри
6) звук компрессора - как можно ближе к компрессору камеру чтобы записать , если получиться
7)звук наката - ехать средней скоростью по рельсам без стыков и с выключенным двигателем- снаружи и внутри
8) записать все что еще посчитаете нужным!!!
И все это можно записать на что нибудь подходящее ,чтобы только было хорошее качество!

Re: Дизель-поезд Д1-776

СообщениеДобавлено: 14.04.2018, 19:23
Skif
- Касаемо звуков - можно нарулить из MAV M41 (тот же самый дизель Ганц) и других машин MAVAG. Дизеля у них у всех одного семейства, а точнее уже все равно никто не запишет (и не задумываясь, все равно не заметит разницы). Главное, чтобы дизель звучал адекватно (двухтактный не звучал четырехтактным, а низкооборотный высокооборотным с турбонаддувом) и красиво.

- Позиций у него не 8, а 6. Но не суть. Маневровая и пять ходовых.

- А суть скорее в том, что у данного дизеля - МЕХАНИЧЕСКАЯ (не гидравлическая) передача. Реализация тяговых характеристик должна быть очень и очень интересной. Можно заюзать дефолтную механику (она достаточно неплохо работает еще со времен МСТС и не требует наличия сцепления), можно имитировать ее классической электропередачей должным подбором характеристик и их переключением в зависимости от скорости машины и оборотов.

- Звук колеса, накат, визг тормозов и т.п. - вообще нет смысла заморачиваться, подойдут любые, должным образом обработанные, от схожих по весу и назначению вагонов. Но я бы, по собственному примеру, задумался об унификации звуков движения в кривых, торможения и т.п. для классов машин, по аналогии с МСТС. Т.е. начал бы создавать звуковые библиотеки - "саунд паки".

- Звуки пневматики можно использовать отечественные, так как на данный дизель устанавливалось отечественное тормозное оборудование. Смогу поделиться. Также могу залить и поделиться своей библиотекой звуков дизелей. Собирал ее весьма избирательно, но под данный агрегат может что-то найтись.

Re: Дизель-поезд Д1-776

СообщениеДобавлено: 15.04.2018, 14:42
BooYa
Можно попробовать за материалом обратиться к Мартину, канал на ютубе diselrong, у него есть материалы и из кабины, возможно, есть набор позиций. Кстати, как раз в его фильме (если я ничего не путаю) говорилось о проблемах с третьей передачей (можно узнать, о каких именно, и если они были не только механические, а мб перегрев или еще что, это запилить). В реале на 3й передаче не ездили из-за её проблемности, гоняли только на двух, до 80 км\ч.

Re: Дизель-поезд Д1-776

СообщениеДобавлено: 15.04.2018, 22:22
olegich
У Кости(радиомастер)есть наработки звуков по данной машине,и весьма не плохие,с родными и от м41
go.php?https://vk.com/video89730567_456239239

Re: Дизель-поезд Д1-776

СообщениеДобавлено: 16.04.2018, 07:08
радиомастер
BooYa писал(а):Мартину

Судя по всем у него еще ничего нет , да и набор позиций - это только в депо , поскольку в движении в звуку двигателя добавляется вой гидропередачи ,которая не всегда слышна , а только при разгоне (как звук ТЭДов зависит от тока)
и (который кстати тоже отдельно надо , но можно выделить частотным способом все же) , а в депо на реверсе в 0 уже все будет стоять и каждую позицию нормально можно . MAV41 и M40 двигатели то такие же , но звуки глуховаты и пока все в поиске (еще и обороты другие на позициях не как у нас , надо будет подгонять) . В итоге получится полусинтетический звук не родного д1 . В интернете нет ни одного запуска-остановки двигателя на видео . Это вам не реостат , когда сбегается толпа посмотреть че там дымит и все снимают и записывают .
Я начал искать людей в соц сетях которые могут работать на д1 , что бы их попросить , хотя вот были бы у меня свои люди там , я и сам записал . На станции никто гудеть позициями и стоять , а также запуск остановка - не будет.
Сами то подумайте , какая бы не была модель с супер текстурами и детализацией , но без звуков это все сводит не пшик . Поиски продолжаются ...

Re: Дизель-поезд Д1-776

СообщениеДобавлено: 16.04.2018, 09:36
Света
В этом ролике на 32:30 есть запуск двигателя из машинного отделения, относительно чистый звук. И немного холостого хода после запуска.

Re: Дизель-поезд Д1-776

СообщениеДобавлено: 16.04.2018, 10:33
Skif
Касаемо воя гидропередачи: вой зависит от нагрузки (можно получить в скрипт из контрола LoadMeter) на дизель при разгоне или трогании с места. На ТУ7А я на этот момент забил, хотя при разгоне есть еле заметная просадка оборотов от повышенного сопротивления подвижных частей. В ТГК-шке попробую учесть, если получится, при финализации ТУ7А и туда перенесу...